Подсел на прозе точка ру

Леонид Николаевич Маслов
      (Юмореска)

Когда в цене «скакнула» водка,
Я бросил пить, бюджет храня.
Хоть пил и мало, лишь по сотке,
Но водка кинула меня.

Когда табак из магазинов
Перескочил в базарный ряд,
Отряд курильщиков я кинул
И был тому, конечно, рад.

Когда в аллюр пустились цены
На хлеб, на масло, молоко,
Я понял вдруг, что все мы бренны,
А это было нелегко.

Я долго думал — что мне делать,
И как уйти из тупика?
Жизнь тяжела, — она  хотела
Сгубить меня наверняка.

И тут меня вдруг осенило,
Не хлебом ведь единым жив!
Я вспомнил — есть такая нива,
Как Проза.ру, её актив.

«Духовной жаждою томимый»,
Рванул по сайту — Бог ты мой!
Гигантский фонд — и он не мнимый, —
Читай, пиши, а хочешь — пой...

Теперь сижу у монитора,
«Подсел» на Прозе точка ру,
Жена ругается, которой —
Я тоже нужен! Я не вру!

*****

Рецензия поэта Сергея Сметанина:

«Жена — святое дело».

Проза.ру дешевле водки
И дешевле табака,
К сожаленью ни копейки
Не приносит нам пока.

Но жена — святое дело!
Если так уж достаёт —
Напишите мне по почте,
Я пришлю рублей пятьсот.

*****

Мой ответ поэту:

«О зависимости»

Ей пятьсот и тыщ не надо,
Я вам точно говорю!
Налетела как торнадо
На соперниц в Прозе.ру.

И компьютеру досталось,
Он-то в чём здесь виноват?..
От ночей бессонных слабость —
Спать хочу, ползу в кровать.

В забытье ворчу устало,
Обещаю комп продать...
Только чтоб сейчас отстала...
Высплюсь и — к нему опять!

*****