О писателях

Меир Ахава Эйнович
Они одержимы собой ,несут свои мысли в массы ,им главное написать ,
и чтоб вы прочли их ,они хотят навязать вам свои мысли,ваша реакция
для них не столь важна ,так как они сами пережили то о чём пишут -
вы зритель,они центр Вселенной ,им надо чтоб им громко аплодировали!

А если вы спросите их ,важен ли им читатель ,писатель в сердце скажет
мне важно что читательпокупает мою книгу за свои деньги ,ну и если я и
не делаю много денег на книге ,то хотя бы - обо мне знают !

Если так подумать писатель - это страшно эгоистичная натура ,и я бы с таким
человеком не хотел бы общаться ,они все в себе.Во мне это вызывает отвращение.

Если вы мне скажете что писатель вдруг решил облагодетельствовать своё
поколение ,своей писаниной ,то я бы вам сказал что писатель как-бы всеми
своими телодвижениями говорит ,вот я то писатель ,а вы кто вообще,вы никто,
и я решил вас облагодетельствовать,так сказать нате ,берите отбросы с барского
стола.

Вообщем мне лично кажется что писатель это прожженный эгоист и это писательство
на самом деле портит человека.Да он реализуется ,но вся вот эта изнанка ,она
во вред - однозначно.

Вот иди и становись теперь писателем!

А вот ещё писатель бежит впереди всех на два шага и вопит я Творец ,я Творец ,
видите писатель поставил себя даже на место Б-га .

И что самое интересное вся его жизнь стоит в магазинах на продажу...

Да презренная натура этот писатель , что не говори...