Я расскажу тебе, какая я...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Рифмованная проза"

«Я  РАССКАЖУ  ТЕБЕ,  КАКАЯ  Я...»

... Спросил меня ты, милый мой дружочек:
«Что любишь ты? Что нравится тебе, а что – не очень?
Хочу понять, увидеть и услышать я тебя и твою душу...»
И я ответила: «Что ж... Расскажу тебе, какая я... Послушай!..»

... Люблю, чтоб небо было ясное, безоблачное, чистое,
А солнышко на небе – светлое, лучистое!..
Люблю, чтоб света  много было, но... не яркого...
Люблю погоду тёплую, прохладную, не жаркую...

Люблю, чтоб птицы щебетали радостно, приветливо, красиво...
Чтоб ветерок весенний нас ласкал своим прикосновеньем лёгким, нежным...
Чтоб новая Весна нам душу исцеляла и свежие нам придавала силы...
Чтобы несла она Любовь нам, Веру и Надежду!..

Мне нравится, чтоб в Человеке всё было красивое:
Душа чтоб добрая, но твёрдая была... Глаза, как «зеркало души», чтоб были добрые, счастливые...
Улыбка солнечная, светлая... Ум ясный, добрый... Сердце мудрое...
Хочу, чтоб Человеку чуждо было всё плохое, злое, грубое...

Люблю, когда по жизни мы шагаем твёрдо и уверенно...
Когда удача и успех сопутствуют во всём...
Когда сбываются мечты, желания, надежды наши... И выполняются все планы и намеренья...
Когда ни на кого не обижаемся... И не жалеем в жизни... ни о чём...

Мне хочется, чтобы задачи и проблемы все решались «просто»...
Чтобы достаточно было способностей, талантов, дарований и ума для профессионального, служебного и творческого роста...
Чтоб заниматься творчеством, работой... не мешали...
Чтоб шансы, перспективы в жизни не снижались, а всё время – улучшались...

Люблю, когда вокруг всё мирно, тихо и спокойно...
Когда вокруг все счастливы, доброжелательны, судьбой своей довольны...
Когда скандалов, разрушений, споров, ссор никто не учиняет...
Когда друг другу боль, обиды, слёзы и страдания никто не причиняет...

... Не нравится, когда кричат, орут, визжат-пищат вокруг, срываются, ругаются...
И, вместо дела, «трепотнёй» и «говорильней» занимаются...
Не нравится, когда решать задачи не хотят и не умеют...
Перед возникшими вопросами, проблемами пасуют и бледнеют...

Я очень не люблю и очень тяжело, болезненно переживаю,
Когда друзья, родные, близкие, любимые мои меня несправедливо обижают...
Когда позицию, мировоззрение, достоинство и мнение моё не уважают...
Когда не понимают и не слушают меня... Когда мне реализовать себя и быть самой собой мешают...

Хочу, чтоб лучшие друзья мои... меня не предавали...
Чтоб мы друг друга никогда не обижали, не теряли...
Чтобы любовь свою единственную, долгожданную не пропустили мы, не упустили...
Чтобы от горьких дум и мыслей, от болезненных потерь, утрат мы не страдали бесконечно, не плакали, годами не грустили...

... О, как я не люблю, когда родных, любимых, близких предают!..
Особенно – в тяжёлых ситуациях, когда проблема выживания становится для них неразрешимой, сложной, безнадёжной...
Я не люблю, когда бросают их на произвол судьбы, безжалостно и беспощадно отдают в приют...
Когда про благодарность к этим людям забывают, не помнят всё хорошее, что связывало с ними в прошлом...

Я точно знаю: Жизнь, Судьба и Бог наказывают нас сурово, строго и жестоко
За то, что мы других, особенно любимых, порою без причин и оснований обижаем, унижаем...
Как будто в наказание за это – мы становимся беспомощными и одинокими...
И в результате – в одиночестве, без близких и друзей свою мы жизнь в мученьях и страданьях... доживаем...

... Мне очень хочется, чтобы мы знали, чувствовали, понимали, соблюдали меру
Всегда, везде, во всём!..
Чтоб не теряли силу духа, силу воли, уверенность в себе и в свои силы, свою любовь, свою надежду, свою веру!..
Чтоб сами не «терялись» никогда, нигде, ни в чём!..

Мне хочется, чтоб мы умнели и мудрели... быстро, рано...
Чтоб помнили, ценили в жизни все свои счастливые периоды, минуты и мгновенья...
Чтобы в душе и в сердце заживали и затягивались раны –
От доброго и ласкового слова, взгляда!.. От нежного и мудрого прикосновенья!..

Из письма маме. 18-22.08.2004г.