О духовной жизни

Николай Павлович Кормаков
     Иисус: Дочь моя, верно следуй Моим словам, которые Я говорю тебе. Не придавай слишком большого значения ничему внешнему, даже если это покажется тебе очень важным. Покинь самое себя и постоянно оставайся со Мной. Все рассказывай Мне, ничего не делай по своему усмотрению, и ты будешь всегда чувствовать большую свободу души. Никакие обстоятельства или события не смогут тебя лишить ее. Не обращай внимания на поведение людей, пусть каждый судит согласно своему представлению. Не оправдывайся, ничто не причинит тебе вреда. Отдавай все по первому же требованию, даже если это будет что-то самое необходимое; ничего не проси, не посоветовавшись со Мной.
Разреши отобрать у себя даже то, что тебе принадлежит – уважение, доброе имя; пусть превыше всего этого будет твой дух. И, освободившись от всего, отдыхай возле Моего Сердца и ничему не позволяй возмущать твой покой. Ученица, размышляй над Моими словами, которые Я тебе сказал.
 
     Св.Фаустина: О, моя Любовь, мой вечный Учитель, как хорошо этому следовать, ведь с послушанием в душу входит сила для совершения поступков.

     Иисус: Дочь Моя, смотри в Мое милосердное Сердце и отражай Его милосердие в своем сердце и поступках, чтобы ты, возвещая миру о Моем  милосердии, сама горела им.
     Я тебе даю знать о Моем милосердии, для пользы душ, которые, читая эти записи, почувствуют в душе утешение и обретут смелость, чтобы приблизиться ко Мне.

     Однажды, я могла бы одним словом избавится от неприятного общения с одной женщиной, мне даже пришло в голову решительно открыть ей правду, но в какой-то момент перед моими глазами предстало милосердие Божие, и я решила поступить с этой женщиной так, как поступил бы Иисус, будучи на моем месте. Я разговаривала с ней мягко, деликатно и обходительно, подав ей стакан воды и еще кое-что сделав для нее.

     Иисус: Я рад, что ты поступила так, как Моя настоящая дочь. Будь всегда такой милосердной, как Я. Люби всех ради любви ко Мне, даже величайших врагов, чтобы в твоем сердце смогло во всей полноте отразиться Мое милосердие.
     Дочь Моя, знай, что если Я даю тебе ощутить и глубже понять Мои страдания – это Моя милость. Но, когда ты испытываешь помутнение сознания и огромные страдания, тогда ты живо принимаешь участие в Моем страдании, и Я полностью уподобляю тебя Себе. Твое дело – подчиняться Моей воле, причем, в эти минуты больше, чем когда-либо … .
     Я был, есть и буду твоим Учителем. Старайся, чтобы твое сердце уподобилось Моему смиренному и кроткому Сердцу. Никогда не заявляй о своих правах. Все, с чем приходится тебе сталкиваться, переноси с большим спокойствием и терпением; не защищайся, когда тебя будут незаслуженно стыдить; торжествовать предоставь другим. Не переставай быть доброй,  если заметишь, что твоей добротой злоупотребляют; когда будет нужно, Я Сам вступлюсь за тебя. Будь благодарна за Мою мельчайшую милость, потому что эта благодарность принуждает Меня оказывать новые милости … .
     Я пришел на встречу с тобой, чтобы осыпать тебя милостями. Я ищу души, которые хотели принять Мою благодать.

     Св.Фаустина: Богу нравится чистое и свободное сердце. Для Бога – блаженство смотреть на такое сердце …. Впрочем, такое сердце принадлежит рыцарям, т.к. их жизнь есть постоянное сражение.

     Иисус: Дочь Моя, пусть тебя особенно украшают три добродетели: смирение, чистота помыслов и любовь. Не делай ничего, кроме того, чего Я хочу от тебя, и принимай все, что тебе подает Моя рука. Старайся жить в молчании, чтобы услышать Мой голос, который настолько тих, что только молчаливые души способны его услышать…
     Для тебя Я таков, каким ты представляешь Меня в своих славословиях. Уже в этой жизни ты узнаешь Мою доброту, но во всей полноте – только в грядущей жизни.
(Иисус Христос - св.Фаустине Ковальской, "Дневник"