Кабацкий музыкант, сыграй ты мне на скрипке...

Дмитрий Глызин
       

                ------------------------------------

            
            
              Кабацкий музыкант, сыграй ты мне на скрипке,
              Кабацкий музыкант, сыграй ты от души,
              Да так, что б и смычок ожил у этой скрипки,
              Кабацкий музыкант, сыграй мне для души.


              Сыграй, пока жива, струна в кабацкой скрипке
              Сыграй, хоть и течет, по струнам горький дым
              Сыграй, хоть и течет, слеза взамен улыбки
              Да так сыграй! Чтоб я от скрипки стал хмельным.


              Кабацкий музыкант, сыграй пока в бокале
              В моем  вино, еще не выпито до дна
              Пока душа моя, сливается в вокале,
              И только скрипка, в кабаке пьянит меня.


              Сыграй, пока я здесь, струну впускаю в  душу
              Сыграй, хоть и течет, по  струнам горький дым,
              Сыграй что бы душа, вся вылезла  наружу
              Да так сыграй! Что бы смычок, мне стал родным.


               
                --------------------------------------


                17ноября2009г.