приближение старости

Михаил Журавлёв
Всё явственней и всё неотвратимей
глаза зимы глядят в моё окно,
и на стекле дыханье ночи зимней
и моего дыхания пятно.
Белесый иней на траве пожухлой
коварной проступает сединой.
Деревья неживые, точно куклы,
воткнули в небо ветки надо мной.
По вечерам сижу перед камином
и кутаюсь по-стариковски в плед,
когда холодный воздух дышит в спину,
а я дышу в ладонь ему в ответ.
Уже не так интересуют звёзды,
как - сколько стоят уголь и дрова.
Так хочется успеть, пока не поздно,
запечатлеть надёжные слова!
От них тепло струится, как от печки,
к ним тянет неопознанный магнит.
Но всё труднее согреваться речью.
Всё меньшее тепло она хранит.
И только знаю: там, за перевалом,
который надо пересилить мне,
всё будет снова, всё пойдёт сначала -
от первой оттепели к молодой весне!