О первой любви, форточке и велосипеде

Николай Минаев
   В десятом классе у нас все постарались влюбить­ся, разбившись на пары. Пришлось и мне. Выбирать не просто, но справился: Таня из параллельного клас­са. Написал записку с конкретным предложением. Она не отказала и вот... долгожданный вечер, пять кило­метров, велосипед. Встретились. А что делать с ней — не знаю.
   Ходим, говорим о чепухе всякой... Какую-то шоколадку ей привез. Раза четыре так съездил и ре­шил это дело прекратить. Тем более, родители были крайне недовольны моими поздними возвращениями. А однажды...
   Приехав поздно ночью (или очень рано утром), я обнаружил дверь запертой изнутри на засов. Наверное, «тонкий» мне намек. Желание общаться с родителями в эти минуты у меня напрочь отсутствовало. Спасение одно: маленькая, закрытая на «вертушку» форточка. Раскачивать пришлось долго, чуть ли не целый час; открылась. А на подоконнике стоит просто громадный, весь в розовых «шапках» цветок. И не пролезу, и сло­маю; и попадет мне по полной программе.
   Втискивался по частям и по диагонали: левая рука, голова, правая рука. Застрял. Некоторое время висел, много думал. Решил — вперед. Потому что назад было уже тоже проблематично. Пополз активно, руками ни за что не держась, только ногами — насколько это было возможно. Навис животом над цветком и... благополучносполз на пол. Фортку закрыл. Лег на свой диван и заснул.
  Утром слышу — тихие голоса. Родители у изголо­вья и изумлены: не могу я проникнуть в дом, не могу. Никто не сможет. На фоне этой доминанты педагоги­ческие выпады уже были неуместны.
...А с велосипеда я один раз все-таки слетел, прямо через руль, в полной темноте. И искал его долго в глу­бокой колее...
   После этого решил я на некоторое время с любо­вью завязать. Получилось. Только ненадолго.