Надоело!

Женя Астафьева
НАДОЕЛО! Осення депрессия всё набирает ход! На работе всё летит в тар тарары! Поссорилась с единственной, спасшей меня женщиной… Жизнь моя болванка, ни к чёрту не годится. Мне 25, а я разбита, расхлябана, как грязная лужа и чувствую себя лет на сорок. Нервы раздолбались, как тормозные колодки, рулевое управление тоже пора чинить, башню сносит, колёса – ноги  буксуют и несчадно ноют от нервов и усталости… Бампер почти пробила и просидела на работе. Всё время приходится тупо улыбаться и целовать бамперы других машин более почтенного возраста. Надоело приторно улыбаться, слыть беззаботной, весёлой, жизнерадостной, придурошно смеяться и изображать «девочку без проблем»! Надоело быль сладенькой мармеладочкой, выглядещей на семнадцать лет, надоело быть правильной девочкой. Надоело! Всё надоело! Дождь, серость, унылое состояние, бездеятельность, никчёмность… Надоел Интернет… Нет, вру, это единственное спасение. Надоели люди вокруг, с которыми надо смеяться, шутить, подбадривать (хотя сама я на последней грани и два раза в день думаю о суициде!) Надоело невнимание окружающих, надоело, что наступают на ноги, надоело, что грубят! Даже я сама себе опротивила и надоела! Нет, в этой жизни надо что то менять!!!! Не могу больше есть этот приторный клубнично – малиново – вишнёво – ванильный соус! Да пропади всё пропадом! Меняю себя, становлюсь злюкой, занудой, врединой, перестаю извиняться и разговаривать об искусстве и литературе! Начинаю пить, курить, ругаться матом… В общем такой монолог я произношу каждую осень, а потом опять становлюсь прежней. Тьфу, замкнутый круг! Ненавижу эту жизнь, ненавижу себя, ненавижу окружающих!!!! Ну почему мне никто не верит, что я могу быть злой, гадкой, совсем не весёлой! Почему приклеили этот ярлык «клоунского колпака!» Я не солнышко, я не радость, я не киска, я не пирожное, не мороженное и не всё в этом же роде! СПАСИТЕ МЕНЯ! НАДОЕЛО! Хочу быть обыкновенной, нормальной, просто девочкой! Что мне сделать!