Расставание

Русский Инвалид
...Вот и всё.
Вы уходите.
Я знаю, вам тяжело оставлять меня, вы не хотите, чтобы я страдала... но иначе никак нельзя!..

За эти сутки я влюбилась в вас так сильно, что теперь у меня нет сил вас отпустить. 
Я еле дождусь утра. Я полночи проплачу, я буду сходить с ума.
Бред, бред и бред...
Голова кружится... душно. Просто не нахожу слов.
Это какой-то убийственный восторг, тройные сальто у края бездны... улыбка человека с завязанными глазами.
Сводит скулы.
Что-то... чудовищное.


...Вы тоже помните апрель? Тот поздний вечер, тающий снег и расставание, которое должно было наступить с минуты на минуту... Да есть ли во всем мире худшая пытка, чем ждать его - тем более теперь?!...

Сколько ещё ни отнимут у меня эти синие сумерки - всё это будет несопоставимо с тем, что они отнимают у меня уже, сейчас!..

Приходится отпустить вас, хотя у меня и нет сил на это... Что же будет дальше?.. Там, где - все, где люди и свет электричества, где так чинно и спокойно до духоты, я не могу вас обнять, не смею устремить на вас свой взгляд... и боюсь даже предположить, чего будет стоить для меня казаться равнодушной и трезвой, когда вы появитесь в моем поле зрения.
Я знаю, что это состояние – временное сумасшествие, что-то наподобие нервной болезни, что когда-нибудь оно пройдёт... только вот сейчас это знание так и выскальзывает из моей головы. Мы столько прошли вместе, столько оставили за плечами, стоя плечом к плечу, что я не представляю, как теперь буду без вас.

Листья шуршат под ногами. Я провожу вас до угла, и мы расстанемся... но напоследок - продлим свою агонию!.. Мы вместе увидим, как догорает на западе последний голубовато-желтый отблеск света, и ещё немного постоим, глядя в одну сторону... Говорят, что, когда любят, смотрят не друг на друга, а именно в одну сторону.
А после я...
Простите меня, мой родной. Даже сейчас, после всего, я не могу перестать говорить о себе. Глупая, глупая!..
А ведь я даже и не мечтала, что смогу так полюбить, что такое будет дано мне... Впрочем, это даже не любовь, это просто пожар, который едва ли можно потушить и сорокаведерными бочками слёз...


Вот и угол, этот проклятый угол. Совсем скоро я отправлюсь домой. Не оглядываясь – мне так проще. До свидания. До завтра.

Нет… не могу. Будто вырвали сейчас сердце. Я ещё взгляну на вас, ладно? Впрочем, нет… мне будет легче не видеть часть моей души, которую у меня вырывают!..
Наверное - вот она, такая любовь, что преодолевает бесконечность. Время разрушает всё, а его может разрушить <i>только</i> любовь...

Догорает последний свет на западе.
Вот и всё..
Не уходите, останьтесь… но нет, это несбыточно, нереально, неосуществимо!
Как бы я хотела невозможного!..
И я верю в то, что когда-нибудь оно сбудется. Глупая вера. Но... но вспомните, как верили те, чьё счастье было далеко за горами, и даже самая возможность выжить была чем-то призрачным!..

До завтра.
До встречи, любовь моя…

[2005-2009]