Бабушка. посвящение

Алекс Новиков
Дорогая бабушка любимая моя
С днем рожденья стихами
Спешу поздравить тебя!
Пусть неказистым покажется слог
От души, из уст моих стек!
Как много опыта, как много правды
Порой скрывается в словах
И все мы дети понемногу
Растем на бабушкиных руках.
Порой, ведь даже и не зная
Насколько много своего тепла
Нам дарят эти милые старушки,
С любовью, глядя в детские глаза.
Потом, взрослея и мужая
Мы забываем обо всем
А бабушки, старея
Живут для нас ушедшим днем.
И сколько, не ругала ты меня
Я знаю, как твоя любовь сильна.
Как мотылек парит на свет
Стремлюсь всегда к теплу твоих я лет!
И все твои слова, и сказки
Что читала в детстве ты всегда
Их не забуду никогда.
Ни годы, ни века
Не повторят твои слова
И жизни мудрость, как вода
Всегда стекает с них в сердца.
И годы прожитых тобою лет
Оградят детей от новых бед.
И мудрый опыт и души тепло
Осветят путь, когда идти темно.
Не ведая, что ждет нас наперед
Я точно знаю, как мне повезет
Не каждому дано впитать тепло
Что сердце дарит мне огромное твое!
И сколько ты еще не наньчила детей
Уверен, хватит всем любви твоей.
Живи и будь здорова, бабушка моя!
И пусть в твой день рожденья
Вся твоя огромная семья
Подарит часть того тепла
Что всем нам подарила ты сама!