Архетип денег. Обусловленность деньгами

Владислав Лебедько
Подробнее об авторе и его работах http://www.lebedko.su/nedavnie-stati


Архетип денег. Обусловленность деньгами. Нахождение адекватной внутренней метафоры взаимодействия с архетипом денег. Воскресенье 25 октября – практический семинар в СПб с 12-00 до 20-00. Справки и запись 8 921 954 00 56

Жил в середине-конце двадцатого века философ и писатель-фантаст - Филипп Дик. Он опирался на построения гностиков и создал модель «нового гностицизма». Только место Демиурга у Дика занимает Артефакт, который «создал» нашу реальность как отражение своего Создателя. У Дика Артефакт, как и Демиург гностиков – «побочный продукт» Космического творчества, который ничего не знает о подлинном Творце, полагая самого себя единственным реальным богом. С человеческой точки зрения Артефакт – причина зла, но с точки зрения Абсолюта он – «тень истины». Ситуация человека в его «обычном состоянии» определяется иллюзией бытия, созданной Артефактом. Т.е. человеческое восприятие в целом – иллюзия, нечто наподобие сна (как и в буддийских доктринах и во многих других), основные сюжеты которого задаются Артефактом. Филипп Дик, следуя Якобу Беме, называет подлинного Творца «Первоосновой бытия» (Ungrund). Ungrund парадоксальным образом включает Артефакт в процесс Космического творчества, заставляя его служить себе. И в этом процессе Артефакт, вопреки своей природе, способен действовать по воле Первоосновы бытия, Высшего Творца и, в частности, обучать человека, давая ему те уроки жизни, без которых пробуждение ото сна становится невозможным. Артефакт угнетает нас, но, с другой стороны, он учит нас как бороться против этого угнетения. Кстати, интересно заметить, что без искреннего стремления к пробуждению, никакие «духовные» и «энергетические» практики не имеют смысла, - они будут играми внутри иллюзии. Более того, Артефакт будет их всячески поощрять. Всяческие эффекты «групповой энергетики», «эгрегорной поддержки» являются лишь уловками Артефакта, навевающего очередной сон, сон о «духовном развитии» или даже «сон о пробуждении»... Так вот, для действительного пробуждения необходимо:
1) Осознать существование Артефакта
2) Осознать, что эмпирический мир вокруг нас – подделка, созданная Артефактом
3) Понять, что Артефакт угнетает нас
4) Понять, что Артефакт, несмотря на угнетение, все-таки учит нас
5) Понять, что момент, когда мы восстанем против нашего учителя будет самым сложным в жизни, так как учитель скажет «Я уничтожу вас, если вы восстанете против меня, ибо я ваш Создатель»
По сути, мы не только восстаем против нашего учителя. Мы отрицаем его реальность в пользу высшей реальности, которая не проявит себя, пока не произойдет это отречение. Это сложная игра для азартных игроков: свобода и возвращение источника нашего бытия...

Вот мои тезисы:
1)Тотальная обусловленность любого человека деньгами.
2) Которые в предметном мире и есть истина.
3) Но эта истина – является не более чем основной действующей силой Артефакта. Она подменила собой Бога Живого.
4) Задача - научиться играть с этим демиургом, войти с ним в адекватные отношения и уйти тем самым от обусловленности.
5) Подавляющее большинство проблем, которые есть у людей, пожалуй, происходят от этой обусловленности.
6) Задача получается необычайно сложная, почти нерешаемая, но потому и необычайно интересная.
7) В одиночку никому из нас эту задачу, пожалуй, не решить.

То есть, основной тезис - это Игровая позиция по отношению к деньгам и денежным системам (банкам, корпорациям). Игровая позиция высвободит огромное количество Силы. Следующий вопрос - технические приемы вхождения в эту самую Игровую позицию..

Случай из практики (индивидуальная консультация).
Женщина лет сорока занимается массажем. Но это не основная ее работа. Среди ее клиентов много людей, с которыми у нее приятельские или дружеские отношения. Всякий раз перед ней стоит проблема – брать или не брать деньги за массаж. В любом случае, - подчеркну – в ЛЮБОМ, - она остается с внутренним конфликтом: ели берет деньги, то чувствует себя виноватой, а если не берет, то остается неудовлетворенной и тоже переживает. Здесь деньги в конфликте присутствуют явно (а сколько случаев, когда связь их с проблематикой на первый взгляд не очевидна!!!!!), и можно говорить хоть о каком-то сознавании верхней части айсберга обусловленности. Итак: я сгущаю в сознании этой женщины «архетип денег». В результате общения с архетипом у нее кристаллизуется отчетливый образ, отражающий то, что можно назвать ее "Текущей Метафорой" взаимодействия с этим самым «архетипом денег». Образ оказывается "неконгруэнтным" - т.е. когда она воплощается в этот образ (простая техника из гештальттерапии - выполняется, например, на двух стульях) - видны определенные (дополнительные к ее обычному состоянию) ассиметрии тела и лица - при определенном навыке их легко заметить. Вывод: ее "Метафора" является неадекватной, - ну это и было очевидно, - т.к. порождает проблемы, о которых я уже говорил, и не только их. Дальнейшая задача в этом процессе – подобрать адекватную "Метафору". В результате недолгой работы с образом такая "Метафора" проявилась - исходный образ трансформировался, что повлекло объективизацию - исчезли телесные и мимические ассиметрии.
Что дальше- после этой достаточно быстрой (10-15 минут) работы, женщина эта принимает решение брать деньги за работу в любом случае. Что же, мы пришли к большей обусловленности? – Нет. На деле выяснилось, что она теперь может брать деньги, а может не брать – по своему усмотрению, но ни вины, ни неудовлетворенности уже не испытывает!!! То есть, появились дополнительные степени свободы и теперь ее отношения с «архетипом денег» уже в большей степени игровые, а не жестко обусловленные. Мало того, изменилось ее отношение и к деньгам и к тому, что она делает.

Итак: Тотальная обусловленность современного человека деньгами - факт, не требующий доказательств. Деньги заменили Бога.
Власть денег сильна и основана на нашей слабости, в результате которой в сознании возникает неадекватная "метафора", отражающая взаимодействие конкретного человека с архетипом денег.

Тотальная обусловленность современного человека деньгами - факт, не требующий доказательств. Деньги заменили Бога.
Власть денег сильна и основана на нашей слабости, в результате которой в сознании возникает неадекватная "метафора", отражающая взаимодействие конкретного человека с архетипом денег.

На семинаре, с помощью разработанных нами архетипических технологий для каждого участника будет выявлена и трансформирована его "метафора" взаимодействия с архетипом денег. Результат - ослабление обусловленности деньгами, а стало быть, более спокойное, игровое отношение к ним, позволяющее перестать молиться деньгам и, с другой стороны выйти на новый уровень возможностей управления денежными потоками (до этого денежные потоки управляют человеком, а не наоборот, как должно быть). Движение от частного к общему позволяет расширить и русло денежного потока, протекающего через вас.

Ведущий семинара - Владислав Лебедько, основатель Магического Театра, автор ряда архетипических технологий, автор 12 книг и т.п.

Количество участников ограничено!!!!!

Воскресенье 25 октября с 12-00 до 20-00
С.Петербург. Рядом с метро Автово - точный адрес при записи по телефону  8 921 954 00 56