Письмо ей III

Женя Астафьева
Да, да и пусть она никогда не узнает, что я пишу тебе о ней и как я превозношу её, всё ж нахожу не с чем не сравнимое удовольствии в излиянии на бумагу того, о чём молчала столько лет… Для меня эта женщина божественна. Я понимаю, «не создай себе кумира», с юности не понимала фанатов, но встретив её впервые захотелось подражать не только в стильности, не только в шикарности, в умении производить впечатление, интриговать, манить, заигрывать, сочитать в себе страсть, бешенное обаяние, талант, ум, начитанность, интеллегентность, немного агрессивности, капельку лихорадочной злости с нежностью, романтичностью, сочувствием, самым глубоким и трепетным отношением к людям, с сентиментальностью, грустью. Переплетение силы, мужественной стойкости, своеволия с необходимой лояльностью, поддержкой, сочувствием, верой в человека, удивительной искрящейся и горящей радостью, пьянящей и восторженной любовью… Как, как может человек быть таким разным? Говорят любовь и привязанность проходит через четыре года и превращается в привычку… уверяю Вас, всё может быть совершенно по другому… Она стала постоянным феерверком, необыкновенным сундучкомс сюрпризами… Потрясающая собеседница, исключительно знающий специалист, уникальная, волнующая, неподражаемая женщина… Каждый день рядом с ней, каждая секунда была уникальна и неповторима… Каждый вздох рядом с ней учил меня чему нибудь… Наверное, мне даже хотелось, чтобы мне все завидовали, ведь я была обладателем такого несравненного клада – её души и её внешности… Она была сравнима, лишь с поющими фонтанами в Барселоне, она устремлялась в небо ажурно и пламенно, как архитектура Гауди, она была также гениальна и спорна, как творения Дали… То она была чудесным садом замка Аль Гамбра, то суровым и грандиозным Эскориалом, блистала, как Канны, звала, как Монако, возвышалась, как Эйфелева башня над Парижем, дышала, как Трафальгарская площадь, звучала, как шотландская волынка, переходящая в потрясающие органные средневековые произведения… Она захватывала дух, была такой же чистой, как Красное море, желанной, как Атлантический океан, громадной, как Байкал, впечатляющей и громогласной, как Ниагарский водопад… Она звала, переполняла восторгом, сводила с ума, прельщала, но никогда не понимала своей прелести и отвечала, подобно принцессе Диане, скромно потупив взгляд…