Пропуск

Алена Сказкина
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: полный бред. трехлетней давности. откопала. улыбнулась. опубликовала.

У меня есть пропуск в потустороннюю жизнь. Да. Вот он! Красивый? В золотой оправе тонкой работы, виньетки изящные по углам, текст каллиграфически выведен. Чем выведен? Кровью, конечно! Моей родной кровью... бывшей. Ее ведь у меня теперь нет. У меня вообще ничего больше нет, кроме этого пропуска. Нет, погоди! Душу я не продавала! Вот она я, душа моя! Только бренные останки кому-то другому остались. Зачем они мне? Все равно не мое было! Я с самого начала знала, что они не мои. Не нравились совсем и не слушались.

А теперь через какие-нибудь из этих ворот я пройду в другой мир! Я не боюсь. Чего мне бояться? Куда пустят - туда и пойду! Пропуск одноразовый - жаль, конечно. Нет, в Рай или Ад мне дорога заказана! Ни под одну категорию не подхожу. Новое тело мне теперь не положено. Да и не надо! Не-хо-чу... Вдруг опять "левый" товар попадется? Что, опять мучиться несколько несколько десятков лет до первого попавшегося скупщика?! Я на это не пойду! Нееет. Уж лучше быть духом, не зная "радостей жизни"!

Этот пропуск дает мне шанс - и я его не упущу!