Откуда взялся Ёжик

Недопушкин
Ёжик сидел на самой макушке своей любимой Ёлочки.
Он осторожно обнимал её лапками и любовался рассветом.
Солнышко, потихоньку потягиваясь и раскидывая лучики, поднималось над лесом.
Всю ночь Ёжик протирал звёздочки.
Те, что плохо держались, он подкручивал отвёрточкой.
Отвёрточка была не простая, а с насадкой-звёздочкой.
Ёжик её очень берёг и держал в нагрудном кармане своих штанишек.

Ёлочка тихо шелестела своими иголочками, а Ёжик слушал, кивал и улыбался.
По небу плыли белые облачка, похожие на лошадок.
- Лошадка! – с нежностью думал Ёжик.

Вдруг внизу послышался голос Лошадки: - Ёжиииик! Ёжииииииик!
- Я здесь, милая Лошадка! Доброе утро! На работу спешишь?
- И тебе доброе утро, дорогой Ёжик! Нет, не спешу. Вышла прогуляться, подумать…
- О чём думаешь, Лошадка? – улыбнулся Ёжик.
- Думаю, откуда всё взялось: Солнышко, Лес, мы с тобой… - задумчиво сказала Лошадка.
- Откуда ты, моя хорошая, взялась я знаю! – лукаво посмотрел Ёжик.
- И откуда? – хитро спросила Лошадка.
- Из тумана! Я тебя там нашел. Ты там стояла, а я сказал – Здравствуй, Лошадка! Ты такая красивая! Давай дружить!
 - Помню, помню! – засмеялась Лошадка – ты тогда такой смешной был!
Я никогда раньше не видела зелёных ёжиков. Да ещё и с пушистыми иголочками!
 - А я никогда раньше не видел белых лошадок. Я точно знаю - ты взялась из тумана! – улыбнулся Ёжик.
 - Ну, пусть будет так, если хочешь! – звонко засмеялась Лошадка – но вообще-то у всех бывают Мамы и Папы.
- Ну да! Ты же знакома с моим Папой - Ёжом Семёном!
- Да! У тебя такой солидный Папа, с бородой и животиком – улыбнулась Лошадка. – А кто твоя Мама, Ёжик?

Ёжик помолчал, посмотрел на Лошадку и сказал:
- Да у меня есть Мама и она совсем рядом, ты её видишь…
- Где она? – воскликнула Лошадка – я не вижу!
- Ну, вот же, смотри! Вот она! - и Ёжик показал лапкой на Ёлочку.

Лошадка широко отрыла глаза от удивления – Ёлочка – твоя Мама???!!!
- Да! Милая Лошадка! Ты не веришь, но она на самом деле моя Мама!
- Не может быть! – ещё больше удивилась Лошадка – Ёлочка – растение, а Папа Ёж – ёжик! Тьфу! Я совсем запуталась! Так не бывает!
- Бывает, Лошадка – тихо сказал Ёжик – я тебе расскажу, как всё было:

Жила-была Ёлочка.
Она была самой высокой, самой стройной и самой зелёной Ёлочкой в Лесу.
Все любили Ёлочку. Зайчики любили скакать вокруг неё и водить хороводы.
Птички весело щебетали на её веточках.
Однажды на Ёлочку села большая Ворона. Она хитро посмотрела на Ёлочку и сказала:
- Какая хорошенькая ты Ёлочка! Мне жалко тебя!
- Почему? – удивилась Ёлочка
- А потому, что за красивыми Ёлочками приходит Мужик с топором! Он их рубит под самый корешок и уносит из Леса!
- Ой! - испугалась Ёлочка – а как он выглядит?
- У него топор на плече и колючки на лице! – сказала Ворона и полетела дальше.

И тут Ёлочка увидела его – Мужика! С топором на плече и колючками!
Он шел мимо Ёлочки и насвистывал весёлую песенку.
Елочка вся задрожала от страха и заплакала.
-Чего ты вся дрожишь, Ёлочка? – спросил прохожий
- Я знаю! Ты Мужик! Ты пришел меня срубить под самый корешок! – громко заплакала Ёлочка.
- Да ты что, Ёлочка! Я не Мужик, а Ёжик!!! Ну, посмотри хорошенько!
- У тебя колючки и топор! – продолжала  плакать Ёлочка – мне тётя Ворона рассказывала!
- У Мужика колючки на лице, а у меня на спине! Посмотри хорошенько! – засмеялся Ёж –
и топор у меня маленький. Я его взял, чтобы срубить большой гриб, что вырос на большой поляне.
- Да! Теперь вижу, что ты Ёж, – улыбнулась Ёлочка – а зачем тебе большой гриб?
Вон рядом со мной, смотри, сколько растет. Собирай сколько нужно!
- Спасибо Ёлочка!

Ёж стал часто приходить к Ёлочке и они подружились.
Они подолгу разговаривали. Ёжик рассказывал про то, что происходит в Лесу.
Ёлочка же рассказывала, что она видит сверху. Про Солнышко, Ветер и облака.
Бывало, что Ёжик просто сидел рядом, и они молчали.
Им было очень хорошо вместе.

Когда Ёж уходил по своим делам, Ёлочка мечтала о том, что хорошо быть ёжиком и
можно бегать где хочешь и быть всё время с ним вместе.

Пришло время и на ёлочках начали появляться шишки.
На Ёлочке же выросла всего одна шишечка.
Шишечка росла у самой верхушки.
Ёлочка рассказала про это Ёжу, и он осторожно забрался на верх.
- Ёлочка! Эта шишечка очень похожа на маленького ёжика!
- Мне тоже кажется, что это необычная шишка.

Тогда Ёж решил переселиться к Ёлочке. Он соорудил маленький домик
на самой вершине Ёлочки. Стал присматривать за шишечкой.
Однажды налетел сильный ветер, началась гроза.
Ёж всю ночь прикрывал собой шишечку от ветра.
Утром гроза утихла, выглянуло солнышко, и на небе зажглась радуга.
Один её зелёный лучик коснулся спящего Ежа и шишечки.
Вдруг шишечка зашевелилась, распалась на две половинки и оттуда
выкатился маленький зелёный пушистый комочек и пискнул:
 – Мама!
- Нет! Я твой Папа! – рассмеялся Ёж.
- Папа! – снова пискнул комочек
Ёлочка бережно погладила малыша и сказала – Я твоя Мама!

- Вот так я и появился на свет – закончил Ёжик – и мы стали жить с Папой в домике на Ёлочке.
- Невероятная история! – тихо сказала Лошадка – неужели так бывает? Ты знаешь, дорогой Ёжик, я тебе верю.
Верю! Потому, что когда двое любят друг друга, они способны на любые чудеса!