оплачено благополучье

Бовари
"Мне нравится что вы больны не мной…"
Какое лицемерие
Кокетство
Гордостью забитое желанье,
чтоб "уплывал тяжелый шар земной",
едва б ты вспомнил,  скажем,
ноготок на левом на моем мизинце.
Или , к примеру, раннею весной,
подснежники в горах
в тебе б не вызывали умиленья –
а только лишь немое сожаленье
что ты  их мне не можешь подарить.
Или, вот скажем, книга,
что читали вместе,
хранящая мой запах и мой дух,
с тесемкой золотой вместо закладки -
хочу, чтоб пальцы у тебя дрожали,
когда ее страницы гладишь ты.
Что страницы! Хочу ,
чтобы расстаться с ней не в силах
подальше с глаз ее бы ты убрал.
Чтоб вид ее один
тебе бы причинял …

Шучу я,  милый,
Будь спокоен
Счастлив будь
и безупречен, как всегда.
Как я , хранимая  твоей любовью
и ты моею будь храним –

оплачено благополучье