Подражание народной

Иманя Грек
       Сiнева кругом – дымом выстрела,
    гнутся по-ветру тополя,
    я вчера тебя выбрал, выстрадал,
    а сегодня вiжу, что зря,
    ах, любовь, любовь, злая мачеха,
    даже камень чуствует болe!
    И гiтара на руках плачется,
    но ты не слушаешь – Бог с тобой.

       Пусть мiнуют кары небесные
    с кем теперь ты в новой родне,
    но скажи мне, только по-честному,
    что плохого вiдiшь во мне?
    Ах, любовь, любовь, штука бедная,
    прiносiл с водой решето!
    И теперь вот песня последняя,
    а не слушаешь – ну и что...

       По дороге да по тропiночке,
    всё одно – как в глухом лесу.
    А когда-то гладiл по спiночке,
    помню родiнку, там, внiзу...
    Ах, любовь, любовь, ты проказнiца,
    я тебя как прежде люблю!..
    Но ты не слушаешь – какая разнiца,
    я для космоса пропою.

       ...

       Сiнева кругом – дымом выстрела,
    гнутся по-ветру тополя.
    Я вчера тебя выбрал выстрадал,
    а сегодня вiжу – всё зря...
    Ах, любовь, любовь, немiнучая,
    всё, что было, отдал, отнес!..
    Остается песня тягучая
    и глаза твои вместо звезд!