Предисловие к моим заповедям

Альбина Мартьянова
Предисловие к моим заповедям

*
Positive Thinking-Subliminals, Theta Waves
http://www.youtube.com/watch?v=lGWxuUrBh6s&feature=related
 
*

Эти мои заповеди были написаны мной после длинной сессии медитаций с Андрашем Неваи. венгром из Америки. Медитации эти были посвящением, после каждого занятия все участники часами обнимались, просто по-дружески, даже не бывши знакомыми друг с другом.
Интересно, насколько люди обожали эти занятия и эти дружеские, товарищеские объятия.
У меня же после каждого такого урока приходили в норму мои – тогда очень сильно больные – лёгкие.

Вот  такие мы существа, а ведь даже не знаем об этом ничего.
Итак, люди, любите друг друга по-товарищески, и у вас даже ваши болезни пройдут.

Мои «Новые заповеди» были написаны после одного очень серьёзного, длительного занятия, когда мы прошлись по нашим чакрам, каждая из них именно к чакре и привязана. Я сама свобода – первая чакра, связь с Землёй. Трудный вопрос, ведь если я свободна, то почему не могу спрыгнуть с Земли и улететь куда-нибудь ещё?
По книге Зорева, это возможно, по крайней мере в нашей энергетической оболочке. Но там же описано и то, что вот один парень много летал, но потом его «прижгли» - думаю, каким-нибудь лучевым оружием, и он перестал. Кто они? Кто не даёт нам путешествовать, как нам захочется? И как от них освободиться?

Вторая чакра и привязанная к ней заповедь – я сама щедрость. Тут пока не стану ничего объяснять, ибо надо ещё хорошенько самой разобраться. Щедрость и плодоношение, когда ты носишь в себе ребёнка, ты отдаёшь ему всё , что ему нужно, не считаясь со своими собственными потребностями...об этом ещё надо подумать и подумать, почему же это так.
Это неправильно. Тебя грабят. Потому что разумно только столько отдавать, сколько не разграбит твоего оргшанизма.

Кстати, будучи мамочкой в первый раз, я поразилась, насколько неразумно это устроено – питание не даёт вещества в нужных пропорциях, ты либо голодаешь либо толстеешь – то есть, «создатель» этого не считался с потребностями человеческого тела.
А что это значит?....
Ну да ладно, это может быть относится только ко мне, с моими «полётами выше крыши» в моих снах, когда мне какие-то «внеземные» вероятно всадили в тело мою Габриэллу.

Почитайте Пятибрата «магическим чтением», вдруг кто-нибудь поймёт?

Третья чакра – я само счастье – написано потому что я танцорка, и для меня танец это сама жизнь. Когда я пишу, танцуют мои пальцы, когда я думаю, это танец моего мозга, а когда я танцую балканские танцы, я вся насквозь счастлива, а наши движения исходят именно из третьей чакры. Вот отсюда и эта моя заповедь.

Пока не продолжу, хотя...
Я само достоинство.
Об этом надо будет написать подробно, и я уже начала формулирование.

А вот что такое « мои хоромы залиты светом», по отношению к лобовой чакре?
Догадалась вот только сейчас, уже через 10 лет после тех занятий.
Мои хоромы во лбу – это мой разум.
Я как раз написала письмо о гипнозе, а гипноз это собственно говоря, замутнение твоего сознания, когда ты видишь но не то что есть на самом деле, слушаешь но не понимаешь, и веришь – как вторая бабушка моей внучки, педагог по профессии – о! – выразилась – дети должны верить – всё равно во что!
Что!!!!!!
Что?????
Как это? Верить всё равно во что. Она имела в виду – быть религиозными. Но а что такое религия? Верить во что попало?
И это говорит женшщина, всю жизнь обучавшая молодёжь? И чему она эту молодёжь могла научить?
Ведь верить во что попало
это
САМА НЕРАЗУМНОСТЬ.
Вот оно что.

А вот когда мои лобные доли, мои мозги залиты светом, а не мраком,
тогда
 я не верю во что попало – а я сама разумность.
То есть разумное существо,
 и в космосе об этом знают.
И космические законы не позволят всяким чужим цивилизациям» сделать из меня
 «биоробота».

Ведь биороботы это не созданные машины, а загипнотизированные люди, разумные существа, залитые мраком.
Не зря существует понятие «мракобесия», из средних веков.
Вот оно откуда.
Мозг людей заливался мраком, темнотой, зангипнотизировался.
 Отсюда и эта моя заповедь – залей светом хоромы твоего мозга и не позволяй сделать из себя биоробота.

И тогда ты снова станешь божественным существом, который даже просто дружеским объятием способен вылечить других таких же как он людей – уж и не говоря об остальных своих способностях, которые сегодня обзываются « ведьмовством», или чем-нибудь ещё похуже. Ведь «Ведьма» - ведает, то есть, знает.
Так что слово разумное.
Итак, надо будет переименовать эту самую мою седьмую заповедь – Я САМА РАЗУМ.

 А не сексуальная маньячка, по библейской седьмой заповеди.

И что же такое РАЗУМ вообще?
Скажу.
ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ.
Не работай бесполезно, ведь такой работой ты сегодня с большой вероятностью причинишь очень много вреда – и себе, и всем остальным людям.
Кстати сказать, а вот это вот понятие – разумность – настолько основное, что каждый из нас, углублённо поразмыслив об этом, очень даже хорошо поймёт. Кто его нам внедрил? Народные ли сказки? Или мы уже так родились, после всех наших предыдущих жизней, тоже возможно...
Подумайте, подумайте -  права ли Альбина, что разумное только полезное, а? Может, она заблуждается?

И вот делая только полезное, ты станешь творцом.

Последняя заповедь – ТЫ НЕ ОДИН, у тебя есть твой настоящий друг.

НАЙДИ ЕГО.
ОН РЯДОМ.

Найди и обними.