Реальность...

Юрий Ульянов
   «  Р Е А Л Ь Н О С Т Ь  »


               Передо  мной  стоит  стакан, наполненный  Водкой  до  золотистой  кромки.  Я  бы  с  кем-нибудь  выпил,  но  вот  беда,  Я  не  пью,  с  кем  попало …

              Пламя   свечи   жжёт   мне   руку,   Я   чувствую   жжение   небытия,    значит,   Я   ещё   жив.    Хотя … 

              Следуя   теории   относительности,   это   всего   лишь   вопрос,  вопрос   времени    и    ощущений    в    беспредельном    хаосе    вселенной.
              Реальность   времени   пугает   в   пространстве   бесконечной   нереальности,   ускользая   каждый   раз   от   возможности   её   ощутить,  словно   горизонт,   убегающий  от  путника  с  той  же  скоростью,  с  которой   тот   к   нему   стремится …

               Хочется   –   Быть,  здесь  и  сейчас.   Быть!   Быть,  а  не  казаться …

              Лишь   пламя   свечи,   и   ожёг   на   руке,   говорят   о   том,   что   Я  –  есть.  Хотя,  даже  это  ещё  не  факт,  ведь  боль  может  быть  фантомной,  и  следовательно,  нереальной  в  действительности,  а  только  воображаемой,  как   в   любви,   когда   не   находишь   взаимности.
               
Р е а л ь н о с т ь ? …

               Стакан, наполненный  до  золотистой  кромки, да  привкус  крови  на  прикушенной  губе.  Я  пью  в  одного,  потому,  что  Я  не  пью,  с  кем  попало …

               Какой  предел  у  человеческого  терпения,  и  где  кончается  нечеловеческое?
               Сколько  стоит  несказанное,  тёплое  слово,  утонувшее  в  потоке  ненужных,  обыденных  фраз?
               Боль  –  это  жизнь  или  смерть,  или  всего  лишь  грань  между  жизнью  и  смертью ? 
               Возможно  ли  определить  стоимость  жизни,  и  какова  её  себестоимость? …

               Как  нереальна  реальность  на  конце  иглы  страсти.  Можно  прочитать  много  книг  и  не  понять  их  смысла.  Можно  думать,  что  ты  живёшь  и  не  жить.  Можно  слушать,  но  не  слышать,  даже  собственного  голоса.  Можно  кричать,  но  не  быть  услышанным.  А  можно  молчать,  сидя  на  скамье  в  парке,  ощущая  каждой  клеткой  своего  тела  –  лёгкий  шелест  листьев,  звучащий  голосом  жизни  в  пересказе  мудрости  книг,  где  страсти  –  шаги  разума  в  твоём  сердце,  скользящие  нежною  поступью   счастья …      

                Не  бойся  –  быть  не  услышанным,  когда  тебе  есть  что  сказать.   Бойся  –  пустоты,   застывшей   комом   в   твоём  горле …   

                Я  снова  пью  в  одного!  Почему  в  одного?  Потому,  что  Я  не  пью,  с  кем  попало …

                Хмель  гоняет  звёзды  по  небу.  В  голове  гудит  улей.  Как  же  обманчиво   желание   забыться  и  утонуть  в  болоте  грёз,  обильно  политых  вином.

               
Р е а л ь н о с т ь ! …


               Стакан,  вновь  наполнен  до  золотистой  кромки,  в  воздухе  повис  резкий  привкус  тоски,  вперемешку  с  перегаром  и  запахом  дорогого одеколона.  Тоска?   Тоска!   Тоска …

               Что  может  быть  реальнее  боли  –  пронизывающей   Душу,  от  непонимания  тобой  реальности,  и  тебя  в  этой   реальности.    Конечно,   эту   боль   можно   утопить   в   том   же   стакане   с   золотистой    кромкой.    Но    Душу,   Душу,   мою  грешную   Душу  –  не   утопить   в   бездонном   угаре   похмелья.


        «   Реальность  тонет,  как  в  болоте,
            В  банальном  слове  –  Я  Люблю!
            И  только  Душу,  свою  Душу,
            Я  даже  ей  не  продаю!   »

               
Р е а л ь н о с т ь …

               Стакан  с  золотистой  кромкой,  кровать,  секс,  разочарование  и  вновь  пустота …

               Ночь   с   женщиной  –  ещё   не   женщина,   ночь   с   женщиной  –  всего   лишь   ночь.   В   потоке   очередных   взлётов   и   падений    реальность     растворяется,   в   поиске   чего-то   нового.   Но   лишь   хлебнув    нового  –  осознаёшь    вкус    потерянного   старого …

               Накрытый  стол  –  свечи,  вино,  фрукты,  и  мнимый  образ  той, что  не  пришла.  И  вновь  –  приводишь  в  ночь,  лишь  ту,  что переспать  не  прочь.   


           «   В  реальном  времени  судьбы,
              Читая  ей  свои  псалмы,
              Задумайся,  взглянув  на  звёзды,
              С  каких  высот  упали  Мы!   »
   
               
Р е а л ь н о с т ь ? ! …

                Это  то  –  от  чего  мы  постоянно  убегаем,  или  то,  за  чем  мы  безуспешно  гонимся,  в  зависимости  от  точки  расположения  в  пространстве   и    времени.    Хотя …    Это   лишь   вопрос   времени …

                Пространство   и   время,  тоже   могут   быть   нереальными,   а   лишь   воображаемыми,   пока   Мы,  вообще  что-то  из  себя  изображаем,  или  воображаем …

                Хочется   Быть!   Здесь   и   сейчас!   И   лишь   с   тем,   с   кем   просто   Х о р о ш о !   Хочется   Быть!   Быть,   а   не   казаться …
 
                Нереальная    реальность    желаний …

                Пламя  свечи  жжёт  мне  руку,  и  Я  чувствую  это  жжение  небытия,  возвращающее  меня  в  суетность  Мира,  и  значит  Я  ещё  жив,  а  следовательно   Я  существую,   впрочем   жить   и   существовать  –  не   одно   и   тоже …    Это,   определённо,   разные    ценности   бытия …

                Кто,  вообще,  определяет  стоимость  жизни  и  чем  её  можно  определить  –  возрастом,   сединой,   морщинами,  деньгами  или  счастьем  не  выпитым   до   дна?    
                А  может  Л ю б о в ь ю,  терзающей  нашу  Д у ш у,  и  рвущей  её  на  части,  словно   злобный   Цербер   на   пути   к   вечному   блаженству?
                Но,   даже  если,   и   можно   определить   стоимость   нашей   жизни,  то   кто   же   все-таки   определяет   её   себестоимость? …   

Р е а л ь н о с т ь !       Р е а л ь н о с т ь ?       Р е а л ь н о с т ь …

                Я,   снова   и   снова,   рву   вуаль   судьбы,   оголяя   пред   Миром   нерв   своей   грешной   Души,  и,  тем  не  менее,  снова  пью  в  одного,  потому,  что  Я  не  пью,  с  кем  попало,  натыкаясь  на  очередную  стену  непонимания.   Вот   она  –  обыденная   Р е а л ь н о с т ь …
 
                И  всё  равно,  человеку  необходимо  общество,  даже  если  это  общество   –    одиноко   горящей   свечи …


           «   Наш   Мир   не   плох   и   не   хорош,
               Он   просто   знает   всему   цену.
               Лишь   ценность   жизни   ускользает,
               Не   находя   себе   замену.   »


                Ульянов  Ю. А.