Письмо

Екатерина Флат
Здравствуй!
(Нет, официально как-то… Зато вежливо! Здоровья, мол, ему желаю… Ну нет, не правда ведь это. Собралась же писать то, что думаю, и не приукрашивать!.. Ага, то, что думаю. Блин, но ведь если я начну письмо словами «Чтоб тебя корова забодала», он дальше и читать не будет! Или опять примется надо мной смеяться. Как в прошлый раз. Когда я честно сказала, что с превеликим удовольствием дала бы ему лопатой по голове. Он тогда ответил: «Чтобы потом сидеть на коленках рядом с моим окровавленным трупом и плакать?» Самое ужасное, что так и было бы… Ладно, оставим кровожадность при себе… Ну а как начать-то? Привет? Превед? Приветик? Здорово? Доброе утро-день-вечер?.. Ага, доброе. Очень смешно. Никакое не доброе. Я бы даже сказала, злое. Ахаха, так и напишу «Злой вечер!». Нет, он опять будет смеяться. Он постоянно смеется надо мной... И вообще, не много ли для него чести, чтобы я с ним здоровалась?! Вот и не буду. Перейду сразу к делу.)
Ты – дурак.
(Так, стоп, что за выражения, мадам? Я же письмо пишу, а не на заборе царапаю. Тем более он ведь совсем не дурак. Он умный. Даже чересчур. Так и напишу: «Вот ты такой умный, аж противно». Нет, грубо… Тогда так: «Если бы у тебя кроме мозгов было еще и сердце, то многим стало бы легче жить». Ну, нет… Сердце-то у него есть. Наверное. Из керамогранита если только. Блин, как правильно пишется-то? Сколько «м»? Надо было печатать в Ворде, хоть ошибки бы исправлял. Не-не-не, напечатанный текст бездушен, лучше писать от руки. Хотя количество душевности в моих каракулях – тоже еще очень спорный вопрос… Ладно, оставлю мнение о его умственных способностях при себе… Напишу лучше вот как.)
Ты ни черта не понимаешь.
(Нет, так тоже не пойдет. Обзовет опять импульсивной. И я в очередной раз окажусь не права, потому что мною управляют эмоции... Ну, конечно, ведь один он всегда прав! А все остальные – просто заблудшие кожурки от семечек! Особенно вся такая несовершенная я! Как он мне вчера сказал? «Ты убегаешь там, где нужно сражаться, сражаешься там, где нужно убегать; подумай над этим - человек может и должен меняться, стремиться к совершенству». И как же это я сама не догадалась?! Ему ведь виднее, совершенная я или нет!   Вот взять бы бульдозер, да проехаться по нему пару раз в воспитательных целях!.. Блин, опять меня на рукоприкладство потянуло…  Спокойствие и только спокойствие, как говорил один индивид с пропеллером на спине… Надо сформулировать как-то иначе, без оскорблений. Подобрать такие слова, чтобы он понял. Емко одной фразой выразить все, что думаю об этом противном типе, корова его забодай… О! Точно!)
Я люблю тебя.
(И не забыть добавить постскриптум: «И мне плевать, что ты по этому поводу думаешь». А то еще больше завоображает…
Ну вот, наконец-то закончила это дурацкое письмо. Как это все-таки сложно – писать то, что думаешь о человеке!)