Взгляд из Зазеркалья... Вступление...

Юрий Ульянов
                " Что  наша  Жизнь  -  Игра... "

          Вступление...

            –    С  какого  уровня  хотели  бы  начать  игру?  –  Спросил  Эгрегор,  смущённо  поглядывая  на  Высокопоставленного  ГОСТЯ… 
           –    А  с  какого  можно? 
           –   С  ВАШЕЙ  группой  допуска  можно  взять  любой  уровень,  кроме  последнего,  тринадцатого…
                ГОСТЬ  задумался…   В  памяти  всплыли  фрагменты  ЕГО  последнего  пребывания  на  « Земле »,  когда  ОН  покинул  « Игру »  влиятельным  человеком,  могущественным  жрецом…
           –  Если  МНЕ  не  изменяет  память,  последний  раз  Я  начинал  с  девятого  уровня. 
            –   Так  точно,  и  дошли  до  двенадцатого,  ВАМ  грех  жаловаться  на  память,  в  ней  информация  всей  Вселенной,  остальным,  как  правило,  её  стирают,  чтобы  не  мучили  угрызения  совести. 
           –  Я  знаю,  это  просто  выражение  такое,  « Земное ».  А  вы  сами,  хоть  раз  были  в  игре?   –   спросил  он  Эгрегора,  лукаво  улыбнувшись.
            –  Нет,  нам  запрещено,  ВЫ  же  знаете.
             –  Знаю …  Но  мало  ли,  у  вас  же  есть  какие-то  свои  лазейки.  Ну-ууу…  Признайтесь,  разве  нет?  –  ОН  пытливым  взглядом  посмотрел  на  опытного  привратника.  –  Неужели ни разу не хотелось хоть на один день там очутиться…   
             –  Возможно…  ВАМ  видней,  ВЫ  же  Оттуд!!!   –   Сказал   Эгрегор,  опустив  взгляд  вниз,  и  ткнув  пальцем  вверх…
             –   И даже  не  хотелось  хоть  раз  самому  поиграть,  или  хотя  бы  вмешаться  в  ход  событий,  подыграв  тому  или  иному  участнику?  Ведь  правила  « Игры »  в  ваших  руках.
            –   Извините,  нет…  Мы  не  имеем  права  вмешиваться…  Мы  лишь наблюдатели!!!…
            –  Ладно,  проехали…  Не  принимайте  мои  слова  всерьёз,  я  к  вам  не  с  инспекцией  прибыл…  Просто  поиграть  захотелось…  Так  сказать  немного  « Очиститься »,  да  и  себя  проверить  на  стойкость…  Что  там  сейчас  на  этой  « Земле »,  это  была  моя  любимая  игра,  эх  давно  не  практиковался…  Ну,  есть  ли  какие  изменения? 
            –  Практически  нет.  На  « Земле »  наблюдается  относительно  небольшое  затишье,  но  есть  некоторые  новинки,  а  правила  « Игры »  всё  те  же.  Благодаря  урбанистическим  новинкам,  « Игроков »  в  системе  прибавилось,  « Игра »  стала  приобретать  всё  большую  популярность.  С  момента  последней  перезагрузки  на  проекте  « Земля »  идёт  7469  год…  Ну,  так  вы  определились  с  уровнем?
            –  Пока  нет,  надо  просмотреть  пропущенные  файлы,  последнее  время  Я  не  следил  за  Игрой,  и  МНЕ  кажется,  что  Я  пропустил  много  интересного.  Когда  Я  последний  раз  отводил  ДУШУ  в  « Игре »,  слишком  много  важных  дел  накопилось  Там!   –   И  ОН  ткнул  пальцем  вверх,  только  не  опуская  глаза  как  Эгрегор,  а  наоборот  подняв  их…
            –   Да…  Я  понимаю…   –   Многозначительно  сказал  Эгрегор,  вновь  склонив  свою  голову  под  пронзающим  взглядом  КЛИЕНТА.
             –   И  что  ты  можешь  понимать,  если  не  разу  не  был  ни  Там,  ни  ТАМ…  –  Подумал  ОН,  а  вслух  спросил  –  Какие  именно  появились  новинки  –  религия,  политика,  экономика?
            –   Религия  изменилась  кардинально …  Я  думал  Вы  в  курсе?...  –  Эгрегор  вновь  искоса  посмотрел  на  КЛИЕНТА,  но  заметив,  что  тот  это  почувствовал,  вновь  опустил  глаза  вниз. 
           –   Ну  да,  мы  же,  кажется,  посылали  туда  МЕССИЮ.  –  Переспросил  ОН,  делая  вид,  что  ничего  об  этом  не  знает.  –   А  остальное?...
            –   Остальное?...  Остальное  тоже  было  усовершенствовано…   Нами  были  введены  изменения  в  политическое  противостояние  прежних  противников…  Многое  пришлось  подправить…   Появились  новые  фигуранты.  Ради  эксперимента,  был  использован  особый  политический  строй,  который  придал,  устаревшей  Империи,  новый  подъём…   За  последний  Век  Прогресс  усилился,  резкими  скачками  стала  подниматься  Экономика,  в  ущерб  Духовным  ценностям,  так  что,  даже  пришлось  её  тормозить  искусственными  методами…
           –  Это  как?  –  Спросил  ОН,  делая  удивлённое  лицо,  словно  действительно  не  знал  КАК.
           –  Как  обычно…  –  Вновь  покосившись  на  ГОСТЯ,  сказал  Привратник,  и  пожав  плечами  добавил:   –   Испытанным  способом – ВОЙНА…   Причём,  Прогресс  стал  набирать  такие  темпы,  особенно  при  новом  политическом  строе,  что  пришлось  устроить  аж  две  Мировых  ВОЙНЫ  в  одно  столетие…
           –   И  что?...   Это  помогло?...
           –  Откровенно  говоря…   Не  очень…  –  Привратник  вновь  с  опаской  покосился  на  КЛИЕНТА ,  и  понизив  голос,  добавил:   –   Правда,  мы  несколько  лет  назад,  с  небольшим  интервалом,  на  всякий  случай,  отправили  на  « Землю »  пару  наших  лучших  специалистов,  но  они  ещё  не  подошли  к  нужному  уровню…  Но  уже  находятся  близко…
           –  Да-ааа…  Похоже  что  « Игра »  действительно  становится  интереснее  и  интереснее,  не  то  что  прежде…   –   Заметил  КЛИЕНТ,  слегка  улыбнувшись  от  предвкушения  чего-то  нового.  Потирая  перед  собой  руки,  ОН  ощутил  мощь  энергетического  поля  в  своих  ладонях.
           –   Мы  стараемся…   Всё  для  КЛИЕНТОВ…  –   Придав  голосу  ещё  более  заискивающий  тон,  проговорил  Эгригор,  вновь  искоса  поглядывая  на  ГОСТЯ,  у  которого  между  пальцев  пробегали  небольшие  молнии.
           –   Так  значит  СПЕЦИАЛИСТОВ  отправили…  А  говорил  не  вмешиваемся…  А-ааа…  –   Скинув  с  лица  улыбку,  ОН  строго,  но  не  грозно,  посмотрел  на  Привратника,  поигрывая  в  руках  молниями,  заставляя  энергию  разрастаться,  от  чего  пространство  в  помещении  наполнилось  озоном.
              Раскрыв  широко  глаза  и  глотая  беззвучно  ртом  воздух,  как  выброшенная  на  берег  рыба,  Эгрегор  ни  как  не  мог  подобрать  нужные  слова  для  оправдания…  Не  отводя  своего  взгляда  с  рук  ГОСТЯ…
          –   Но…  Простите…  Но  мы  же  не  сами…  Мы  же  по  согласованию  с  « СОВЕТОМ ».   –   Забормотал  Эгрегор…   –   Я  думал  ВЫ  в  курсе…
          –   Успокойся…  Я  в  курсе…  Просто проверяю  насколько  в  курсе  ТЫ…  И  не  надо  так  волноваться…  Даже  если  в  Твоих  действиях  было  что-то  и  не  так,  Я  думаю  что  это  останется  лишь  между  нами…  –   Сказал  ОН  последнюю  фразу  чуть  более  мягким  тоном…  И  резко  сбросил  молнии  вниз…
             Они,  ударившись  о  пол,  разметались  вокруг  тысячью  светящихся  шариков,  как  маленькие  шаровые  молнии…  ОН  потёр  ладони,  и  не  обращая  внимания  на  фейерверк,  пристально  посмотрел  на  Привратника.  Тот  пытался  уследить  за  сверкающими  шариками,  пугливо  озираясь  глазами  по  сторонам,  при  этом  сам  оставался  неподвижным  как  скала.
         –  Я  верно  говорю…  Это  останется  между  нами???...
             Более  твёрдый  голос  КЛИЕНТА  вернул  Эгрегора  к  теме  разговора,  заставив  забыть  о  шариках,  которые  к  тому же,  уже  почти  все  растворились  в  пространстве…
         –  ДА…  Да…  Я  всё  понял…  ВЫ  правы,  это  останется  только  между  нами…  А  что  если  к…
         –   Никаких  ЕСЛИ…  Во  всяком  случае  до  моего  возвращения…  Я  думаю  что  лет  двести  мне  будет  достаточно,  чтоб  разобраться  что  к  чему…  Уверен,  время  пройдёт  незаметно  и  быстро…  Как  всегда  это  бывает…  За  это  Время  никто  к  Вам  лезть  не  будет…  Во  Вселенной  и  без  этой  Земли  проблем  хватает…
         –  Осмелюсь  сказать…  –   Привратник  замялся,  не  зная  как  сказать  и  подбирая  необходимые  слова…  –   Но  в  Игре  немного  изменилось  пространство  и  время…  И  не  только…
          –   Не  запутаюсь…  Как-нибудь  разберусь…  Ты  же  сам  сказал  что  Я  могу  начать  Игру  с  любого  уровня…  Ну  кроме  Высшего  разумеется…  На  Миссию  я  не  претендую…  Так  что  готовь  подходящее  тело…  Созвездие  Козерога  думаю  меня  устроит…  Я  как  раз  завтра  направляюсь  туда  с  инспекцией…
         –  Под  Козерогом  у  нас  на  Земле  был  заброшен  последний  Миссия…  Если  помните  младший  сын  Всевыш…
         –  Я  помню…  Вы  уже  говорили…
         –   А  до  него  Старший  сын  Вседержителя  был  сброш…   Простите…  Упал  туда  в  Преисподнюю… 
         –  Ну-ууу…  Вот  и  хорошо…  Где-нибудь  между  ними  МЕНЯ  и  устрой…  Я  так  понимаю,  что  это  уже  совсем  скоро  должно  произойти…
         –  Да…  В  зависимости  от  выбранного  ВАМИ  уровня  и  места…
         –  Уровень  десятый  думаю  мне  подойдёт…  А  место…  Ну  где-нибудь  в  Центре  Евразии,  чтоб  без  лишних  катаклизмов…  На  сколько  я  помню  так  климат  умеренный   да  и  система  была  подходящая…  До  потопа…  А  как  сейчас?...
         –   Выбор  хороший…  Правда  система  немного  изменилась,  но  зато  в  ней  будет  легче  адаптироваться…  Я  ВАМ  как  раз  её  и  хотел  рекомендовать…  Да  и  климат  самый  подходящий…  Что-нибудь  подберу,  думаю  ВЫ  будете  довольны…
         –  Ну  всё…  Как  будет  готово  сообщите  по  спецканалу…  И  держите  всё  под  своим  личным  контролем…  Непредвиденные  ситуации  могут  ВАМ  очень  дорого  обойтись…
              Не  дожидаясь  реакции  Эгрегора  на  его  последние  слова,  КЛИЕНТ  неспешно  растворился  в  пространстве,  оставив  после  себя  лёгкий  запах  озона…