Последняя стадия эксперимента

Владимир Отдельный
   Мы  по молодости думаем тем местом, которым детей делают. Сейчас только
основная голова включается. Как этих детей содержать?
                …………….

   Встретил я её, когда она из тайги выходила. Босиком выходила. Колоши в
руках. Юбка между ног на узелке, чтоб комары девственность не нарушили.
Тогда стрингов  противокомаринных  ещё не было.
   А я на коне.  Лихой.  Ей с окриком:
   - Куда прёшь зверь не виданный?
  Она мне вдруг человеческим голосом:
   - На курсы кройки и шитья!!
   Фальцет звонкий. Ещё не обмаранный, не обветренный, не прокуренный. 
Та самая Золушка на ловца выскочила.
   Думаю, у меня дома в ограде скотники вот уже два дня как сбрую шьют,
дратву драчуют, кожу мездрят, там и научишься. Ещё прикинул, тайга то
руки не тупит, характер скверным не делает.
  А что? Проэксперементирую!!
   Посадил на коня, да отвёз к себе в хозяйки. Скрытная оказалась, не
разговорчивая. Только через две недели узнал как зовут. Блин.
Любительница инкогнито.Да я то, парень стремительный. Через год нас
уже трое стало. Вот уже тридцать лет с этой таёжницей живём в стадии
эксперимента.
   Она мне:
   -Вынеси мусор!
   Да ты что? Молодуха! В мусорном ведре  шелуха луковая только дно
прикрыла. Здесь не тайга тебе первозданная. Ведро мусорное до краёв
можно наполнить. Ей видите ли хочется покомандовать, а не знает как.
   -Хожу перед тобой в нижнем белье. Это тебя возбуждает?
   - Вот эти исподние рейтузы - нижнее бельё? Нижнее бельё- это белые
носочки с каёмочкой,  потому как они снизу одеются,  и больше на теле
ничего нету.. Д-д-деревня.
   У меня техникум за плечами, а у ней что? Костерок с дымом да чай
при белом кипяточке. В интеллегенты так быстро?
   Не даю себе расслабиться, чтоб таёжница вдруг умнее мужика стала.
   - Почему суп не ешь? Не вкусный что ли?
   - А как он будет вкусный, если ты его мешала против  часовой стрелки!
Мешать суп по часовой надо, а ты против. На перемес нейтроны с атомами не
взаимодействуют. Д-д-деревня.
   - А ты то! Интеллигент в третьем поколении? Умный что ли?
   Да я умный. Ну, кто додумается смешать ацетон с огуречным рассолом и
прокипятить? А я додумался. Вся деревня на уши встала. «Кто травку варит?»   
Пол улицы блевало от запаха и материлось. Нет, чтоб похвалить в прогрессе
нана технологий.
   Экономно живу. Я просроченные таблетки не выкидываю. Костя сосед,  когда
с похмелья болеет, их выпивает. Помогают они ему. Двадцать – тридцать 
таблеток  разных выпьет и на утро здоров. Я ему и синих таблеток подсовывал
и зелёных крошил. Всё равно выздоравливает. Хочется, чтоб и у меня так
получалось. Если бы я знал, что без врачей дольше проживу, я бы туда
деньги не носил.
   Она мне:
   - Петька, дружок твой на инвалидность сел по печени из-за водки.
На дом  пенсию и обслуживание службы подносят.
   - Ишь ты пример нашла, а Марька, подружка твоя, вся в завидках. 
«Почему моему Ваньке так не делают? Он нисколько не меньше Петьки выпил». 
Ну ка  беги за соточкой, а я сзади бежать буду, шилом тебе в холочку, для
эротического восприятия мирового пространства,чтоб  моторика  развивалась.
   - Никакой соточки. Тебя три дня дома не было.
   - В покер с ребятами перекинулись. Что три дня? Что три дня? Мы же
там политику обсуждали. От этого тоже устаёшь.
   А на счёт пьёшь! Дак я за праздниками не успеваю.
   Тут сразу в нападение надо.
   - Где мой рубанок? Где? Чую прибрала рубанок, куда ни поподя!
Ты мне брось! Ищи рубанок! Я без него как без рук. Не ворчи. Есть
у меня руки. А кто у бани два нижних венца подвёл? Полы перестелил?
Картошку опять же. Ты не выходила, ни садить, ни капать. Капусты
засол какой! Я лето не видел, а ты загорала  в огороде. Курорт
нашла. Ишь ты! Анапу ей подвай! И кажется мне, что я в этой жизни
что то не то делаю. Если что по дому сделаю, та кричит:
   - Ты покажи откуда руки у тебя ростут.
   Вот ёк-макарёк заилило ум у бабы. Показываю. Она глазам своим не верит:
   - Как не стыдно тебе это место показывать!!!
   - А что? У нас в стране всё делается через оттуда.
   Ты вон на Нинку посмотри. Она своего Мишку  все окошки проглядела.
И на улицу и в ограду. В стайках каждый вечер шарится, чтоб к ужину
его позвать. На столе всегда стопочка с хлебушком приготовлены. Ждёт.
Вдруг заявится.  Не верит, что похоронила. Ходит по ограде, да так
жалобно пищит- Ми-и-ша-а. 
   Ты же не хочешь так же пищать жалостливо. Знаю. Не хочешь. Неси
стопочку!

   Всё повторяется, как день сурка.