Снег

Иманя Грек
Я видел как падает снег
и не раз и не два
но чем-то другим была вечно забита
моя голова
и я проходил мимо сказочной
дивной красы
я жаждал быть кем-то
и часто глядел на часы

А снег не сказал мне ни слова
ни слова в ответ
он молча садился
на суетный мой силуэт
и тлел
умирая без силы любви и тепла
толпа его мяла ногами
и мимо текла

Я шел между ними прохожий
с работы, домой
я раньше был глупый и сложный
теперь я простой
я понял как падают листья
в осеннем саду
как ветер уносится ввысь
на ночную звезду

Прости меня снег, ты же видишь
теперь я другой
боюсь наступить на тебя
даже левой ногой
и сколько ни будет еще
поворотов в судьбе
я снова вернусь
непрощенный и кроткий к тебе

Ты друг, ты единственный друг
столько верил и ждал
что вдруг я сорву мишуру
с драгоценных зеркал
а я равнодушный и черствый
погибший, слепой
считал тебя скучной и мертвой
застывшей водой

Прости меня снег
я навеки, навеки в долгу
я сделаю всё чтоб исправиться
если смогу
смотреть твои танцы
устроясь в тиши у окна
и братом мне Солнце
сестрою колдунья Луна

Ты млечная буря бескрайней
незримой страны
Ты вечно танцуешь на грани
всех зим и весны
и искры твои поцелуем
беспечным как смех
души моей рану святую
излечат мой Снег