Не открывая глаз

Наталья Ковалёва
- Ну расскажи, расскажи, - требовательно шепчу Жанке.
Июль шагает безудержно. И даже вечером духота такая, что мы валяемся  нагишом, на брезентухе, брошенной на сено. Вечер перетекает в ночь, а от раскалённого шифера прохладой даже не веет. Но как пахнет сено. Так благоухать оно может только в пору покоса, свежее. Медово, сладостно до дрожи, голова кружится. Тело точно наполняет неведомая сила. Вот сейчас бы закричать в голос, нет, запеть, а ещё лучше, выбраться на крышу сеновала и встать на самом краешке, так чтоб чувствовать разгорячённой кожей слабый ветерок. И застыть нагишом, как есть. Ну пусть, пусть смотрят
- Расскажи...
Если завтра бабушка узнает, что я ночевала у "этой Жанки", сидеть мне под арестом неделю. Но ведь это завтра?
- Знаешь, сначала щекотно так, а потом...
Жанка всегда замолкает на самом интересном. Ну что ей жалко?
- Настёна-а-а..Я не знаю, так, так, так...
- Приятно?
- Ну, будто, будто там, понимаешь, там что-то тяжёлым стало..
- Больно?
- Да нет. Я думала, что на руки Игорьку упаду.
Жанка приподнимается на локти. У неё красивая грудь. Такая ровненькая, полукруглая, большая, как у статуи Венеры.
- Жан, а почему у меня титьки треугольные?
- Какие?!
- Ну, острые, и у тебя соски кнопочкой, а мои толстые. Противные, да?
Жанка оценивает.Внимательно.И вдруг прыскает в ладошки. Обидно! Конечно, хорошо ей, она красивая. Мы вчера с речки шли ей так погранцы свистели. Мне бы хоть один свистнул. Нет, все ей. И глаза у неё, большие, тёмные...
- Не скажешь? - отрывает она руки от раскрасневшегося лица.
- Нет! Нет!
- Честное комсомольское?
- Честное!
- Я когда о Игорьке думаю, они сами такими становятся. Ты о Славке подумай. Ну вот подумай. Представь, что он тебя целует.
Вспоминаю Славку. Ровный пробор в светлых волосах, голубая рубаха, губы, наверное, нормальные такие. Его же самым красивым в школе считают. Вот он подходит ко мне. И наклоняется...И...и...и...не хочу я с ним целоваться.
- Ну?
- Ничего. Жан. Гляди.
- Может, ты его не любишь?
- Люблю! - с жаром начинаю спорить.
Он же сын первого секретаря райкома. Нас родители решили поженить.  Я ему стихи даже писала. Такие дурацкие, правда. На 23 февраля. И потом мама говорит, что Славик...
- Слушай, а Игорёк перспективный?
Жанка смотрит ошарашенно. Глазищи её ещё больше становятся.
- Я ... не ...знаю. Я не думала... Помнишь, тогда с речки шли? И мне Тимка за пазуху руку сунул?
 Ой, как тогда она ревела. я даже не поняла, почему. Ну, запихал Тимка пятерню в вырез кофточки. Но Жанка  в купальнике была. И он не зажал даже.
- Игорь ему потом морду набил за клубом. Мне Верка сказала. Я выбегаю. А Игорь ногой Тимке в нос - раз, знаешь, как в "Танцуй, танцуй"

Я вспоминаю этот фильм. И чудиться мне Игорёк Митхуном Чакроборти. Таким же курчавым, знойным, смуглым. Да, такого я бы точно полюбила...
- А потом мальчишкам и говорит: кто её обидит - ноги вырву и прыгать до дома заставлю. Она моя девчонка. И во мне что-то как оборвалось. Так дзинь!И я не думала, перспективный или нет. Наверное, даже нет. У него отец опять в ЛТП попал.И мать - техничка. Ты думай про Славку.А то не сожмутся.

Я думаю. Славка, когда у доски отвечает его даже наша англичанка слушает открыв рот. Он на инглише шпрехает только так. А по физре ему пятёрки ставят, даже если совсем не приходит. Ну и бодал он эту физру. Зато у него мотик классный. "Ява". Не то что у Игорька сборный и без номеров. Ещё и тарахтит, как подстрелянный. У Славки всё всегда новое. Джинсы фирмовые, мне отец такие же с Болгарии привёз. Но у меня попа ещё не выросла. Мама на антресоли спрятала.
Только, только, только он никогда бы не смог Тимке ногой в нос заехать.Он не дотянется. И зачем? Он отцу скажет и всё тип-топ. Славка, Славка, Славка...не хочу я с ним целоваться!

- Настёна! Ты глаза закрой. И представь. Клуб, музыка такая, знаешь..."Лаванад-да-да-да. Горная лаванд-а-а-а"...

Я послушно закрываю глаза. Мелькают огни дискотеки. Парни в сторонке смотрят. И музыка...музыка...Другая!
На английском что-то. Я буду всегда любить тебя...Всегда...Любить..
И вдруг от толпы он.Невысокий, надо же.Славка, вообще-то дрын добрый. Нет,этот коренастый, плотный такой. Смуглый? Да! А Славка...Да к чёрту...Вот подходит и смотрит, смотрит, кареглазый,насмешливый, ах, как же он смотрит. Я маленькой себе кажусь. Глупой, слабой...Он не говорит, руки на талию.Властно, крепко. Назад откинутся, чтоб почувствовать.А блузка шёлковая, нет шифоновая, чтоб тоненькая. Какие же у него руки горячие. Пальцами в курчавые волосы, жёсткие...Дыхание на щеке. Губы, губы, губы...
- Настя! Они сжались! Сжались! Какая же у тебя грудь красивая...А любишь ты Славку! Любишь
- Люблю, - выдыхаю я, смуглому и курчавому, с лукавым прищуром. - Люблю...
и не хочу открывать глаз.