БЗ. Глава 8. Чёрные волки. Параграфы 7-15

Елена Грушковская
8.7. База


Под базу «чёрных волков» было приспособлено заброшенное бом­боубежище: потребовался только ремонт и некоторая модернизация. Оно было расположено вдали от любопытных людских глаз и замаскиро­вано под закрытый объект, на котором идёт работа по утилизации радиоак­тивных отходов. Каспар провёл меня по всем помещениям; кое-где ещё за­вершались отделочные работы, но в целом база была готова. На ней имелось своё хранилище донорской крови, автономная электростанция и все необходимые удобства. На отдых бойцы располагались в восемнадцатиместных отсеках, в каждом помещалось по две девятки – так подразделялся отряд «волков». У меня был свой кабинет и отдельная комната. В кабинете стоял большой стол и кожаное кресло, за которым раскинулось почти во всю стену чёрное знамя, в верхнем левом углу которого блестела золотая буква «А», окружённая золотым лавровым венцом, а под ней замер, поднявшись на дыбы, золотой крылатый волк, выполненный в геральдическом стиле. Он был изображён в профиль, только с одним крылом и широко раскрытым от ярости глазом. Передние мохнатые лапы были приподняты, когти выпущены, брюхо было поджарым, с тонкой талией, а хвост по мохнатости мог сравниться разве что с конским. На древке знамени поблёскивали золотые кисти, а по краям полотнища – золотая тесьма.

– Это знамя «волков».

Затем Каспар показал мне самое главное – оружейный склад. На большой стол он выкладывал все части комплекта вооружения бойца отря­да «чёрные волки».

– Мы взяли за основу наше обычное вооружение, добавили только пару новинок. Во-первых, старое доброе холодное оружие.

Каспар положил передо мной две катаны и два бумеранга.

– Мечи – это само собой, ты знаешь. А бумеранги не простые, – по­яснил он. – От обычных бумерангов у них только форма. На них есть си­стема балансировки и ускоритель вращения, а также съёмные лезвия, ко­торые можно затачивать, если они притупятся. Они остры, как бритва, и голову срезают на раз-два.

Я взвесила на руке бумеранг. Он был довольно лёгким, но выглядел очень прочным и смертельно опасным.

– Также у нас в ходу разрывные мини-снаряды, способные разнести голову противника на куски – огнестрельный аналог меча, – продолжал Каспар.

И он положил на стол компактное оружие, похожее на маленький автомат. Его надлежало носить в кобуре на правом бедре.

– Стрелять из этой умной крошки может даже младенец. Нужно только мало-мальски навести её на цель, а о точности попадания она поза­ботится сама. А это новинка – снаряды, испепеляющие тело врага полностью, ими можно стрелять из этого же оружия. Это недешёвое удовольствие, поэтому норма их расхода на одного бойца – двенадцать штук в неделю.

Далее Каспар выложил на стол комплект для захвата противника живьём: лассо, сетку, «летающие шприцы» со спиртом и хорошо знакомый мне электрошокер.

– Лассо из сверхпрочного полимерного материала, выдерживает вес бульдозера. Сетка из того же материала. Спирт способен так ослабить ор­ганизм хищника, что десяти граммов достаточно, чтобы противника мож­но было брать голыми руками. Ну, а с электрошокером тебе встречаться не впервой. Ну, как тебе такой комплект вооружения?

– Посмотрим, каков он будет в действии, – сказала я. – Полагаю, мне нужно некоторое время, чтобы самой освоиться со всеми видами ору­жия.

Каспар улыбнулся.

– Я готов стать твоим инструктором.

– Большое спасибо.


8.8. Чёрная смерть


Свист лассо – крылья запутались. Свист катаны или вздох бумеран­га – голова слетает с плеч. Одно нажатие на спусковой крючок – и голова врага лопается, как проткнутый воздушный шарик, а двенадцать раз в не­делю можно позволить себе удовольствие обратить противника в кучку пепла, который развеется ветром. У каждого «чёрного волка» на поясе шнурок, на который подвешиваются перья. Сколько перьев – столько «волк» убил врагов.

Враг один – член Ордена.

Как выглядит «чёрный волк»? В полёте он похож на чёрную бес­плотную тень, но плоть у него есть, хотя она и отличается от человече­ской. Его коротко остриженная голова скрыта чёрной маской, как у воинов-нин­дзя, а глаза скрыты за широким щитком тёмных очков, так что его лицо выглядит жутковато. Всё его оружие тёмного цвета, за исключением зеркально блестящих клинков мечей, и размещено на его теле так, чтобы его было удобно выхватить, но чтобы оно при этом не стесняло его движе­ний. В Ордене «чёрных волков» называют «чёрной смертью». Что ж, это прозвище вполне справедливо: их форма чёрная, на лице они носят чёр­ные маски, и встреча с таким воином для члена Ордена смертельно опас­на. Но «волки» не обижаются на прозвища, а делают своё дело.

Орден тоже не сидит сложа руки. В нём тоже есть отряды, нападаю­щие на членов «Авроры», и авроровцы тоже гибнут. Так и должно быть, потому что это война.

Но членов Ордена гибнет больше.

«На помощь, на меня напали!»

На этот ментальный зов устремляются все, кто его слышит. Если поблизости есть тройка «волков» – а они обычно летают тройками – то вполне вероят­но, что именно она и подоспеет на помощь. «Волки» тоже члены «Авро­ры», и они спасают своих собратьев, подвергнувшихся нападению неприятеля.

Эта война для людей невидима. Максимум, что вы можете заметить – это непонятные тени, мелькающие в небе. И скорее всего, вы примете их за колыхающиеся ветки деревьев или пролетающих птиц.

«Волки» беспощадны к врагу. Они редко берут пленных, чаще от­правляют сразу на корм шакалам. Орден их люто ненавидит и за голову одного «волка» платит большое вознаграждение. Самая большая награда назначена за мою голову.

Но «волка» не так-то легко поймать. Один «волк» может проти­востоять пятерым врагам, но, как правило, «волки» не летают поодиночке. Самая маленькая группа – это тройка, но чаще всего они летают девятка­ми. Пример: девятка «волков» подкараулила «карательный» орденский от­ряд из двадцати пяти членов, окружила и перебила всех до одного. У ша­калов было пиршество.

Впрочем, если вы – хороший, безобидный человек, вам не нужно их бояться. Напротив, если вы попали в беду (например, вас схватил член Ор­дена), то они вас спасут. Если вы ранены, они окажут вам первую помощь и при надобности отнесут в больницу. «Волк» никогда не тронет вашего ребёнка, а потерявшегося малыша ещё и вернёт домой, обязательно защи­тит от шакалов или орденских кровопийц.

Но если вы маньяк, насильник, убийца, бандит, террорист, вор, нар­которговец или, не дай бог, член вооружённого бандформирования, то в этом случае пощады не ждите. Скорее всего, вы ляжете в ванну с водой, и питательные вещества будут поступать к вам внутривенно. Почему? Пото­му что «волки» – члены «Авроры», и её Устав распространяется и на них.

Вы думаете, что я смеюсь, шучу? Отнюдь. Мне не до шуток, потому что я командую «волками». «Чёрные волки» – мой отряд, который мстит Ордену за меня, за приёмного отца Карины, за маленькую девочку с плю­шевым зайцем на безлюдной ночной улице и ещё за многое другое.


8.9. Мама


На шнурке у моего пояса – двадцать шесть перьев. Это мой личный результат. Признаюсь: он не самый лучший. Некоторые «волки» набили и побольше моего. А лучший счёт у Алекса: на его поясе висит сто пять пе­рьев. Одно перо, рыжее, он отдал мне – для Карины. Он выполнил то, что обещал ей, – нашёл убийцу её приёмного отца.

Какой сегодня день? То ли вторник, то ли пятница. А число? Может, 17-ое, а может, 25-ое. Дни и ночи слились в один нескончаемый день. Ино­гда мне случалось проводить безо всякого отдыха трое, а то и четверо су­ток, потом – душ, несколько часов сна и – снова в бой. Я и не заметила, как подкрался Новый год.

И в самый разгар боевых действий, вернувшись ненадолго на базу, я вдруг почуяла человека – здесь, куда ни разу не ступала человеческая нога.

– Аврора, к тебе гости, – сообщила Виктория.

– Скажи им, чтоб подождали, мне нужно привести себя в порядок.

– Они ждут тебя уже сутки, Аврора. Девочка замёрзла. У нас тут всего плюс четыре, а она, знаешь ли, теплокровная. И, к тому же, она го­лодная, а нам её кормить нечем, людской еды не держим.

У меня ёкнуло сердце. Запах был знакомый. Не может быть!

– Девочка?

– Они ждут в твоём кабинете.

Я сняла маску и наскоро умылась. В моём кресле, нахохлившись, как воробышек, сидела Карина в зимней куртке и меховых сапожках, а с ней был Каспар: он расхаживал из угла в угол. Как только я вошла, Карина вскочила, подбежала и повисла на моей шее, прильнула ко мне всем телом, да так крепко, что и не оторвать. От её сладкого запаха у меня закружилась голова.

– Куколка, тебе кто разрешил сюда… – начала я.

Каспар сказал:

– Решай, что с ней делать. Цезарь с доком там опять набедокурили… В общем, близнецы у них получились. Они ту комнату, которую она занимала, под детскую переделали. Они её не выгоняли, она сама не захотела остаться. А Джулию никак застать не могу. Я у наших поспрашивал – никто взять не может. Лира с Пандорой воюют, а Оскар меня к тебе отослал. Чтоб ты сама решала.

– Каспар, но какого чёрта ты её сюда притащил? – воскликнула я. – Как будто здесь для неё самое место! Здесь её мало того что устроить не­где, но и просто невозможно по условиям! Это не отель, а база «волков». Тут температура всего плюс четыре! Нам-то всё равно, а ей холодно! И кто её будет кормить? И кто будет за ней присматривать? Как ты себе вообще это представляешь? Каспар, ты хоть подумал немного, прежде чем её сюда тащить?

– Ну, я не знаю, – развёл он руками. – Я тебе сказал, как всё обстоит, а ты уж сама решай.

А Карина облапила меня ещё крепче и разревелась.

– Пожалуйста… Не бросай меня… Я тебя люблю… мама!

Не знаю, как это сказать. Наверно, нет таких слов, чтобы описать, что происходило у меня внутри. Словно кто-то стиснул моё сердце рас­калёнными клещами и перевернул его вокруг оси.

– Куколка, – пробормотала я. – Подожди, не плачь. Мы что-нибудь сейчас… придумаем.

Я оторопело смотрела вслед уходящему Каспару, не в силах сдвинуться с места. Ну, что мне со всем этим делать?!

– У меня никого нет, кроме тебя, – пробурчала Карина, уткнувшись в моё плечо. – Пожалуйста, не прогоняй меня, мне больше некуда идти.

– Всё с тобой понятно, – вздохнула я.

Я сбросила с себя всё оружие: оно мешало обнимать Карину.

– Я соскучилась, – проворковала она.

– Я тоже, куколка… Безумно. Только я не знаю, как с тобой быть. Честно. Здесь не самое подходящее для тебя место.

Её головокружительный запах бил мне в ноздри, снова вызывая во мне дрожь и сладкие спазмы в животе. Я не могу передать словами всю его прелесть, скажу только, что это был самый вкусный, самый сладкий и пьянящий запах на свете. Он мог вызывать две реакции: безумный аппетит и безумную нежность. Нет! Никогда я не допустила бы даже мысли о том, чтобы рассматривать Карину в качестве пищи. Она называла меня «мама».


8.10. Пустяк


– Ребята, я понимаю, вы устали, но у меня для вас есть ещё одно не­большое задание. Даже нет, скорее просьба.

Восемнадцать только что вернувшихся домой «волков» стояли на­вытяжку и слушали.

– Мне неловко вас просить… Со мной приключилась одна неверо­ятная штука. Даже не знаю, как объяснить.

– Аврора, – почтительно перебил Алекс. – Ты не обязана ничего объяснять. Просто скажи, что нужно, и мы всё сделаем.

Разве это их дело?! Я сама влезла к ней в окно, сама её поцеловала, сама согласилась, чтобы она звала меня мамой – значит, сама и должна со всем этим разбираться.

– Да сущий пустяк… У нас на базе гостья. Она замёрзла и более су­ток ничего не ела. Ей нужна человеческая еда. Я бы сама слетала за всем необходимым, но мне не хочется её оставлять одну. Она здесь впервые, и ей немного не по себе.

Алекс шагнул ко мне, втянул носом воздух и усмехнулся.

– Да, судя по запаху, это особенная гостья… Мы всё сделаем, Авро­ра, не беспокойся.


8.11. Выбор


Карина стащила с меня чёрную маску-шапочку, провела ладонью по моей стриженой голове и засмеялась, а я чмокнула её в нос. Я открыла шкаф и взяла с полки новый комплект постельного белья.

– Пока меня нет, кровать твоя. Меня не бывает на базе подолгу, так что кровать будет в твоём распоряжении почти всё время. Ну, а когда я вернусь… Думаю, мы с тобой не подерёмся. Что-нибудь придумаем.

Она кивнула. Я спросила:

– До какого числа у тебя новогодние каникулы?

– До одиннадцатого января, – ответила она.

– Так, а сегодня у нас… – Я взглянула на часы. – Если не врёт ка­лендарь, то тридцатое декабря. Гм… Даже не заметила, как пролетело вре­мя. Да, кстати, у тебя дневник с собой? Дай-ка, я посмотрю на твои оцен­ки.

Она достала из своего рюкзачка дневник. Судя по оценкам, Карина училась хорошо: в табеле не было ни одного «трояка», только «5» и «4».

– Да ты молодец… Вся в меня.

Она засмеялась. Смех у неё был серебристый, звонкий, как бубен­чик. Я боялась слишком крепко её обнимать, полагая, что мои холодные объятия для неё были не слишком приятны. Но она сама стиснула меня изо всех сил.

– Задала ты мне задачу, куколка… Ну ничего. Как-нибудь решим.

Она заглядывала мне в глаза.

– Тебе очень сильно некогда, да?

– Вообще-то, дел по горло… Идёт война, куколка. Люди воюют, и мы тоже решили повоевать… Глядишь, станет поменьше кровопийц. Слишком много нас развелось в последнее время.

Она опустила голову, вздохнула, задумалась. Об отце... Я достала из-за пазухи рыжее перо из крыла убийцы.

– Он найден, куколка, – сказала я. – Найден и наказан.

Как у неё сверкнули глаза! Она схватила перо, пожирая его взгля­дом, как самый лучший подарок в мире.

– Что с ним сделали? Как его на­казали?

– Он мёртв, детка, – сказала я.

Карина крепко прильнула ко мне.

– Папа был из детдома. У него нет родных. И у меня нет… Только ты. Ни в какой детдом я не хочу. Я хочу быть с тобой… Как только я уви­дела тебя, я сразу поняла это. Ты моя мама.

Я погладила её по волосам.

– Кариночка… Я не знаю, как это сказать. Не думаю, что я смогу быть тебе хорошей мамой. Мы даже не всегда сможем быть вместе. Моя жизнь… Это чёрт знает что, а не жизнь. А тебе нужна безопасность, ста­бильность. У тебя должна быть нормальная жизнь. Ты должна окончить школу, потом, может быть, институт… Найти работу. Мужа. Родить детей. И жить. Я не уверена, что смогу тебе всё это обеспечить.

Когда она подняла лицо, её глаза были полны слёз.

– А какой смысл?.. Какой смысл учиться, получать профессию, на­ходить работу, создавать семью, если в один прекрасный день прилетит крылатое чудовище и отнимет у тебя всё?

По её щекам скатились два солёных бриллианта. Я взяла её лицо в свои ладони.

– Карина, ты не должна так думать. Эта жестокая война ведётся нами как раз для того, чтобы такого не происходило. Я не буду сейчас вда­ваться в детали и рассказывать тебе, какого я мнения об «Авроре» в целом, но некоторый смысл во всём этом всё же есть. Не знаю только, как долго это будет иметь смысл… Но сейчас это неважно. Ты слышала о «чёрных волках»?

– Они убивают членов Ордена, – сказала она.

– Да, – сказала я. – Они уничтожают таких, как те, кто убил твоего папу. Ты сейчас находишься в их логове, а перед тобой их вожак. Клянусь, Карина, я люблю тебя. Так люблю, как никого в жизни не любила. Но мы убийцы. Каждый день мы только и делаем, что убиваем. И ты хочешь быть со мной и называть меня мамой? Хорошо подумай, прежде чем делать та­кой выбор, куколка.

Её ресницы дрогнули, но она не отводила взгляда.

– Я его уже сделала, – сказала она. – Я тоже тебя люблю.


8.12. Гостинцы


Виктория внесла в комнату два больших пакета, коробку с электро­чайником и четыре пластиковых пятилитровых бутыли с водой.

– Вот… Ребята принесли для девочки.

– Хорошо, Виктория, спасибо, – сказала я.

Виктория вышла. Я сказала Карине:

– Если тебе что-то понадобится, обращайся к ней. Она тут де­журит. Боец из неё неважный, но в штабе она незаменимый сотрудник. Да­вай посмотрим, что тут…

В одном пакете были продукты: молоко, йогурт, плавленый сыр, пе­ченье, булочки, пряники. Ещё нашлись фрукты, сладости и даже жевательная резинка. Также была фарфоровая кружка с забавными медвежатами, пла­стиковые тарелочки и ложки, большая пачка чая в пакетиках, банка кофе и коробка сахара-рафинада. «Волки» хоть и не употребляли человеческой пищи, но в человеческих нуждах всё же разбирались.

– Ты посмотри, – улыбнулась я, доставая из пакета подарочный на­бор конфет в коробке с Дедом Морозом. – Они не забыли поздравить тебя с наступающим Новым годом. Да, сладким ты обеспечена.

Во втором пакете были тёплые вещи: толстый шерстяной свитер, ватное одеяло, шерстяные носки и большая пуховая шаль. А на самом дне пакета обнаружилась мягкая игрушка – медвежонок.

– Ой, спасибо! – Карина опять повисла на мне и чмокнула.

– Это не меня надо благодарить, а ребят, – сказала я. – Они по­старались, хотя это в их обязанности не входит. Ну, поешь, что ли.

Голодная Карина набросилась на еду. Она уплетала йогурт и булоч­ки с конфетами, запивая горячим кофе с молоком. Когда она захотела поло­жить в булочку плоский квадратик плавленого сыра, разрезать её ока­залось нечем, и Карина попросила:

– Дай твой меч.

На мече могла быть кровь, а я не хотела, чтобы она попала на еду Карины: даже мизерная частичка засохшей крови хищника при попадании внутрь организма человека могла вызвать заражение.

– Боюсь, он не совсем чистый, куколка, – сказала я. – В качестве ножа его лучше не использовать.

Карина положила сыр на плоскую сторону булочки. В комнату за­глянула Виктория.

– Извините… Ребята ждут. Спрашивают, можно ли им посмотреть на гостью. И ещё они притащили какую-то коробку, говорят – обогрева­тель.

– Хорошо, скажи им, что мы сейчас придём, – ответила я.

Дверь за Викторией закрылась, а Карина слегка поёжилась и икну­ла.

– Ну, доедай и пойдём, – сказала я. – У тебя есть возможность лич­но поблагодарить тех, кто всё это тебе принёс.


8.13. Знакомство


Восемнадцать фигур в чёрном образовали полукруг. Их маски были подняты, очки сдвинуты на лоб. Едва ощутив запах Карины, они начали приближаться, обступая её со всех сторон, а их глаза вспыхнули таким кровожадным огнём, что даже я забеспокоилась. Послышался дрожащий голосок Карины:

– Мамочка!

Плечом разбив кольцо «волков», я прижала её к груди.

– Я с тобой, Карина.

Я кинула на «волков» свирепый взгляд, но они и без этого уже поня­ли свою ошибку. Они немного отступили, погасив в глазах плотоядный огонь, а на освободившееся место выступила Евгения, командир взво­да-девятки номер восемь. Она приблизилась, дружелюбно тронув Карину за плечо, а та, сжавшись в комочек, зажмурилась и уткнулась лицом мне в грудь.

– Детка, не бойся нас… Мы ещё кое-что достали. С Новым годом тебя.

Стена из чёрных фигур расступилась, открыв взгляду Карины невы­сокую искусственную ёлочку, обмотанную серебряной мишурой. Алекс поднёс Карине коробку с ёлочными украшениями. Карина испуганно жа­лась ко мне и ничего не брала, и Алекс, поставив всё на пол у её ног, отошёл. Также «волки» раздобыли электрообогреватель.

– Чтобы ты не мёрзла. Нам отопление ни к чему, а тебе лишние несколько градусов не помешают.

Всегда суровое лицо Алекса смягчилось чуть приметной улыбкой, холодный взгляд потеплел: конфеты и мишку в пакет положил он. Взгляд Карины задержался на нём, а в руке она сжимала рыжее перо.


8.14. «Орден»


У меня было немного свободного времени, и я, одев Карину в тё­плые вещи, предложила украсить ёлку. Но Карина, кутаясь в одеяло, сиде­ла на кровати и не горела желанием принять в этом участие. Я принялась сама вешать на ёлку игрушки.

– Прямо как в детстве. Уж и не помню, когда я делала это в послед­ний раз.

Карина вертела в пальцах перо из крыла убийцы.

– Наверно, я должна поблагодарить того «волка». Когда я была у тебя в больнице, он подошёл ко мне и спросил, что у меня случилось... Он только посмотрел на меня и сказал, что найдёт того, кто это сделал. И по­обещал перо из его крыла. Он сдержал своё обещание... Наверно, я должна сказать ему спасибо. Но я даже не знаю, как его зовут.

– Думаю, я знаю, о ком ты говоришь, – сказала я. – Его зовут Алекс. Если хочешь, я могу вызвать его, и ты скажешь ему всё, что хочешь ска­зать.

– Но я его немножко боюсь, – сказала Карина. – Он такой... силь­ный. И у него такой взгляд!

– О да, Алекс способен одним взглядом повергнуть врага в трепет, – усмехнулась я. – Он один из лучших «волков» – наверно, даже самый луч­ший. Но тебе незачем его бояться.

Я велела Виктории вызвать Алекса сюда, и через три минуты он предстал перед нами. Образцово вытянувшись, он отрапортовал:

– По твоему приказу явился, Аврора.

Я сказала:

– Карина хочет тебе кое-что сказать.

Он посмотрел на Карину, а она теребила перо, почти касаясь своих губ его кончиком. Хоть Алекс и стоял перед ней по стойке «смирно», она всё равно цепенела под его взглядом. Наконец она решилась. Шагнув к Алексу, она замерла перед ним, молча глядя на него, а потом сказала робко:

– Привет, Алекс... Я хотела сказать вам спасибо.

Она медленно и неуверенно протянула ему руку. Алекс снял перчатку, опустился на колено и в высшей степени галантно приложился губами к дрожащим пальчикам Карины. Я и не подозревала, что он способен на та­кое. Поднявшись, он чеканно встал в прежнюю позу. Я сказала:

– От имени Карины объявляю тебе благодарность. И от себя тоже.

Карина отцепила со своей шапочки брошку и приколола на грудь Алексу, потом поцеловала его в щёку. Я едва сдержалась, чтобы не улыбнуться, а Алекс принял эту награду с величайшей серьёзностью, будто это была не девчоночья безделушка, а самый настоящий орден.


8.15. Канун Нового года


За три часа до наступления Нового года я вернулась на базу. Викто­рия тут же доложила обстановку:

– Вернулась пятая группа. Им любопытно, кто там в твоей комнате. Я им сказала, что туда без твоего разрешения нельзя, но они очень хотят посмотреть на девочку. А она испугалась, закрылась там и не вылезает.

У двери моей комнаты столпилась вся пятая группа, как будто их туда тянуло магнитом. И у них я отметила знакомый опасный блеск в гла­зах.

– Это что за столпотворение? – спросила я сурово.

– Да мы просто на неё посмотреть хотим, и всё. А она стеснитель­ная какая-то.

– А вам не приходит в голову, что вы её напугали? – сказала я. – Хо­рошо придумали – ломиться всей толпой! Она ещё не привыкла находиться в окружении стольких хищников.

– Мы вовсе не хотели её пугать, честное слово, Аврора! Мы только познакомиться хотели.

– Вы бы ещё дверь выломали! А ну, пропустите.

Меня пропустили к двери. Я постучала и позвала:

– Карина, куколка моя! Это я, открой. Чего ты испугалась?

Из-за двери послышался голос Карины:

– Я не одета!

– Ну так оденься, – засмеялась я. – И нечего бояться, никто тебе ни­чего плохого не сделает.

Я слышала, что в комнате работал обогреватель, а Карина ходила из угла в угол.

– Куколка, открой скорее! Ты что, хочешь до Нового года там проси­деть одна? Если не откроешь, я уйду надолго. И тогда как хочешь.

Она подошла к двери.

– Мама…

– Что, маленькая?

– Их там много?

– Одна девятка. Плюс я. Ну, открывай, глупенькая. А то уйду.

Щёлкнул замок. Я сказала «волкам» вполголоса:

– Вы только не вламывайтесь. Напугали ребёнка – и хватит с вас. – И добавила громко: – Кариночка, я захожу. Только я, а они подождут за дверью.

В комнате было градусов двадцать: обогреватель работал в режиме максимальной температуры. Карина, в свитере, колготках и носках, стояла посреди комнаты. В дверь просунулась любопытная голова, но я щёлкнула ей по лбу, и она убралась. Я закрыла дверь.

– Ну и жара у тебя тут! Ты что, целый день обогреватель не выклю­чала?

Она сразу же прижалась ко мне.

– Мама, ну чего им от меня надо?

– Ничего им не надо, куколка, – сказала я. – Им просто ин­тересно, кто тут прячется. Неужели ты всё ещё думаешь, что они могут причинить тебе зло? Говорю тебе, они тебя не тронут.

Я вручила Карине её джинсы и выключила обогреватель.

– Одевайся. Бояться нечего, я с тобой.

Карина стала обречённо натягивать джинсы.




Продолжение см. http://www.proza.ru/2010/04/23/1656