Оборотни

Светлана Ламонова
ПРОЛОГ

«К 2050 году планета Земля представляла собой сильно развитую, могущественную цивилизацию. Устанавливались контакты с различными планетами из разных звездных систем. Политика Земли была предельно проста – «Не делай зла и не получишь его в ответ».  Такое положение вещей сильно не нравилось некоторым представителям иных цивилизаций. Для других планет мы были большим лакомым куском с огромными запасами полезных ресурсов, и каждый стремился заполучить свой кусочек сладкого пирога.
К 2053 году это желание достигло высшей точки, заказные убийства политиков, взрывы на больших предприятиях принадлежащих государству и всяческая пропаганда так называемой «революции» стали обычным делом. В 2054 началась война «Шести лет» такое название она получила за то, что с 2054 года по 2060 шли кровавые сражения за месторождения газа, нефти, угля и прочих полезных ископаемых. Наше население стремительно вымирало от использования химического и биологического оружия. Из-за сильно повышенного радиационного фона начались мутации генов у животных и людей. И это стало концом нашей цивилизации. Как только обнародовались первые результаты исследований, война прекратилась. Аналитики всех иных определили ситуацию ранга SD и тут же началась срочная эвакуация посольств и других организаций иных.
2061 год стал для нас решающим, мутации происходили все быстрее и ужаснее. Планету разделили на зоны заражения, нормальных пока еще людей срочно эвакуировали в чистые зоны, а людей с измененными генами или просто намеками на это, отсылали в самые дальние и загрязненные зоны. Все человечество начало борьбу за выживание. Процент зараженных был очень велик, примерно 67% от всего населения. Так же обнаружилось, что после мутации человек перестает осознавать себя человеком, он превращается в машину для убийств. Для удобства ученые окрестили это ликантропией – т.е. человек-оборотень. Подвергшийся полной мутации человек мог перекидываться в животное, вырастала шерсть, когти, зубы. Физические характеристики увеличивались в несколько десятков раз. Питался же этот животночеловек исключительно кровью и мясом людей.
Были созданы так называемые команды «охотников», предназначались они для выслеживания и уничтожения оборотней. Охотниками становились люди с подозрением на мутацию, но еще не мутировавших. Потихоньку зоны возрождались, стали появляться заводы, фабрики и учебные заведения для возможно зараженных людей. Возрождалось телевидение, культура и произведения искусства. Планета разделилась на два разных мира, один для людей – другой для оборотней.»               
                Отрывок из учебника по Развитию Зон.


ГЛАВА ПЕРВАЯ  «ЗОНА №6 – Москва и Московская область»

   Во мне всегда жили две личности, я и он. Он жил преимущественно в ночное время, а я жил днем. Он это – оборотень, монстр, страшный кошмар всего человечества, а я – обычный парень, обыкновенный житель этой вселенной. Я не знал, чем он занимается по ночам, а он не лез в мои дневные дела. Такое сосуществование меня вполне устраивало…
До одного случая…
   Однажды проснувшись, я ощутил тоску и боль, настолько сильную, что хотелось завыть от отчаяния. Почему мне так больно? Руки были испачканы в крови, почти вся постель была залита кровью. В моем сознании проскальзывали непонятные воспоминания: ночь, запах крови, запах страха и лицо девушки. Эти картинки и ощущения возвращались каждую ночь, я начал потихоньку сходить с ума от этого.
   Проснувшись от кошмара в очередной раз, я понял, что у меня в комнате кто-то есть. Приподняв голову, я увидел мою страшную половину – оборотня. Шерсть у него была вырвана полосами, когти сточены до основания, а в уголках глаз были видны темные полосы, как будто он плакал кровью.
- Не бойся – прозвучало в моем мозгу, я потряс головой пытаясь избавится от наваждения, но голос зазвучал вновь.
- Я скоро оставлю тебя, поэтому хочу попросить об одной вещи…
- Какой? – хриплым от испуга и сна голосом спросил я.
- Не забывать того, что я тебе покажу.
   Мы шли по темным переулкам и подворотням, двигаясь в сторону технической части города.
Здесь располагались предприятия, разрушенные в Шестилетнюю войну. Оборотень отодвинул в сторону часть ограждения, и мы оказали на территории бывшего авторемонтного завода. Среди разбитых стекол, развороченных взрывами стен, был небольшой кусочек рыхлой земли, заботливо огороженный кусками арматуры.
- Это здесь – прошелестело у меня в голове, и оборотень опустился на плиту рядом с оградой.
Я присел рядом и хотел заглянуть внутрь, и в этот момент в мой мозг хлынули образы: ночь, бешеная скорость бега за жертвой, удар и горячая кровь брызгает на шерсть. Я облизываю лапу и бегу за следующей целью. За спиной потянуло незнакомым запахом, оборачиваюсь и вижу небольшого оборотня, подкрадывающегося к моей добыче. Я зарычал, показывая клыки, в ответ мне раздался нежный рык и показывание клыков, но маленьких. Это самка и она голодна, разрешаю ей утолить голод своей первой жертвой, а сам продолжаю преследовать вторую. После охоты мы сидим рядом и вместе едим.
   Самочка обитала на территории завода, с едой здесь было плохо, но уходить из укромного места ей не хотелось. В отличие от меня полукровки, она истинный оборотень, и может охотиться и днем и ночью. Ее тело может перекидываться в любой момент, хотя в человеческом  она очень слаба.
   После еды она когтями расчесывает мою шерсть, которая слиплась от грязи и крови. Я смотрю на ее длинный розовый язычок, которым она приглаживает непослушные шерстинки и понимаю, что мне хорошо. После этой ночи мы начинаем охотится вместе.
   В городе сейчас неспокойно, объявилась команда охотников «Волчья сыть». Элитное подразделение уничтожителей нечисти, как называют их газеты. Техническая территория попадает в список неблагоприятных объектов и подлежит зачистке. Потихоньку перебираемся в глубь завода, ты ждешь детеныша и не выдержишь перехода в другую часть города.
   С едой стало очень плохо, вся округа буквально кишит охотниками, иногда удается добыть что-то вне территории, но все чаще я возвращаюсь с пустыми руками. Ты улыбаешься и говоришь, что все хорошо, но в глазах отчетливо виден голод. А потом у нас появился малыш, теперь мне нужно кормить вас двоих.
   Два раза попадал в засаду, но убегал, раненный и полумертвый от голода доползаю до убежища. Инстинктами понимаю, что нужно уходить, что охотники могут придти по моему следу, но падаю, едва дойдя до порога. Просыпаюсь от запаха еды, ты улыбаешься во всю пасть, ты рада.
Самочкой человеческого вида ты приманиваешь глупых людей и убиваешь. Теперь на охоту выходишь ты, а я жду неподалеку и помогаю переносить пищу для сына.
   Говорят если оборотня ранить в человеческом виде, он не сможет перекинуться. Предупреждаю тебя, но ты отмахиваешься и говоришь, что этого не случится. Я стараюсь быть неподалеку, когда ты выходишь на охоту.
   Но быть неподалеку, это не значит быть рядом. Твой пронзительный вой до сих пор отражается у меня в голове. Бегу на твой крик, ломая все на своем пути, но не успеваю. Шестеро людей держат тебя распятую на кровати, а седьмой пронзает тебя ножом. Глаза застилает кровавая пелена, взмах лапой и половинка человека отлетает в дальний угол. В спину вонзается два или три ножа, грудь пробивает выстрелом. Ты кричишь, спасайся, беги! А я продолжаю убивать твоих мучителей. С каждой новой раной или ударом, я думал только о том, что где-то рядом ты и тебе нужна моя помощь. Сознание медленно покидало меня…
   Когда кровавый туман перед глазами рассеялся, я понял что лежу рядом с тобой. Твоя такая странная маленькая рука тянется ко мне.… Звучит последний выстрел, и я проваливаюсь во тьму.
Они ушли, бросив нас умирать, тебя в облике человека, меня в облике зверя. Растерзанные, растоптанные, но еще живые. Слизываю кровь с твоего живота и тихонько поскуливаю, а ты улыбаешься и гладишь меня по голове. С этой улыбкой на лице и с руками запутанными в моей шерсти, ты умираешь. Я не могу плакать…
   Но мой вой раздается на много кварталов вокруг. Шатаясь из стороны в сторону, несу тебя на спине. Перебиты все лапы, кровь из ран сочится тонкими струйками, но я не чувствую боли.
Наш сын подходит и только по запаху понимает, что это истерзанное тело и есть его мама.
Прощальная песня льется из наших глоток, когда мы закапываем тебя в самом красивом месте на территории. Через три дня я снова рою могилу, наш сын был слишком маленький, чтобы питаться самостоятельно, и без тебя он не выжил.
   Я ничего не ем, я скоро умру, но я хочу, чтобы осталась память о нас, о тебе, о твоей улыбке.
Обещаю, нас будут помнить!

Я не у себя дома, я лежу на могиле жены и сына. Я умер. Но я жив в другом теле, и хотя теперь у меня нет когтей и зубов, но даже без них, я смертельно опасен. Мы соединились, я и оборотень, и теперь это человек с душой оборотня.
   Идя по улице, я больше не поднимаю воротник и не тяну кепку на глаза. Я иду гордо, презрительно смотря на всех. У меня есть цель…
   Я никогда тебя не забуду, твои глаза, твой запах и твою радость, когда родился наш сын.
А также я не забуду тех, кто разрушил мое счастье. Их лица я буду искать в этой огромной толпе, и найду. И только тогда я смогу спокойно уйти…

Заголовок газеты «Зверское убийство элитной команды охотников»

Я отомстил…


ГЛАВА ВТОРАЯ  «Питер»

Моя мать – оборотень, я человек. Не знаю, как так получилось, но мой отец охотник на оборотней. С детства меня учили убивать нелюдей, ненавидеть их и презирать.
И вот когда мне исполнилось 18 лет, я узнаю, что я полукровка. Человек-оборотень.
Хотя на луну по ночам не вою, и сырым мясом не питаюсь, но иногда как говорит мой отец, в моем взгляде появляются кровожадные нотки. Всю свою сознательную жизнь я ненавидела нелюдей. Они монстры, которые убивают и потребляют нас в пищу. А теперь я одна из них, практически вне закона. И теперь я на свободе, я должна выбирать свой путь в жизни, путь человека или оборотня.
   Я живу в небольшой комнате, на окраине города. Работаю тут же, сторожем на складе. Люди здесь появляются редко, в основном те, кому негде жить, или те, кто скрывается от закона. Мне здесь уютно, тут я своя. Я научилась драться и защищать свое жилище и еду. Наверное, срабатывают инстинкты. Мне уже 20 лет, отец появляется раз в полгода, проверить симптомы болезни (так он называет мою немного испорченную кровь). Я ему благодарна, он приносит лекарства и деньги, иногда приносит книги. Моя комната сплошь забита книгами, я покупаю их или нахожу на свалке.
Так выражается мое доказательство самой себе, что я все еще разумное существо.
   Во время очередного посещения отец сказал, что нужно пройти контроль в центре. Там мне поставят чип, выдадут специальную одежду, и я навсегда останусь потерянной для людей. Мне нельзя будет ходить в большие магазины, и ездить в общественном транспорте. После посещения центра у меня не будет никаких человеческих прав.
   Но идти нужно, иначе по мою душу придет команда охотников с ножами наперевес.
Вживили чип, теперь я официально признана полукровкой. Видела в центре много таких людей, забытых для общества, нас пересчитали, выдали денег на первое время и отправили в небытие.
Расхаживаю взад-вперед рядом с книжным магазином, никто не соглашается мне помочь.
Как только замечают номер на одежде и татуировку на щеке, убегают на другой конец улицы.
Я очень хочу купить новую книгу, но помочь мне некому. Вот сейчас я понимаю, почему полукровки на самом деле становятся оборотнями, их попросту игнорируют и загоняют в угол, как опасную дичь. Мимо меня проходит парень и направляется в книжный магазин, дергаю его за рукав и смотрю в глаза.
- Вам чем-то помочь? – мягким голосом интересуется он.
Если можно влюбиться в голос, то я влюблена.
- Купи мне книгу, вот деньги – охрипшим от ветра и слез голосом говорю я, тут же краснею и добавляю – пожалуйста!
- Какую? Из какой серии?
- Капитан из Космоса.
- Последнюю еще не читала? Отличная книга, подожди я сейчас – восклицает он и входит в магазин.
Он купит мне книгу? И он тоже читал эту серию? В глубине души заворочалось подозрение, что меня сейчас обманут, не дадут книгу и заберут этого дружелюбного парня.
Он выходит из магазина, держа в руках большой пакет, внутри не только долгожданное продолжение любимой серии, но и много других книг о космосе.
- Держи! Я думаю, тебе понравятся.
- У меня нечем заплатить за остальные. Можно я заплачу в следующем месяце? Ты можешь мне их тогда и отдать.
- Бери! Это подарок – отдав мне, пакет сказал он – я часто здесь бываю, может быть, мы еще встретимся.
Глядя ему вслед, я впервые за много лет была счастлива. Он был прав, каждую книгу я прочитала по два раза.
   Прошло еще два месяца, прежде чем я выбралась в книжный магазин. Он не пришел, глупо было надеяться на это, откуда он мог знать, что именно в этот день я приду?
Простояла под дождем до закрытия, решила придти на следующий день, но и на следующий день его не было. Третий день я мокну перед магазином и жду чуда.
- А не меня ли ждешь? – и снова его красивый голос.
Оборачиваюсь, радостно киваю в ответ и даю деньги, на этот раз на несколько книг и говорю:
- Купи на свой вкус.
И снова ты возвращаешься, но не с одним, а с двумя пакетами.
- Накупил всего побольше! Я же не знаю, когда ты снова сюда придешь! – с улыбкой говоришь ты, а я почему-то краснею.
 - Девушкам нельзя носить тяжести, так что я тебя провожу! – не терпящим возражений тоном сказал ты.
 Я пытаюсь отказаться, но ты не слушаешь мои доводы, приходиться идти вместе с тобой. С тех пор началась наша дружба. Теперь мне не приходиться стоять у магазина, ты сам приходишь ко мне.
   Как-то вечером мы возвращались из магазина, ты как всегда нес книги и оживленно болтал. Мы почти дошли до моей квартиры, как из подворотни вышли несколько человек.
- Фу…полукровка! – проговорил один из них, мой нос четко чувствовал запах ненависти и алкоголя.
Собрав все тело в струнку, я тихонько прошептала:
- Иди ко мне в квартиру, тебя не тронут.
Но ты только рассмеялся, поставил пакеты в сторонку и закрыл меня своей спиной.
- Они никого не тронут – громко произнес ты – Неважно к какой расе ты принадлежишь, они всего лишь пьяный сброд.
- Зря ты это сказал парень! Эй ребята, выходите! Сейчас начнется веселуха.
Из переулка вышли еще трое человек. Каждый держал в руке стальной прут, вытащенный из бетонных блоков.
- Уходи, пока не поздно.
- Не уйду! Ты мой друг.
- Смотрите, он нелюдя другом называет, значит сам такой! Бей их ребята!
Всей кучей они навалились на нас, ты умеешь драться, но шестеро это многовато.
Пару ударов ты пропустил, но встал и продолжаешь драться. Меня схватили за руки и повалили на землю. Теперь я тебя не вижу. Но каким то шестым чувством понимаю, что сейчас тебе нужна помощь.
   Твой крик резанул по ушам, но не могу вырваться, крепко держат. Мое тело начинает изгибаться, рвется одежда и кожа. Руки покрываются шерстью и вырастают когти.
Мое первое превращение, мое рождение в новом облике. Теперь я истинный оборотень
Драка закончилась за несколько секунд. Пару ударов когтистой лапой и три человека разрублены в крошку. Остальные только увидев мое настоящее обличье,убегают. Ты лежишь у стены, заливая книги своей кровью,а я подхожу к тебе и облизываю твою руку. Ты из последних сил гладишь меня и говоришь что я красивая…
   Аккуратно поднимаю тебя лапами и мчусь к ближайшей больнице. Не важно, что будет со мной, если меня поймают, главное чтобы ты был жив. Врываюсь в вестибюль и пытаюсь вычислить местоположение операционной, пока вокруг стоит крик и паника.
Вот оно! Третий этаж, последняя дверь слева.
вышибаю дверь ногой и укладываю тебя на стол, доктор и медсестра с ужасом смотрят на мои длинные когти  и волосатые лапы.
- Головой за него отвечаете! – прохрипела я и выбежав в коридор сиганула с окна.
   Приходишь в себя уже в больнице,  врачи смотрят на тебя с ужасом и страхом.
- Что случилось? – спрашиваешь ты у первого попавшегося на глаза человека в белом халате.
- Тебя принес оборотень, вернее не принес, а ворвался в холл, держа тебя на лапах,
чуть не убил несколько врачей, дотащил тебя до операционной и выпрыгнул в окно.
Мы вызвали охотников, но его уже след простыл.
Откидываешься на подушку и облегченно вздыхаешь, не поймали.

Через месяц я также стою у магазина и смотрю на витрину. Больше не найдется такой человек, который купит мне книги, который будет разговаривать со мной, и который назовет меня красивой…

Вдруг сзади меня обхватывают теплые, сильные руки.
- А не меня ли ждешь? – снова раздается твой неповторимый голос.

Никто не верил, что в этом холодном мире возможна любовь.
Тем более между человеком и оборотнем.
Но мы живое доказательство этого.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ  «Ликантропия – бич человечества»

 Мы были изгоями среди изгоев, непризнанные среди людей и не нашедшие места среди оборотней. Нас всего было двое, я и моя самка. Мы были чистокровными оборотнями, но даже этот факт не спасал нас от преследований. Мы были разумны. Мы не могли, есть людей, мы ели то, что могли найти на свалке, или в мусорных бачках позади магазинов.
Это еще не все наши проблемы, мы не можем перекидываться. Мы навечно застряли в этих мохнатых телах, вот это и есть наш самый страшный кошмар. Передвигаемся по городу мы исключительно ночью, спим там, где нас застанет рассвет, в каком-нибудь укромном углу или подвале. Представляете наше существование? Два разумных существа, но в телах оборотней?
   Довольно холодной ночью мы шли по восточной части города. Еды здесь было маловато, только два больших магазина на все шесть районов, но здесь было наше постоянное пристанище. Моя жена встревожилась, когда мы проходили мимо производственных складов.
- Там кто-то есть – ее мысленная речь была не очень понятной, когда Ани волновалась, ее мысли были похожи на клубок спутанных ниток – пахнет как человек, но не человек.
- Я пойду, посмотрю, а ты спрячься – так же мысленно передал я ей – она кивнула и спустилась в канализацию.
Разгребая доски закрывающие дверь, я почуял еще одного оборотня. Хищника. И он шел на тот же самый запах, который нас заинтересовал.
   Я стал быстрее работать лапами, и, наконец, откопал эту дверь. За ней было просторное захламленное помещение т.к. склад не использовался уже лет тридцать. В самом дальнем углу стояла коробка, от которой шел этот необычный запах. Аккуратно отогнув створку, я увидел двух младенцев, примерно по две недели каждому. Сзади раздался предупреждающий рык. Это самец-хищник пришел за своей добычей, но я оказался первый. Он несколько раз оскорбил меня, пометив мою территорию, но когда он понял, что я с ним не буду драться, ушел, недовольно порыкивая от голода. Детей я забрал с собой. Размножаться мы не могли, слишком были изуродованы наши гены, но Ани очень хотела детенышей. Пускай они не нашего вида, да и хилые какие то, но хоть такое ей развлечение.
   Малыши растут, это оказались самец и самка. Выглядят хилыми, но еще не разу не болели. Вы переселились в другую часть города поближе к еде, но из-за этого у нас частые стычки с соседями. Тем более детей приходиться хорошо охранять ведь для остальных они пища. Спасало только то, что никому не хотелось связываться с проклятыми самим Темным Богом. Так называли изгоев из общества, тем более воровать у них пищу считалось жутко грешным делом, своровавший пищу у Темных сам становился изгоем. Через два месяца исполниться два года с того момента как мы их взяли к себе. Ани учит их говорить и словами и жестами, смышленые малыши, стоит только поставить хвост торчком, как они в канализации. Хвост торчком высшая степень тревоги.
   Прошло не много - ни мало десять лет. В этой местности уже стали обращать внимание на наших малышей, недоумевая, почему пища так долго живет. Приходится переезжать в другой район города, Ани решает отдать их в нормальную человеческую школу. Всем сообществом Темных собираем одежду и книги для них. Они ходят в школу, никто никогда не догадается что брат и сестра с такими красивыми темными волосами – воспитанники оборотней изгоев.
Наши малыши учатся лучше всех в школе, сказывается ранее развитие. Ани в восторге, а я тихонько посмеиваюсь над ее радостью, хотя в душе очень гор за детишек.
   Еще через десять лет, Тор и Тора окончили школу с золотыми дипломами. Несколько высших школ звали их к себе, но они не ушли. Высшая школа медицинских разработок вот что интересовало наших детей. Они днями и ночами читали книги, проводили эксперименты и зачем-то брали у всех изгоев кровь. Ани беспокоится, но старается скрыть это. Наши малыши прошли экзамены и стали студентами Высшей школы. Обучение закончиться через шесть лет. На нас злобно глядят соседи, но мы не можем оставить без защиты наших детей. Еще шесть лет мы потерпим, а потом уйдем на покой. Пока я не устрою их жизнь, я не смогу умереть.
Хотя уже чувствую, как моя сила с каждым днем становиться все меньше.
   Выпускные экзамены в Высшей школе, Ани подглядывает в окно, пытаясь разглядеть что-нибудь через занавеску. Вдруг, чья-то рука убирает ее, и мы видим Тора и Тору, получающих звание разработчиков степени F. Это самый высокий уровень, который есть на планете. Двое почти детей (разве это возраст – 26 лет?) становятся ведущими специалистами на планете.
   Мы должны стать первыми добровольцами в клинике наших детей. Хотя и я и Ани бывали в клиниках специализирующихся на регенерации оборотней, но сейчас мы делаем это не по принуждению, а по собственному желанию.
   И снова дни боли, но уже не страшно, с нами обязательно бывают дети, и когда становиться невыносимо больно, они успокаивают нас и облегчают нашу участь.
Самый страшный день в моей жизни, когда с меня сбрили всю шерсть и уложили в ванную, наполненную чем-то очень неприятным, с Ани сделали так же.
На наши головы надели специальные намордники со сладким газом.
И потом наступила пустота…
Когда же я пришел в себя, то увидел что в ванне напротив сидит человеческая самочка и задумчиво морщит нос.
Милая привычка, у Ани была такая же…
Мой нос не чувствует запахов, поэтому я не могу понять кто сейчас сидит рядом со мной.
Пытаюсь повертеть хвостом и с ужасом понимаю, что вместо когтистых лап у меня две руки, две ноги и вполне нормальная человеческая голова.
В этот момент в комнату заходят медики, фотографы и наши дети обнимают меня и поздравляют.
Понимаю что самочка напротив это Ани, эксперимент Торы удался и теперь мы два полноценных человека.
- Доктор Тора, расскажите, как вам удалось? – из толпы выскочил парнишка,  и в очередной раз сверкнула вспышка камеры.
- Мы немного изменили геном, подправили кое-где, убрали лишнее, и все получилось. Конечно решающий фактор это бешеная регенерация тканей… - дочь сыпала научными терминами, цифрами. Сын показывал графики и фотографии до операции, а я просто сидел в ванне, обнимал жену и довольно улыбался.

«Невероятно талантливая семья медицинских разработчиков открыла способ возвращения людей пораженных вирусом ликантропии в нормальное состояние. Отец и мать этих талантливейших людей на планете, были заражены вирусом ликантропии. После лечения по новой методике доктора Торы, они вернулись в нормальную человеческую жизнь.»
Статья в газете «Научный прорыв» 2067 г.

«Вы оборотень? Медицинский центр «Тор» избавит вас от этого недоразумения. Телефон 432-475-290» Реклама в той же газете за 2070 г.