Реквием

Владимир Багаев
Реквием  Жаку де Моле.







Небо голубое ,
            реет черно-белый стяг.
Время золотое ,
            не вернешь назад!
Изменилось всё,
            не о чем жалеть,
Орден Храма здесь,
            в сердце будет жечь.
Утекла вода,
            догорел костер,
Не смотри сюда,
            ветер пепел смёл,
Лишь слова
            будут  в воздухе витать
И молва
           Жака де Моле будет вспоминать.
Как сгорел последний
           тамплиеров вождь-
Этот факел вечный
           сквозь века пройдет,
И, слова,
           что он произнес,
Что тогда
           из костра ветер в Небо нёс:
Призову я всех
           на Господень Суд,
Время для утех
           кончилося тут!
Для тебя, король
           мой , Филипп Красивый,
Будет роль
           явно несчастливой!
Проклинаю я тебя,
           род твой весь.
Не несет земля
           больше твое семя здесь.
И колен тринадцать
           рода твоего-
Не видать им счастья,-
           нету крепче слова моего!
Кавалера  Ги  де Ногарэ
           проклинаю так:
Не пройдет и года –
           он умрет, и это достоверный факт.
За грехи свои,
           за навет на Орден Храма,
За страдания мои,
           за хулу , коей век не видел со времен Адама.
Ну, а Папе Клементу
           уготован удел такой:
Прослабит живот моментом,
           и изойдет он кровавой пеной на покой!
За то, что Орден свой 
           он королю в угоду  предал.
Вот  вердикт мой –
           я Господу душу свою исповедал!
Ясно гори,
           огонь моего пепла,
Слова неси 
           к Господу в Небо!
Я чист перед Богом,
           и воины Храма
Вселенским грехом не запятнаны,
           И их белые мантии нашего сана!
Разгорелся  огонь,
           черный дым понесло,
Не раздался стон,
           только правду к  Богу несло.
Утекла вода,
           догорел костер,
Не смотри сюда,
           ветер пепел смёл.
Орден Храма здесь,
           пепел в сердце стучит,
Вечный огонь есть,
           сотни лет уж горит!
Время пришло 
           возродиться из пепла,
Солнце взошло
           бессмертного Феникса!
Крест наш кровавый 
           разгорается  в Небе,
Мы рыцари Ордена Храма,
           Мы защитники Веры,
Мы Стражи Гроба Господня,
           и в этом удел,
Мы бедные Братья Христовы,
           Мы преодолеем забвенья барьер.




16 ноября 2009 года.
9-45: 10-02; 23-09:23-38.