Шальная троица Часть 14. Встреча в лесу

Галина Балабанова
Глава 14. Встреча в лесу

 Юлька положила в котомку коробок с солью, горбушку черного хлеба, три вареных картофелины, бутылку с водой, кусок сала и, перекрестившись, вышла из дома.

На улице моросил мелкий игольчатый дождь, воздух был тяжелый и липкий, какой обычно бывает перед грозой.

Нахлобучив на голову капюшон, Юлька пошла по знакомой тропе, которая должна была вывести ее из этого проклятого леса.

 Пройдя около трех километров, она каким-то образом оказалась в березовой роще. "Неужели не той дорогой пошла? - она растеряно оглянулась. Место было незнакомое.  Не долго думая, она повернула назад. Заросшая травой тропинка привела ее в сосновый бор. - Теперь я точно отсюда не выберусь, разревелась она, швырнув котомку на землю. Юлька была так расстроена и измучена, что хотела только одного, чтобы все побыстрее закончилось.

 Свернувшись в крендель под сосной, она закрыла глаза и незаметно для себя задремала. На лицо, словно из сита, посыпался мелкий крупяной дождь. Она с головой закуталась в плащ, достала из котомки картофелину  и, проглотив ее,  пошла дальше. На смену страху пришло безразличие.

 Шли третьи сутки ее блуждания по лесу. Хлеб и картошка были съедены, вода тоже закончилась. Оставался сухарь и небольшой кусок сала, который она периодически разворачивала, лизала и, завернув в тряпицу, засовывала обратно в карман.

 На четвертые сутки силы окончательно покинули девушку. Пошатываясь, она шла по жухлой траве, и сотни знакомых лиц брели сквозь сосновый бор вместе с нею.

Навязчивые голоса нашептывали ей какие-то имена, разбрасывая миллионы оборванных фраз, она отмахивалась от них, как от назойливых мух, ложилась на траву и лежала несколько часов кряду. На пятые сутки, ночью, Юлька провалилась в тягучий длительный сон.
 
 Проснулась она через сутки, в шалаше, укрытая колючим мужским пиджаком. Страха не было. Было непонимание. Она вылезла из шалаша. Метрах в трех от нее, на разлапистом пне сидел бородатый мужик. Он отрешенно смотрел на костер и ворошил в нем березовой веткой.

- Ну, как, выспалась? - зевнул он, протянув ей самодельный шампур, с насаженными на него сыроежками, - я уже два таких съел. 
— Спасибо, я не хочу.
- Как знаешь,  – равнодушно проговорил он,  -  тогда я, пожалуй, посплю.

 Юлька сидела рядом с парнем у тлеющего костра, и смутные образы мелькали у нее перед глазами, а некоторые даже разговаривали с ней. Обилие информации, крутившейся у нее в голове,  окончательно сбило девушку с толку. Глаза ее сами собою закрылись, и снова заснула.

Сон был липкий и приторный, как тысяча прилипших к нёбу ирисок. Несколько раз пыталась она выбраться из него: открывала глаза, таращилась в темноту, но… веки снова и снова смыкались.
http://proza.ru/2009/10/21/1139