Альтернативное резюме Похуиста

Меир Ахава Эйнович
1977 год родился на свет уценённым цеплёнком весом два килограма ,и в детстве
я был очень худеньким ,как такое произошло что я сейчас вешу около 80 килограм
до сих пор не пойму.

уж не помню в каком возрасте но меня всё-таки отправили в детсад ,там у меня
были вши и глисты и дети прознали про это и не подходили ко мне близко.Там
началась борьба ,я боролся в детсаде ,я боролся в школе ,я часто проигрывал
так как по природе был слабым физически и болезненным.

в школе нас заставляли решать какие-то тупые задачки ,в надежде развить наш
интеллект ,я даже не мог себе представить что на самом деле мне мозги в этой
жизни не пригодятся ,так как по своему строению - я интуитив.

Потом был университет ,Тель-Авивский университет ,в Рамат-Авиве ,это район
такой для снобов богатеньких.Короче в университете я общался только с русскими
так как израильтяне слишком гордые ,и не признают никого кроме себя ,в универе
мы русские объединили все свои эгоизмы ,чтоб хоть как-то закончить университет,
мы сами сдували и давали сдувать другим.Да мы закончили универ ,кто как общими
усилиями ,а сколько энергии было на это потрачено - ужас ,уж лучше бы я эти четыре
года просто наслаждался жизнью.

потом я пошёл работать преподавателем в колледж ,эти ученики ,сущие энерго вампиры
они так высасывали из меня все соки ,что после трёхчасовки ,я час отлёживался
на земле востанавливая свою энергию ,я тогда этого не понимал ,делал всё интуитивно.

При  поступлении в Хай-Тек я думал что начну гулять напропалую ,первое время я так
и делал ,но потом просто уже не было сил ни на что,первые полгода было интересно
работать ,потом я возненавидел ту мелодию под которую просыпался в 6 утра ,
и хождение на работу стало пыткой.   

Потом я попал в Хай-Тек ,я работал и каждые пол часа в мою комнату заходил
руководитель группы и говорил ну что готово ? Я когда не справлялся то заходил в
комнату к моему руководителю группы и он говорил мне что весь мой язык тела
говорит о том что я не уверен в себе.Ещё бы быть не уверенным было вполне
естественно ,помню как у Исраэля (руководитель группы) в комнате висела таблица
иерархии классов Майкрософт Виндоус библиотеки ,этот объём инфы просто пугал меня
- новичка. На работе я ощущал себя точно так же как ощущали себя евреи в Египте ,
надо мной был надсмоторщик ,который то хвалил то орал ,но это было неважно ,
важно было то что я пахал как папа Карло . Этот технократический эгрегор высосал
из меня все соки ,как выразилась  одна моя знакомая .

Я мечтаю о том как бы всех моих работодателей изнасиловали бы на моих глазах ,
возможно это было бы мне приятно видеть,не хотел бы делать это сам ,так как у
меня нормальная ориентация ,хотя я конечно понимаю ,что это глупо и даже мне и
не нужно ,так сказать по завету Христа ,ударили по одной щеке подставь другую .

Но самое поганное ,что я угробил на этой работе здоровье ,у меня поехала крыша,
может быть работа была не единственным фактором , но вполне решающим ,я получил
нервное истощение.

Сегодня я всех этих работодателей хочу послать от всей души на три весёлых буквы
и подальше ,да я стал писателем ,вылез внаружу мой талант благодаря болезни .

Сегодня я делаю то что хочу делать и за это я благодарен Б-гу ,я уверен ,что мне
и по сей день нельзя сильно напрягать мозги ,когда я пишу я нахожусь в расслабленном состоянии , и это хорошо ,как сказал Б-г !

внизу в этом резюме располагались бы все мои сайты ,всю ту работу которую я сделал
за эти несколько лет ,ну вы можете найти мои сайты по адресу :
http://sites.google.com/site/levik77/mywebsites

вот и вся моя карьера ... как не крути а тело не обманешь и пошли на *** все
эксплуататоры мира ...

С любовью к эксплуататорам ,

                Меир Ахава Эйнович