Ты подумай, одумайся детка...

Геннадий Елисеев
Ты подумай, одумайся детка,
Не ищи той вины, не смеши,
Мои годы стоят у порога,
И надежды не вижу я в них.

Ты полна эгоизма и пыла,
Твои чувства укус комара,
Ну а что остаётся мужчине,
Его совесть и честь навсегда.

Ты племяннице звонишь без дела,
Он подлец, он изгой, он урод,   
А она как советник толковый,
Подтвердить твоих слов может слог.
 
Ну а я как червяк выползаю,
Из норы что создала судьба,
И зачем мне нужен твой праздник,
Когда счастье с душой не в ладах.

Крест несём  что имеем мы вместе,
Судьбой сложно это назвать,
Жизнь диктует свои  обороты,
И  от этого можно устать.

Ведь от этого много зависит,
Что и как нам приходит решать,
Где судьба, где любовь а где счастье,
Никому из нас не понять.

Ведь в тебе заложены гены,
Что вложил отец твой и мать,
Не ссылайся на все неурядицы
Прикрываясь под словом любовь.

Так не любят поверь это точно,
Трепать нервы, юлить, унижать,
Для тебя может быть это праздник,
Только душу и нервы трепать.
               
Ты всё ищешь кого то и где то,
Ну а те неповинны ни в чём,
Ты хотела создать себе праздник,
И теперь тебе всё ни по чём.

Ты мне лепишь девиц  без основы,
Улыбаясь  со стоном шипя,
В миг реши, что в жизни ты хочешь,
Чтоб в душе я поверил в тебя.

Ведь она без проблем и без страха,
Что решила по жизни сама,
И не нужно хамить и смеяться,
Коль душа твоя мне не нужна.

Ты покайся, одумайся точно,
Что творишь, кувыркаясь, смеясь,
Дай мне с жизнью твоей разобраться,
Чтоб спокойно узнать и понять.

Не хами, не твори, не юродствуй,
Улыбнись и свой стиль измени,
Может быть я пойму благородство,
Госпожа: Ты себя превзойди!