Чудо

Просто Марго
                Но знаю я, случится Чудо,
                Пробьется ввысь росток - Любовь,
                И повторит, и скажет вновь:
                "Ведь я была... Я есть! Я буду!"
                (с)      




Чудо было добрым, белым и пушистым…
Оно сверкало, переливаясь всеми цветами радуги, и заливисто смеялось.
Не узнать его было невозможно.
Все, кто ждал Чуда и верил в него, с восторгом восклицали:
« Ты - Чудо! Ты - Чудо! Ты – Чудо!..»
Разными были голоса, но Чудо их не различало:
Оно хотело радовать весь Мир.
И не останавливаясь, вприпрыжку бежало всё дальше и дальше...

Однажды что-то огромное и холодное преградило ему путь, и стало темно, как ночью.
Но Чудо было любопытным и доверчивым и не знало страха.
"Я – Чудо!" - крикнуло оно в темноту. – "А ты кто?"
"А я – Любовь…"- раздался в ответ сладкий голос.
Любовь? Чудо засверкало еще сильнее.
" Ты останешься со мной? " - сладко и нараспев спросил голос из темноты.
"Да! Да, моя долгожданная!" – радостно откликнулось Чудо.
И шагнуло в темноту...

Со временем Чудо освоилось в темноте и попыталось различить черты своей
сладкоголосой подруги. Но присмотревшись к кружащим вокруг него
теням, Чудо обнаружило рядом только Лесть, Ложь, Зависть и Алчность…
Подобно змеям, они обвивали Чудо, обволакивая его своими ласками и нежными голосами,
и каждая убеждала его в том, что она и есть - настоящая Любовь.
Мерзкое грязное Притворство прыгало рядом и гнусаво поддакивало им.
А глубоко в темноте таилось Зло...

Поняв обман, Чудо устремилось прочь.
Но Зло было - везде…
Оно нависало над ним, обливая грязью, липло к ногам и не давало двигаться к свету.
Посланницы Зла, отбросив ставшее ненужным Притворство, пытались удержать Чудо,
цепляясь за него своими острыми когтями и разрывая в клочья его прекрасные одежды.
А когда ему удалось вырваться, бросали вслед камни и грязные ругательства...

Понемногу темнота стала рассеиваться.
Измученное и уставшее от долгого пути, Чудо остановилось, чтобы перевести дух, и вдруг неожиданно увидело свое отражение. Но не узнало себя:
Из придорожной лужи на него смотрело грязное чудовище.
Чудо в ужасе отшатнулось.
"Никто никогда больше не поверит в меня. А тот, кто ждал - не узнает. Разве я - Чудо? Нет... я - чудовище..!"
Дорога к свету лишилась смысла, вера в Любовь, казалось, была потеряна навсегда ...

Оказавшись у крутого обрыва над бурной рекой, Чудо помедлило мгновение.
И в тот миг, когда решение было принято, откуда-то рядом вдруг донеслось: «Ты – Чудо!»
"Наверное, кто-то ошибся. Не верю… Это - не мне, не мне...".- горестно подумало Чудо и  шагнуло в пропасть.
"Ты - Чудо! "  - снова прозвучало рядом.
Но Чудо уже не успело оглянуться на голос и стремительно летело вниз, больно ударяясь о скалистый берег.
Грязь клочьями отрывалась от него вместе с кожей.
«Ты - Чудо!» - неслось ему вслед.
"Не верю..."  Чудо падало вниз, оставляя на колючих кустарниках куски налипшей грязи.
«Ты - Чудо!» - успело еще раз услышать Чудо, прежде чем горная река приняла его в свои бурные воды...


"Кто ты?" - спросило Чудо, очнувшись в мягкой траве на залитой солнцем поляне.
Что-то доброе, белое и пушистое наклонилось к нему, сверкая и переливаясь всеми цветами радуги...
"Я - Любовь", - услышало Чудо незнакомый нежный голос, который почему-то показался ему родным.
"Ты? Не верю..." -  хрипло проговорило Чудо, еле сдерживая стоны от боли.
"Но я узнала тебя... Ты - Чудо..."

"Так это ты кричала мне с обрыва?" 
"Я летела за тобой..."
"Ты летела?!"- усмехнулось Чудо с недоверием.
"Конечно. Ведь у Любви есть крылья..."

"А как ты узнала меня?" - все еще не веря, спросило Чудо.
Любовь лишь заливисто засмеялась в ответ.
И тут в её глазах, как в зеркале, Чудо с удивлением увидело своё прежнее отражение.
"Да-да! Река смыла с тебя всю грязь.- подтвердила Любовь.
А я - залечу все твои раны..."

"Но у меня нет крыльев, чтобы улететь с тобой..."
Любовь улыбнулась.
"Разве ты не знаешь?
От любви всегда вырастают крылья..."
Она протянула к нему свои нежные ласковые руки, помогая подняться...

Чудо зажмурилось от яркого света и,
протянув руки навстречу Любви, прошептало:

"Ты - чудо!"
.