Путешествие сквозь время и миры

Меир Ахава Эйнович
Я родился ,я простая незамысловатая душа ,мне предстоит пройти свой путь
я сейчас у Творца ,мне хорошо ,мне кажется что так будет вечно ,но вот
Творец говорит мне : Дорогая душа я уготовил для тебя путешествие тебе
его надо пройти ,согласна ли ты на это испытание ? И как ни странно я
отвечаю Да! Я согласна !

Вчера я был простым гончаром ,на следующий день я делал орнамент ,
потом я стал писателем ,потом художником ,потом я во всём разочаровался -
- я хочу стать каббалистом ,до этого момента ,я обрабатывал своё Эго ,а
теперь я понял что мой путь только начинается ,я пройду ещё несколько
воплощений на Земле ,но я вернусь в обитель Творца ,я ведь так давно
сказал Творцу что пройду этот Путь - пора возвращаться и набираться 
духовных сил !Наступило время жатвы !