На осеннем солнышке

Светлана Лызлова
  Он лежал на подоконнике и подставлял последнему осеннему солнышку своё изболевшееся тело. Жмуря глаза и радуясь такому неожиданному теплу, он, кряхтя,
перевернулся на другой бок и задумался о своей длинной жизни, которая медленно приближала его к встрече с уже знакомым, но таким ДРУГИМ миром...
  Выхваченная картинка из детства - первые впечатления от знакомства с Мамой, заставили Его тяжело вздохнуть:
«Я сразу понял, что пришла Моя Мама - у неё были большие тёплые руки, и от неё пахло добротой. Её голос и пальцы, которыми она коснулась моей головы, показались нежными и ласковыми... Она стала разговаривать с моими сестричками и, чтобы обратить внимание на себя, я начал играть с её пальцами и рукой: ведь мы ещё говорили на разных языках, только спустя примерно год мы стали понимать друг-друга с полу-взгляда... Как давно это было...».
   Мысли перескакивали в Его голове, как воробьи – с ветки на ветку: «Вон суетятся, чирикают, что-то делят, глупые создания – чего им не сидится на месте?!»
   Размышления о воробьях прервал Мальчик,
(«Как он вырос – совсем взрослый, а пахнет совсем так же, как в детстве, нет, конечно, не в том смысле, что запах остался детским – а в том, что Мальчик остался таким же добрым и сияющим – я же вижу это!» )он ткнулся носом в Его пушисто-тёплое мягкое пузо и спросил: «Киська, ты спишь, толстый?» в ответ Он приоткрыл один глаз и зевнул, обнажив ещё полный зубов рот, и самым наинежнейшим голосом, на который был способен, ответил: «Да, так,- просто думаю...».
В этот момент ему захотелось стать опять маленьким, что бы Мальчик, засунув его запазуху, улёгся бы вместе с ним, и они спали бы вместе, и видели бы один и тот же сон,про солнечное лето, про совместную охоту - да мало ли про что ещё...
   «Ворона прилетела, сейчас будет дразнить! Думает, что я спрыгну вниз за ней – не дождётся! Хватит, напрыгался – не маленький... А-а-а, вот почему она раскаркалась – её детёныш вылетел из гнезда и сидит на земле! Боится меня, знает, умница, что кошки их враги!.. Нет, милая, я теперь только наблюдатель – силы уже не те, не то, что раньше! А раньше (мысли опять отправились гулять по прошлому) я даже синицу на лету поймал – сколько было крику, за что меня отругали? Ведь я принёс её в подарок Маме! Не поймёшь, однако, этих людей...»
   Он перевернулся на спину и закрыл глаза. Сон сморил его и отправил в путешествие по закуткам памяти, в другие миры.
     Осеннее солнышко ласково согревало его стареющее тело, лапы и усы мелко подрагивили,- видимо Он во сне опять ловил синицу, а может быть общался со своей Баст... 
И неведомо было ему,что эта осень последняя...



(фото автора)