Город моего детства

Валерий Захаров
Я в родной стороне побывал,
Много лет я её не видел...
От волненья почти рыдал
(Словно кто-то меня обидел)

Дорогая сердцу земля:
Эти улочки, дворик и речка.
Вы растрогали так меня,
Отчий дом и мое крылечко...

И от счастья хотелось летать,
Нет усталости, даже не спится...
Как мне долго пришлось это ждать...
И потом будет снова все сниться!

Нету радости больше, чем так
Через годы домой возвратиться.
Все иное уходит во мрак,
Даже хочется снова родиться.

Вновь прожить те далекие дни,
Мать с отцом и друзей увидеть...
Много тех, что навечно ушли,
И порадовать их, не обидеть...

И не верю своим глазам:
Те, из детства, тропинки-дорожки,
По которым бродил я сам
И грибы приносил в лукошке...

Вот в летах, покосившись, забор,
Дверь скрипит точно так, как когда-то.
На душе и покой, и простор...
Снова вижу сестру и брата...

Только нам не подвластны года,
С болью вижу морщины, седины.
Не хватает света глазам,
И согнулись осинами спины...

Навестили могилу отца,
Мамы, мужа сестры – Саши...
Может где-то, в созвездьи Стрельца,
Ждут их души и души наши...

Жизнь дается один только раз,
И проходит она в созиданьи.
Первый твой и последний класс,
Годы странствий и годы скитаний...

Но дороже на свете нет мест,
Той земли, где когда-то родился.
Дом родительский, речка и лес,
С чем душой навсегда ты слился...

Уезжаю так скоро опять,
Вертит жизнь изо всей что есть силы!
Только хочется верить... и знать,
Что вернусь я в свой город милый...