Грустный лунатик

Алёна Кор
                (сказка о грустном романтике)


    Наверное, я родился на Луне, подумал он
И посмотрел на Луну, которая сегодня была необычайно красива. Она серебром освещала землю, рассыпая звездную пыль.
Как бы хотелось мне туда попасть, думал он
Но это было невозможно, его подруга была против , её быт отличался от  таких фантазий.
Сегодня ночью он увидел во сне прекрасную принцессу Снов.
Она сидела на берегу реки и играла на арфе.
Ее дивные волосы спускались почти до пят.
Музыка была необычной и песня грустной.
Он долго слушал эту песню, но подойти не посмел, боялся спугнуть этот прекрасный сон Мечты.
Утром он был весел и бодр, и его подруга спросила, что же тебе приснилось, если ты такой веселый.
-Обычно ты грустишь уже даже утром.
-Может ты слетал на Луну? - Она захохотала и посмотрела на него.
Он смутился и нечего не ответил.
-Лунатик ты и есть лунатик и зачем я тебя подобрала той ночью  в лесу.
Она всегда была недовольна.
- Что за человек такой - думал он, но его мысли были далеко сейчас.
Он вспоминал прекрасную принцессу, сегодня я обязательно спрошу, как ее зовут.
А то, что она мне приснится, я не сомневаюсь, ведь целый день я буду только о ней думать.
И сейчас на работе он не мог сосредоточиться, девушка была почти рядом с ним.
Понимая, что это только иллюзия, он мечтал.
С трудом, дождавшись конца рабочего дня, он побежал домой.
Хотя как можно это назвать домом, где не было тепла  и никто не ждал .
Видя как его подруга готовит без настроения ужин, ему даже есть не хотелось.
Ведь приготовленная пища с таким настроением будет не вкусной.
Он это знал, но когда она пригласила его за стол, он пришел.
    - О чем ты мечтаешь, где твои мысли - спрашивала она, но он не слышал.
- Похоже, что наши дороги скоро разойдутся,- сказала она и ушла в другую комнату.
Но это ничуть  не огорчило его, ведь там в его сне живет принцесса Снов.
Я пойду туда и не вернусь назад, мир жесток и он не для меня.
Я хочу жить там, где душа моя будет говорить с другой душой, которая поймет.
Проваливаясь в сон, он верил, что там произойдет что-то необыкновенное.
Музыка позвала его за собой в тот дивный сон. Принцесса Снов сидела там же, но сегодня она смотрела на него.
Её голос был нежен и он услышал тихий вопрос, она спрашивала его.
- Что ты тут ищешь незнакомец, я дочь лунного короля и зовут меня Комета.
- Расскажи мне о себе и о той стране, где ты живешь.
Услышав ее голос, он был рад и с искренней душой рассказал ей всё.
- Я хочу остаться с тобой, не хочу назад возвращаться, сказал он.
- Ты стала моей мечтой, и я очень хочу ,чтобы ваша лунная страна приняла меня.
- Хорошо - сказала Комета. Я поговорю с отцом своим лунным королем.
- Я вижу , что твоя душа чиста и я думаю, и всё решится положительно для тебя.
- Ты останешься тут, навсегда.
- Подумай хорошенько, хочешь ли ты этого грустный романтик.
- Я люблю тебя - чуть не вырвалось из его уст, … но он понимал, что этим испугает
принцессу.
- Я буду сочинять тебе стихи, каждый день - шептал он …
- Каждый день, сонеты о любви моей…они будут литься ручьем из звезд.

     - Любимая моя принцесса Комета -
Он ждал, когда она вернется и как  решится его судьба.
Через какое то время она вышла, в руках у нее была какая то маленькая книжечка.
- Вот, сказала она даю тебе эту волшебную книжку…
Вернись назад в свой дом, когда проснешься, открой эту книжечку.
Там ты прочитаешь все,  что делать, что бы уже не во сне, а наяву переместиться к нам.
Она улыбалась ему, и слова очень его обрадовали.
- Мы встретимся, обязательно встретимся,- говорил он.
Сон стал расплывчатым образом, и он провалился в реальную жизнь.
Там все было так серо, что он подумал, а был ли он на Луне.
Его рука крепко держала маленькую книжечку, и он поверил в ту сказку, в которую он попал.
Его подруги дома не было и это было ему на руку.
Он написал ей записку и оставил на столе.
Просто простые слова…
- Это не моя жизнь, я ухожу в свою...Прощай и прости.
Все вещи, а у него их почти не было, он собрал в рюкзак…
Открыв книжечку, он прочитал, что делать дальше.
По пунктам там была схема куда идти.
Это было незнакомое для него место.
Хотя ему было немного страшно, но он помнил, что там в другом мире есть принцесса Cнов Комета.
Какое фантастическое  имя … Комета.
На опушке леса он увидел старый домик…и зашел туда.
Закрыв дверь он осмотрелся … через минуту что-то сверкнуло , дом стал больше и сиреневое облако опустилось непонятно от куда.
На облачке сидела принцесса Снов.
- Ты готов - спросила она.
- Да …
Прозвучал взрыв и облачко исчезло в пространстве вместе с романтиком и принцессой.
Все улетело, и мир изменился для них.
И когда иногда смотришь на небо, слышна музыка, это играет арфа…
Там сидит девушка, а рядом поэт-мечтатель, которого,  на земле называли грустным лунатиком
Он счастлив и пишет стихи, сплетая звезды…для своей принцессы Снов.
И слышна эта песнь по всему миру фантазии лунной …слышна…



                Ты не грусти лунатик, не грусти,
                Открой  все тайны, что так тебя мучат.
                Мечту свою зови, зови,
                Она обязательно тебя услышит.

                И Фея Снов тихонько прилетит,
                Подарит музыки прекрасное звучанье.
                А ты пиши сонеты ей в ночи,
                Потом при свете звезд читай…

                Она поверит вновь,
                Что  ходит по земле.
                Та сказка, что похожа на любовь,
                И крылья подарит она тебе во сне.

                Что бы ты смог.
                Хоть иногда с нею мечтать,
                И прилетать…
                На облачке из грёз…

                Не надо слёз,
                Так ведь близка луна.
                Волшебным сияньем укрывает …
                Нас бережно она.