О горе, горе нам, фортуна

Геннадий Елисеев
Вся  жизнь повязана судьбой,
И вот ФОРТУНА, боже мой,
Нас привлекает всех к себе,
Надежду дарит той судьбе.

Меня привлёк сей нежный лик,
И оказался я у них,
Ведь мы с налоговой дружны,
И вам, конечно, всем нужны.

Доверил душу я свою,
Катюша, вас благодарю,
Поверил я словам твоим,
Надежду дарите ведь вы.

Отчёты в квартал я ношу,
И улыбаюсь, и дышу,
Фортуна катит без ума,
Ты улыбаешься сама.

Но вот случился сбой у Вас,
Фортуна вмиг вас подвела,
Вручили мне за год отчёт,
В нем оказался недочёт.

Ведь тот учёт, что у вас был,
Он просто сам себя изжил,
Концы с концами не сведёшь
И телеграммы не найдёшь.

Ну где же истина, друзья?
Ведь совесть, честь вам не нужна,
Ведь проще вам захлопнуть дверь,
Без сожаленья, верь не верь.

Вины моей, поверьте, нет,
К чему же мне этот сюжет,
Мне нужно было закрыть год,
А вышло всё на оборот.