Каждый звонок мне сердце рвет...

Арина Феева
*  *  *
 Каждый звонок мне сердце рвет,
  Ведь, жду от тебя одного.
  Опять сжимаю трубку я,
  Но нету голоса твоего.
  И вновь себя ловлю на том,
  Что номер твой набрать хочу,
  Что в каждом звуке, в пустоте
  Ищу тебя, ищу, ищу...
  Каждый звонок надежду дает
  И вновь отбирает ее...
  Сойду с ума, наверное. Пусть!
  Но как же мне без нее?
  Под твоим окружающим взглядом
  Мне страшно больно писать.
  Ты не можешь меня не слышать,
  Хоть спокойно - дышать.
  Первый раз не могу на бумаге
  Передать точно каждое слово.
  Я, наверное, вечно готова
  Ждать тебя, бессмысленно ждать.
  И тебя ощущая физически,
  Проведу по твоим волосам.
  И почти уже фантастически
  Ты почувствуешь это сам.
  Сердцем всем, дыханьем и душою
  Я тебя к себе обращаю.
  И опять на каждый звонок,
  Вздрогнув, только тебе отвечаю.
  Чуда жду, как Бога, в отчаянии.
  Эти слова в крик превращу.
  Я ищу тебя, слышишь, слышишь?
  Как ребенок тебя ищу!
               Хватит ли воли железной твоей
               Справиться с болью-любовью моей?


  Арина Феева


иллюстрация: images.yandex.ru (автор неизвестен)