Музыкальный страх. фантастика

Алекс Новиков
Сегодня я вернулся с работы на много раньше, чем обычно и очень удивился, не застав своего младшего брата дома. Я не мог себе даже представить, что его так задержало. Завтра утром приезжает наша сестра Людмила, она пару лет назад вышла замуж и переехала жить в другой город. Мы с братом заранее договорились придти пораньше с работы, убраться в квартире и приготовить праздничный стол. Как закоренелые холостяки домашние обязанности  мы делили  поровну, но сегодня другой случай. После того как  наши родители ушли из жизни, а сестра вышла замуж, мы с братом остались жить в доме, где прошло все наше детство. Так уж получилось, что спутниц жизни мы себе не нашли, а может и не хотели, и разъезжаться друг от друга пока не собирались. С сестрой мы встречались только по большим праздникам. Так уж у нас в семье заведено, праздновать только втроем. Завтра Новый год, вот и решили собраться, как и всегда вместе. Пару месяцев назад у Людмилы родился второй ребенок, снова мальчик.  Хлопотами, связанными с первенцем, не виделись с сестрой уже очень давно.
И вот в такой день Андрей, мой младший брат, позволил себе куда-то пропасть. Сегодня  у него выходной и  он с утра должен был быть дома. Я почувствовал легкое раздражение.  Как был в комнате беспорядок, так и остался. Посреди коридора лежал веник и совок, но дальше дело у брата видно так и не пошло. Холодильник был пуст, в обеих комнатах  было пыльно и грязно. Хорошо, что я по дороге домой забежал в магазин накупил продуктов и пару бутылок шампанского с вином. 
-Что же ему могло помешать? – думал я про себя.
-Ладно, рано или поздно он придет домой, вот и узнаю, что случилось.
Успокоил я  себя и не спеша, взялся за уборку. Я так увлекся, что и не заметил, как часы пробили десять вечера.
-Как долго я провозился, мелькнуло в голове.
-Где он шатается столько времени.
Я чувствовал, как волнение нарастает с каждой минутой. Сев  на большой широкий диван отдохнуть, я стал в голове прокручивать события  предшествующие нынешнему вечеру. Последний раз я с ним говорил по сотовому сегодня утром. Тогда мне показалось, что он чем-то взволнован. Говорил очень быстро с нотками дрожи в голосе, что сильно занят. И еще добавил, что к уборке квартиры преступил. Встреча близких людей всегда волнует, и я не придал значения интонациям страха в его голосе. Да, именно страха. Только сейчас я понял, почему голос у Андрея дрожал. И я задумался над тем, что его могло так  взбудоражить.  Время шло быстро, и пока я рассуждал, часы показывали одиннадцать вечера. Я взял телефон и обзвонил всех его и наших общих знакомых. Его сотовый остался дома, что меня удивило, он никогда не выходил на улицу без телефона.  Из наших общих знакомых ни кто  не видел Андрея и  с ним не говорил. Сам того, не замечая,  я ходил из одного угла комнаты в другой. В голове крутились мысли совсем не оптимистические. Так Андрей поступил первый раз. Зная, как он пунктуален и серьезен  я не мог даже предположить, что за важное дело заставило уйти из дома так внезапно. На часах пробило двенадцать, а брат так и не появился.
-Хоть в полицию звони, подумал я.
Совсем расстроенный я вошел в свою комнату разобрать  постель.  О сне и речи не могло быть, хоть я и сильно устал. Врядли  я смогу уснуть до прихода брата. Приготовив все ко сну, я еще раз оглядел наведенный в комнатах порядок. Мое внимание привлекла кассета, лежавшая на серванте. Как я  раньше ее не заметил? Ауди кассеты я не слушал уже давно. Подойдя поближе, я взял ее в руки разглядеть более внимательно. Кассета, мягко говоря, выглядела странно. Полностью черная, словно закрашенная тушью. Не этикеток, не названия фирмы. Полностью черная кассета. Мне не очень хотелось слушать музыку, но что-то потянуло меня поставить ее в магнитофон и включить.  В колонках затрещало, и заиграла мелодия. Удобно устроившись в кресле, я приготовился слушать музыку. С первой минутой звучания во мне и окружающим пространстве стали происходить изменения. Мелодия была приятной, но она завораживала, приковывала к месту, проникая глубоко в подсознание. Стиль музыки мне не был известен. Меня словно сковали, я не мог шевельнуть даже пальцами рук. Я, не двигаясь, сидел в кресле, не понимая происходящего. Воздух вокруг меня словно обрел форму. Стало душно, образовалась странная тягучая темная масса, которая полностью обволокла мое тело. Я физически ощутил тяжесть воздуха на своем теле. Мне не было больно, я полностью погрузился в тягучую темноватую массу, окружившую меня со всех сторон. И все это время звучала блаженная музыка. Мне стало хорошо. И тут я услышал голос своего брата. Он  исходил из музыки, словно обрел телесную форму. Вместе с окружившей меня темновато – матовой, мягкой и тягучей  масс,  растекался по всему  телу. Я не только слышал и осязал его, но и видел, как изменяется воздух  под его воздействием- то, сотрясаясь при усилении, то, принимаясь медленно колебаться при понижении звука. Все происходящее, так похожее на сон, выглядело до боли реально. Мне стало беспокойно, и  музыка перестала доставлять удовольствие. А потом пришел страх, а с ним и боль. Он давил, уничтожал, поглощал, проникал в каждую клетку, как губка впитывая в себя. Голос моего брата уже не говорил, а приказывал. Слова не имели смысла, понятен был только призыв -  следовать за ним,  подчиняясь воздействию.  Чем больше говорил голос, тем меньше во мне оставалось самого себя. Я, как в кислоте, физически и морально растворялся в нем, смешиваясь с теплой массой и медленно уплывая с ней в мир, постепенно открывающийся моим  глазам. Это был чужой, неизведанный людьми мир, записанный на кассете и принимавший меня к себе.  Перед моим мысленным взором пронеслись события, происшедшие этим днем. Все то, что жило в черной кассете, и голос и масса, стали моей неотъемлемой частью, моим вторым я. И растворяясь в чужеродной массе, приняв, чужой, не свойственный мне облик, изменился и внутренне и внешне. Мир, в котором я растворялся, стал, мне нравится, я, словно чувствовал, что он станет моим навсегда.  Перед моим взором возникли мысли моего брата. Я стал с ними одно целое, ощущая и чувствуя то же, что и он. Все, что произошло, этим днем я видел его глазами. Я видел, как он находит кассету, не известно, откуда взявшуюся, удивляется, и вставляет в магнитофон. Как и со мной, необъяснимая сила  притянула  его к креслу. Странная и чарующая музыка звучала из магнитофона, и голос, не принадлежавший ни единому существу, жившему на земле. Голос мне знаком не был.  Я не понимал язык говорившего, чуждый моему слуху. Но мысли как, открытая  книга мне были понятны. Существо не было материально. Всего лишь голос, и запись внутреннего мира, мыслей, то,  чем оно жило раньше и живет сейчас. Я внутренне ощутил сильную ноющую тоску по всему живому. Пусть это будет другая жизнь, не похожая на него, главное, мыслящее живое, с большим энергетическим потенциалом.  А еще я увидел неисчислимое количество лет, проведенных в бесконечном поиске подходящих существ. В полном одиночестве, вдали от Родины, красивой зеленеющей планеты, очень схожей с Землей. Цветущая планета была его домом. Я чувствовал, как существо мечтает вернуться на нее. И радость, когда инопланетное существо обнаружило нашу планету. На Земле, для возвращения на его родную планету требовалось всего три записи энергетических структур человека, в то время как на других планетах, где он был, их нужно было тысячи. И еще я увидел,  как далека его планета и как мизерно пройденное им расстояние. Не зная инопланетной  технологии,  я понимал все,  что нужно для полета. Слившись с существом воедино, я знал и чувствовал то же, что и он. Я почти жил в его мире и мыслях. Как и он, я ждал прихода последней энергетической структуры, необходимой для возвращения на родную планету. Жизненный потенциал землян оказался настолько велик и неисчерпаем, что слившимся воедино трем существам хватит одной только мысли, что бы перенестись на нужную планету. Поток мысленной информации прекратился, кассета закончилась. Аккуратно выскочив из магнитофона, она упала обратно на сервант. Мысли двух землян стали чужими. Теперь и для них далекая планета стала родным домом. Назад дороги не было, оставалось только ждать, но уже не долго…
За окнами квартиры ярко светило солнце, когда входная дверь открылась, пропуская вперед молодую красивую женщину.
Андрей, Саша! Вы дома, - позвала женщина своих братьев. Людмила прошла в комнату и, положив сумки на пол села в кресло. Кассета включилась сама по себе. Приятная музыка, родные знакомые с детства голоса, заворожили ее. Они звали ее с собой, и женщина подчинилась им. Она была уверенна, что ей там будет хорошо. Три мыслящих существа соединились вместе, образовав единый энергетический сгусток.  Темно-матовую плотную массу. Пространство вокруг стало заполняться ими и вытеснять маленькое чужое существо, так долго живущее внутри  кассеты, пока его не стало совсем. И только полностью выгнав существо, трое бывших землян замерли.  Они знали все, что знало чужое существо. Теперь они представляли собой одно целое. Мощный единый энергетический организм, способный на многое. Сила их не знала границ, а путь их лежал к далекой планете, так сильно похожей на Землю. Теперь она будет их домом, а они навсегда будут вместе большой и дружной семьей.