Песнь Давида

Лана Истор
Я искал дорогу на земле – и тоска сильней сжимала грудь –
я  тебя стремился отыскать  - песней слов пронзительной любви  -
скрипкой слёз сверкала в сердце кровь – и рыдала у меня душа  - 
распускал на нить кантатой я   - тело  жесткое - канатное -
разрывая между строчьем нот - шелкопряд  всех бисерных миг дней -
в  нисходящем свитке жизни  лет  -  я достиг  рождения первый крик  -
что стал  клёкотом  летящего орла   - унося в холодный полюс от  тепла.
Луч сияния  - свет передо мной – он всегда  горит в моей груди –
чтобы легче было мне пройти  -  всей пустыни  жар перенести - 
в одиноком  и без слез пути.
Что  так стонет сердце у меня –  это нить удерживает связь
и  клубком, запутанным в веках -  я иду  весь мир свой постигать.
Океан  страстей  одолевал  - на вершине снежных гор стоял  один -
руки к небу возведя  - молчал  - созерцая  бирюзовый воздух лиц -
я ветрам отдал покров души  - распластав сияние в облаках –
рвался в небо звёзды охватить – и взлетал  я выше стаи птиц –
устремляя взор за горизонт,  и раскрыв  в полёте крыльев взмах  -
в водоём глубин  бросал я взгляд  -
чтоб  везде тебя  мне  осознать  и проникнуть  и впитав сказать –
эти искры, что в глазах моих  - радость извергающий вулкан –
ночным  холодом разящий водопад  - слился с огненным истоком яви  дня.