Форексомания - 1

Васюков Игорь
Для азартных людей - <a href='http://playslot.ru/'>секреты игровых автоматов</a>. Все вопросы, связанные с видеослотами и игровыми автоматами в Интернет.


Я играю на бирже Форекс уже месяцев шесть. Безусловно, здесь я самоучка, но некоторые мысли, на мой взгляд заслуживающие внимания, я бы хотел выставить на всеобщее обсуждение, если они кому-то покажутся интересными.

Первый вопрос, который я себе задаю: «Почему я это делаю! Да, чертовски приятны эпизоды, когда за несколько минут депозит увеличивается на 100, 200, 400 и более долларов. И эйфория, которая возникает в связи с этим событием, непередаваема словами. Слаще на свете, наверное, ничего и нету. Но представьте себе и обратную ситуацию, когда за день лишаешься 700-800 долларов и депозит находиться под угрозой уничтожения из-за казалось бы, ничтожной ошибки. Кошмар, да и только. Но было, было. Тогда, почему. Или я просто чокнутый геймер, которому давно пора отправляться на лечение.

Пожалуй, это взгляд слишком стереотипен. И в последнее время я объясняю себе эту страсть так. НАДО ПРОБОВАТЬ. Раз есть какая-то неизведанная реальность, то человек, в принципе, имеет право ее изведать. Сообразуясь, в том числе и с рисками. Можно и не рисковать, но бокал шампанского точно не выпьешь. Это – раз. Второе, - играешь пока видишь перспективы усовершенствования модели. Она меняется постоянно и то (например, бешеные пики, которые иногда переживают валюты), что пугало и кошмарило раньше уже пугает не так. Средства утихомирить «буянов» найдены и испытаны. Пока видишь перспективу идешь. Когда уже нет возможности что-то усовершенствовать, то надо остановиться. Значит, не сдюжил, не освоил, в расход. Слушать бабушек, которые учат менеджменту, глупо. Они не играли и никогда не будут. А значит никогда не схватят бога, если не за бороду, то за …. В принципе. В-третьих, игра на бирже – это очень глубокая рефлексия. ФОРЕКС хоть и наказывает порой беспощадно, но иногда делает и очень царские подарки. Всегда задаешь себе вопрос: «Почему?» И ответы порой выглядят интересно…