Бездна

Кайра Хеор
Кайра Хеор Sirius-ykjsh3@yandex.ru

Рисунок нарисован в 16 лет практически одним движением руки прямо на стене с того огромного плаката, что был выпущен первым для гастролей Ласкового мая в 1990 году..))


                На краю

1 Ты стоишь на краю, словно в бездну
Ты упала, как в пропасть в неё
Ты не знала, что я не исчезну,
Только сможешь понять ты всё
Выяснять, что-то бесполезно,
Но ты снова стремишься на взлёт

2 Я пытался забыть, но тщетно,-
Может, это, - последний полёт
Я хотел объяснить безнадёжно,
Но ты рвалась вперёд, - вперёд
Можно ль остановить дух мятежный,
Если жертва твоя, - не пройдёт

Припев:
Пусть я любил тебя,
Но жить, не смог бы, - никогда
Она твоя лишь жизнь, но не моя
Ты знала всё, ты знала, - я не для тебя

В далёкой вышине
Мы где-то там вдвоём
Там где-то в небесах
В безмолвной тишине
Бескрайней и печальной
Как звёздный сонм поём
Но на земле лишь в снах
Как луч в судьбе, хрустальный
Сквозь все года несём,-
Во сне, и только лишь во сне, - живём!...
***

3 Я смотрю на тебя, я слепну
Мои слезы не смоют ран, пусть болит
И как маленький принц, не воскресну,
Для тебя, в твоём мире обид
Слышишь грохот глухой, наверно, -
Это час твой последний пробит,
Это слышно во всей вселенной,
А душа, - беспредельно болит!...

4 Как по лезвию бритвы, как рок
Нас преследует "путь побед"
Мы идём по нему, но сверху, -
Где-то слышат наш крик, - свой урок,
Мы познали, за столько лет
*******************************************


            Кольца

1 Боль, мне не смыть с лица
Страх, мой угрюмый страж,
Как в аду мираж, -
Мой безмерный страх
Глубина потерь, как без дна колодца
Удушают , как бездна кольца

2 Этот немой вопрос, -
"Буду ли, или нет"
Пряди седых волос,
Прячет шкаф, -"где висит скелет"

Припев:

Что мне ждать, что прыжок в пустоту, -
Из бездны,
Всё равно в пути, нить судьбы не известна
Я стою на распутье дорог
Словно вкопанный, весь в пыли из под ног,
В забытьи, - мутит
И окутывает паяный смог,
Но понять в чём весь смысл, так и не смог
Может там впереди, снова, - новый острог

За порогом, встаёт, - новый порог
Это замкнутый круг, за пороком порок
Словно в омут затягивает,
До костей продрог
Ещё миг, и я жму на курок,...
Где-то выбросив последний окурок...
***


3 Роль, как помаду не смыть с лица
В горах буду жить, - но блажь
Говорят, - "да ты не наш,
Если хочешь пастись в горах"
Душу перегрызут, но спросится,
Не спешит, - "разрисованная вереница",-
"Эта стая зевак, как свора собак"
"Разодетых пижонов, -
Надутых мышей возня", -
Всё равно, - им, - не сожрать меня!...

4 Словно струпьями прах, - мой крах
Безумие миллионов
Жадно ждут, - на краю меня, -
Но на зло смертям,-
Все их старания зря!

P.S:
Яркий глянец - расписная афиша, -
Только правда, как в воду глядел, -
Снова боком вышла....
************************************************


       Вынужденная ложь

Ты положила мне руку на плечи
Может когда-нибудь нам будет легче
И когда-нибудь я объясню тебе
Что не сложилось в моей судьбе
Почему, когда я тебе лгу
Иначе, не могу поступить, - не могу

Ты плачешь, череду нескончаемых лет,
А я безнадёжно устал,-
"Видишь снова, - за окнами брезжит свет"

Я беду тебе в жизнь принёс,
Я надежду во тьму унёс
Ты прости не порвать мне пут
Тучи тайных врагов, мне тоже лгут
Жгучих, горьких теней на мне,
Как в безмолвном хроническом сне,
Не могу разорвать, мой зов,
Ты не слышишь, и кров, -
Не могу тебе дать, - он для другой
Не моей, но в отличие от тебя удобно.. немой..

Не укрыть мне тебя от страданий,
Не уберечь от глухих стенаний,
А ты так ждала
Этот, только лишь твой, вечер,
Средь коротких и редких мгновений, -
Этой единственной, встречи

Мы расстаться не в силах,
Но порою каждое слово, - милая,
Не подкупной надеждой в очах,
Так тревожных, - трепетно милых,
Скучных суетных дней делах,
Так поддерживает нас, - ибо любого,
Нить связующей теплоты любви,
Неизменно спасает, все тайны земли,
Смыслом этим лишь дышат
Всё решается где-то выше

Душа лишь из мук вырастает,
А боль поражений, провал надежд,
Неминуемых, всё же растает
Пусть не узнанных правил примет,
Не заметим, за сотней одежд
Человеком непонятой жизнь не бывает,
Он когда-то, получит ответ
********************************************


            Меня учат жить

Я живу, - меня учат жить!!!,
Учат, что и кому я должен
Я устал от Вас, - хочу забыть,
Что ещё вполне возможно, - быть может...
Я и сам, кого хочешь могу научить,
Как жить, и как умереть, - может быть...

Но всё не важно, и только странно,
Я как странник, в сём мире чужом,
Во всём мире, а другие вальяжно
Пролегают, а не пролагают свой путь,
Мне же, предоставив возможность тонуть
И может, - я так, и не обрету свой путь

Люди думают, они то всё знают,
Кому улыбаться, где сесть, где встать,
Они глубоко на мой счёт ошибаются,
Пусть на свой собственный счёт, - улыбаются,
Они даже не предполагают,
Мне на всё это наплевать

Что здесь надо спешить, - это важно,
А мне за них порой бывает страшно,
Сколько ж можно, свои собственные
Ошибки и заблуждение,
В вериги и путы шить
Вы хотите, вот и плывите,
А я не хочу, по течению, я против
Мне важно каждое мгновение, -
И лейтмотив, -
"Мне решать плыть, или не плыть"

Вот и новые концерты, и я улыбаюсь,
И я вполне искренне, для них стараюсь,
Но вот кому это нужно всё,
Когда завтра, - всё порастёт «бурьём»,
Завтра некому будет жить,
Для кого мне тогда полагаете петь,
На луну волком выть,-
За растрату бессмысленных лет, - и впредь!...

Я бы хотел для людей,
Но меня окружают тени
Сотни смелых живых идей,
Не переживут эти мгновенья,
Это всё может быть,
Для следующих поколений,
Которые вполне может быть
Окажутся нас умней!...
**************************************************

Прорываюсь сквозь бурю страстей
Пробираюсь сквозь брод в бурелом

Прорываюсь сквозь бурю страстей
Пробираюсь сквозь брод в бурелом
Пробирает аж до костей
Свищет ветер в ушах на слом

В миг уносит нас вихрь без вестей
Каждый день словно подвиг, с самим собой
Как в тумане бескрайних полей
Бреду, как в бреду, под одной луной

Хочешь падай, а хочешь вставай
Против воли с одним рулём
Если что-то не знал про себя, - так знай!!!, -
Выжигая рубцы огнём

Одинокий мой путь по земле
Сквозь всю жизнь пролегла тоска
И оставил на сердце след
След кровавый, чужая рука

Бросив камень в меня, как меня
Всё оставлено там позади
Холод улиц меня воспитал
Словно воткнутый нож в груди

Скоростной автобан, автострада в дыму
Гулкий рокот и рёв машин
Мчусь вперёд и искрясь на лету
В мозг врезается свист от шин
Словно стон, надорвав пустоту

Скрежет зуб, словно скрип колёс
Не стирается свербит в висках
Память (тысяч) тон, не бумажных слёз
Это личный мой дот, мой страх, - мой крах

Я на нём подорвусь, упав
На колени, как с рваной скалы, -
В ров нагайкой себя загнав
Уткнусь мордой в крутые стволы

Я сорвавшись с небес,
Как со шпиля скалы
Докажу всем, - что я не бес
Это Вы все, - "тупые ослы"

Все дороги пройду, но без
Ваших воплей, безумно больных
Я хотел бы корить, но запал исчез
Как печать сорвав с тишины

Крик отчаянья, как ком в горле застрял
Зов отчаянный, в глотке сдавлю
Снова в ров, - но не всё потерял
Вырвав клок волос, не о том молю

Трусом не был, но еле стою на ногах
Что-то трудно не встать с колен
Чужих жизней, но в наших сердцах
Стук отскакивает от стен
Непоколебимых застенках
В кунсткамер стенах
Мы стояли шеренгой
Умирать никто не хотел, свой страх
Вопреки, побороли, - "плен свой"
Гордость, волю сдавив в кулаках

Гарь бензина, обездвиживающий газ
Ток по нервам, и их предел
Но я выстоял, мне приходилось не раз
В дрязгах распрях, - бесконечных тел

Мой голодный концлагерь
Детдомовский мой паёк
Как петля над главой
Мы все вышли из его стен
Как израненный егерь
Перекрёсток судеб, судьбы поперёк
Станет новой главой
Из вчерашних назойливых сцен

P.S:
Не забыть всё, что было, нет сил
В пропасть пасть,
Словно в пасть и пропасть
Я свой дух, как свечу погасил

А на месте души, - озеро
Кровавое месиво, лужа на месте души
"Я тебя узнаю по походке"
Мы все из одного лагеря., -

Мы судьбы перелётные птицы
И каждый из нас герой
И даже если хотим забыться
Не забывается ничего парой

Судьба расставляет нам новые сети
И мы понимаем, что всё всерьёз
И если не поймём на этом,
То на том свете
Прозрев, а не ослепнув от слёз........................
*********************************************************


   Мы с тобой сидим молчим
         ( СТРАННИКИ)

1 Мы с тобой сидим - молчим
Мы всё ждём того, чего нет
На лице словно грим
Бесконечных бесед

2 Ищем бурь и страстей
Будь-то смысл весь в них
Ждём внезапных вестей
Сердцу так дорогих

3 Не вернуть, что смогли потерять
Всем на свете мы лжём
Что так трудно скрывать
Только правда и есть, - "вся в том"

Припев:

Нескончаемых игр ролевых
Беспрерывных дорог глухих
Странный странник, -
В стране чужих - глухих
Странствующий странник, как пилигрим
Мы всё рвемся куда-то,
Ища, что-то у других
Беспокойный наш дух, словно плетью гоним

4 Ты всё смотришь в окно
Словно там есть ответ
Безнадежно, - ясно давно
Мы дошли до предела
В этом и весь секрет

5 Сколько долгих часов
Всё одна, всё в пустую
Ты так сильно больна, - как всегда
Да и я, не здоров, и я тоскую

6 Всё не так, без конца
Но в надежде на чудо
С дрожью в сердце - целую
Твою натуру крутую
"Знамо", - воду не пить с лица
Но в надежде, я был и, - буду?!
Но и дождя, - не смыть с лица

Припев: ...

7 Не знаю, - от куда
Нам всё это, и за что
Камни падают грудой
Я не слова не произнёс
Испытания на износ
Мы живём вопреки, на зло

8 На нас смотрят презрев не случайно
Ведь мы встречаемся тайно
Пусть внутри, - стопудово болит
Сквозь грусть, свет на боль нашу, - не пролит

9 Ты винишь меня во всех бедах
Но я, как и раньше приеду, -
К тебе на миг, - и вновь уеду
Даже забыв твой почерк
И исчезающий грустный твой лик
В небытие, - твой отклик
Но всё уже не важно, - впрочем...

10 Мы "опять" сидим, - молчим
Всё уже сказано
К чему говорить, ведь не умолим
Ритм жизни, - всё так связанно
****************************************************



               Не такие...

Ведь мы не такие, и наших проблем
Не понять им, - они ждут
Что бы мы жили, как все, без измен
Сунув "башку" в нелепый
Бессмысленный шлем, - из стен
Подогнали всю жизнь, под тлен
Выверенных правил и схем
Надуманных занудных систем
Но кровь вскипает из вздутых вен!

Взгляды хмурые, - наискось
Ваша правда, - ещё вопрос!?
Под подогнанный штамп
"Прописанных" истин, не жить
Испепеляющим светочем рамп
Существуйте Вы сами,
Как будь-то, - "слыть"
Смотря не видеть, а просто плыть
Оправдания ища от искусственных дамб
Делая вид, что экран
Отражающий призрак в глазах
Не вполне или вовсе ни есть обман
А обман, где-то в стах
Или трёх верстах
Где-то там, у других, - на перстах
Поиск грязи других, непрестанн
Но подстроить эффект, - "первый план"
А за ним, как бельмо результат
«Просвербит», как в мозгу набат
Не сломать, не прогнуть, как титан
Пролетит, просвистит, как болид
И поставит тебя на вид
И тебя, и тебя, и твой, - стыд

Путь познания, как вихрь стихий
И даже рок неизбежен
Когда чувствуешь,что повержен
Всем нам отмерен свой срок
Отмотаем его, словно плёнку
И закончим свои стихи
Каждому предназначен, - свой урок
Лишь достав до дна, став ребёнком
Человек понимает, что должно
Власть над миром принять не сложно
Тайны мира постичь возможно, -
Трудно , а порою, даже занудно
Нити судеб сложить и постичь
Закоулки борьбы внутри, без сна
Суть основы, не смысл суеты
Средь рутины не видно беды
Но приходит незвано, - она
Не заметно нежданно, как тля
Мы ранимы, - среди океана зла
Как живая морская петля
Немая стоит, - она, невидима
Глуха - недвижима, а ты, - слепа!!!

Тогда скажут быть может, -
"Зачем было рождаться ребёнку,
Кто теперь нам поможет",
Но таким объяснять, - что толку!!!.
*******************************************

Наши мгновенья без надежды

Мы проводим с тобой минуты
Ну, а с ней я уже не час
Эти свиньи всё врут, - а годы бегут-то
А мы снова должны расстаться сейчас

Ты уже так давно мне не веришь
Знаешь, - и сам порою, -
Думаю, зачем мне жить
Если замкнуты все замки и двери
Перед самым лицом, а дальше туннель
Горькую правду хранит
Лунным светом залит, и метель
Меня заметает, истцом, -
Меня заставляет предстать
Перед престолом, и сердцебиение
Замирает, - и знать, с тобой вдвоём
Мы по лунной дороге пройдём
Млечный путь след глубинный
В душе оставляет

А может быть так и надо
Ты жизнью живёшь своей
А я всегда быть рядом
Не могу всё равно я, - "зверь"
Мне свобода нужна, мне адом
Показалось бы жизнь вне людей
Что считают меня может гадом
Но считаясь со мной, как змеи
Ползут за мной, и рады
По следам достижений, стезей и идей
Пасутся за мною стадом
Искушённый я с ними, - и с ней!

Ненавижу себя, - забудь ты
Всё, что лживо в глаза обещал
не вернуть твоей жизни секунды
Превратились в века, я знал

Мы прошли всё пережили все мели
В один миг пролетела вся жизнь
Да я, - провалял жизнь, как в постели,
И времени не остановить
Я не вник, - отмотал срок и мы постарели
А ты всё мне смогла простить
Я не тот о ком, тебе утром пели трели
Ничего не вернуть неужели
Ты всё ещё хочешь со мною жить
***********************************************

Смотрю в небо, пути на просвет

Плачь, - над своей судьбой
Её унесёт с собой
Врагов, злобный, целый, рой
И сгинут, как рок их злой

Не плачь, - над своей судьбой
Её унесут с собой
Врагов вечный адский рой

На свете, всему свой срок
Спадают броня и латы
То ли Пегас крылатый ,
А может единорог
Спасая от суетных дум и дел
Даря нам любовь и ласку
На небе, как вечный ангел
Взлетая уносит в сказку

Вселенский единорог - Пегас
Летит, и души холодные, мертвые
В дни , - смуты объединяя
Дней хмурых, надежду роняя
Чтоб светоч души не погас

Видишь ты яркий свет
Видишь в окно свой путь
Только бы не свернуть
Оставив в той жизни след
Иначе и смысла нет

Видишь ты новый свет
Загадки назойливых снов
А тайны других планет
Лишь пламя чужих оков
Лишь память и сотни слов

Не оборвать наш мир
Не удержать стеной
Мы улетим с тобой
В необозримый мир
В музыку высших сил
В озеро пасть без сил
В наш не рушимый мир

Космос бескрайних сфер
Бытия и пространства сфер
Музыкой тысяч лир
Поёт звёздный сонм светил
В море лучей растворил
Иной необъятный мир

Мироздания свет первозданн
Океан после блеска грозы
Слёзы дождя, мировой океан
Словно капли солёной воды

Песня, как плачь души
Закрой глаза, но только дыши
Забыться словно годы ушли
И затерялись там где-то в дали

Музыка тысяч лир
Поёт,словно плачет мир
Он будет нам той страной
Твоей и моей рукой
Закроет от внешних сил

Лица души каждый свой
Нам нарисует лик
А где-то нас ждёт покой
Как вечный немой старик

Мы словно во сне глаза
Мы вместе с тобой всегда
Глядя на мир с вышины
Ища ото всех тишины
Уйдём от всех в пустоту
Променяв эту жизнь, - на "ту"

Такая бескрайняя пустота
Но нас, не разлучить никогда
Гордая тайна, твоя и моя
Неугасимо горит, как звезда
Шальная мечта, твоя и моя

Мы словно во сне живём
"Всех нельзя", - цепи рвём
Знайте, - мы всё равно
Будем вдвоём, - всем на зло

Как в омут над пропастью дней
И мысли гнетущих теней
Зияют над бездной своей

Ветер очнувшись от сна
Меня унесет она
Май в сентябре, - моя весна
Целая бездна

Мы будем вдвоём, но печаль
Мы вместе пойдём в даль
Уносит с тобой в даль
Только она всегда
Вечною тенью, лихим кораблём
В нашей жизни с тобой, как зола
Сгорает надежда

Призрачный странник, твоя рука
Во мраке ночном находит меня
Но ночью и днём, - и ночью и днём
Мы будь-то играем с огнём

Мы вместе во сне всегда
Нас кружит метель - красота
Твои и мои глаза...............
**********************************************