Мини и только

Ааабэлла
Мини
 

486

Все земляки – земляне. Более того, родственники.
Но, видно, Земля слишком большая и об этом очень нескоро узнАют все её жители.

487

Мечты об основном заработке в будущем: заработать уважение уважаемых тобой.

488

Зависимость от жизни – самый сильный вид зависимости.

489

Открытие нового требует открытия для него.

490

Зоофилическое.
Любовь зла. Он оказался козлом, а она – ещё той козой.

491

Жизненная позиция:
«Да и нет – не говорите, чёрное и белое – не выбирайте».

492

Нередко мы – загадка и для себя самих.

493

Кто вы, если те, кто ручались за вас, теперь за себя не ручаются?

494

Голову может потерять лишь её имевший…

495

Наше взаимонепонимание с Богом оттого, что то, чего Он хочет от нас, и мы – от Него, - зачастую вещи несовместимые.

496

-Неплохо бы прилагать к счастью Руководство для пользователя.
- Так всё равно прочтут, когда уже погубят всё!

497

Кричите! Кричите обязательно! Если не придут на помощь, то хотя бы поможете другим, отпугнув.

498

Окружённые Божьими дарами, мы выбираем…яичницу. Или пепси.

499

Попробуйте, предписывая Богу, что Ему дОлжно совершить, немножечко помочь ему.

500

Есть дети большие, маленькие, пожилые и старенькие.

501

Здесь должен был быть афоризм, посвящённый моей памяти… которой уже нет.

502

Те, кому неуютно в новые недобрые времена, с теплом вспоминают недобрые старые…

503

И всё-таки прогресс! И в натуре нашей, и даже в заповедях. Если раньше звучало: «око за око», то теперь – «возлюби меня, так как я тебя, и последуй за мной, а не то…»

504

Другой плотник из Назарета и его односельчане так и умерли уверенные, что сын Иосифа не оправдал надежд отца, потому что ему не давалось ремесло, и, возможно, отчасти это и верно.

505

Чтоб уступить лучшему, нужно с ним побороться.

506

У афоризмов – счастливая судьба. Они приходят лишь к любящим их и ждущим. Впору им позавидовать.

507

Почему-то Миссия Доброй Воли всегда отправляется туда и после того, как там побывала Миссия Злой Воли, и мало кто остался, чтоб внимать новой миссии.

508

Ценится то, за что было немало уплачено, и чем бОльших оно стоило усилий, тем дороже.
Потому-то мы должны быть дОроги Создателю, вложившему в нас душу, но не наоборот.
Ведь мы получаем Его «за так», в комплекте со всем остальным, просто за своё появление на свет…

509

Поистине, Творец – существо загадочное и непонятное.
Ясно, что мы хотим от Него. Но зачем Ему, чтоб мы были другими, когда в им же устроенном мире от этого нам будет мало пользы?

510

Коли есть обиженные Богом, то и Он бывает неправ!

511

Анонс:
«Мировая Закулиса наконец-то выходит на сцену и покажет своё истинное лицо! Только один раз и только у нас!
Те, кто дёргают за верёвочки сильных мира сего, сорвут с себя маски в самом конце 3-го акта, о чём будет объявлено особо. Ибо…
Тот, кто увидит этих чудовищ – уже не уйдёт с представления.
Однако мы готовы вернуть деньги таким храбрецам – оплатой их захоронений.
Спешите видеть! Билетов осталось немного.

512

Собираясь на службу, они встают раньше прочих, чтобы размять позвоночник. Попробуйте, будучи длиннее начальника, показаться ниже его и с прогибом заглянуть в глаза.
Ещё нужно прогнать перед зеркалом весь спектр улыбок – от сияюще-радушной до заискивающе-до-гад-ливой.
Прочистить горло для диапазона, прорепетировав сладчайший голос и начальственный.
Повторить зазубренные вчера «к случаю» новые анекдоты.
И, лишь проделав эти и подобные приготовления, они могут, наконец, отправляться на службу.
Где б они могли служить?

513

Не «открывай Америки» - не придётся закрывать.
Бывает и так, что в глухом углу вселенной раздуешь в пожар почти потухшую звезду, и глянь, там на одной из планет уже что-то шевелится.
Всмотришься, и понравятся смешные голые обезьянки. Начнёшь с ними дружить и дрессировать. Захочется с ними умом поделиться…
А, что случается дальше, вы и сами знаете.

514

Приходится и каждый закрывает на многое глаза. Но есть таланты и в этой области, которые умеют закрывать глаза на многое многим, на то, что те сами не хотят видеть, с уверенным видом лгут то, во что так хочется всем верить.
О ком это я, о каких областях?

515
Вечная история.
Конечно б, мы с вами устроили всё по-иному. Все получали бы всё и сразу, потом только тратя.
Мы разрешили бы лишь такие игры, в которые проигрыш делает богаче, играя с теми, кто лучше нас, и кому уступить – удача…
Почему не мы с вами это определяем? Мир нуждается в переменах – станем же ими!
Приведите нас к власти, мы – всех осчастливим…
Теперь знакомо?

516

Человечеству тоже не помешало б научиться иногда пугаться самого себя и в такие дни не выходить из дома.
Даже если зовёт звон хрусталя или бой барабанов. Особенно, если звон хрусталя и бой барабанов.

517

Опора на собственные силы.
В больном мире больных лечат больные.

518

Наша Реальность.
Выдумывая всё и вся, включая себе, жить этими иллюзиями, умирая от их отсутствия.

519

«Не ненавистью уничтожается ненависть, но отсутствием ненависти уничтожается она», - сказал один мудрец.
«Зло и ненависть, добро и любовь, когда ими делятся, лишь прибывают», - вторил ему другой.
Если древние афоризмы берут нас за живое, значит, по-прежнему живы их темы.

520

Юмор.
Попробуйте на таких угодить! Их не устраивает даже постоянная жизнь с удовольствием. Готовы в любой момент изменить ему с другим!

521

Печально – сквозь века.
Плохо тем, кто нуждаются в том, чего не имеют.
Ведь получив, они станут нуждаться в другом.
СтОит ценить то, что имеешь, и того, кто ценит.
Мы же нуждаемся в тех, кто в нас не нуждается, и хотим тех, кому не нужны.

И

Вы вдруг понимаете, что помимо воли оказались в неком странном и страшном мире.
Хорошо бы, конечно, это было сном, - такова ваша первая мысль после своего открытия. Вторая – это, увы, не сон.
Когда за вами придут, чтобы забрать отсюда, неизвестно. Смысл предприятия неясен. Но не может же это совершаться просто так! Значит надо продержаться до выяснения. Что тут для этого делают?
Так, здесь уже тысячи лет не сходит со сцены хэппенинг под названием «Социализация», в ходе которого участники обзаводятся эксклюзивными наборами масок и овладевают каким-то способным прокормить ремеслом.
Как всё просто! И этого довольно, чтоб тебя не раскусили?

Да в этих краях можно быть даже успешным, искусно водя их за нос!
Главное – не выдать себя. Очень осторожно нужно искать родственную душу – не один ведь я в таком положении.

Проходит время. Проходит жизнь.

- Пожалуй, что я понял их замысел моего появления здесь. Насколько уж оправдал доверие – судить не мне. Было непросто – любой ангел, попав сюда, вскоре перестаёт им быть. Может, я чем-то согрешил в другой жизни? Впрочем, я ни на что не в обиде. В общем, «всё я получил сполна. Где, в которой расписаться ведомости?»
Упасите вы меня от ненависти, чтоб не причиталась мне она.

…………………….

- Вы пришли за мной? А я уже не хочу. Я не прочь остаться. У меня здесь столько своего и своих…


Только.

Без комментариев.

- Я обратился к Вам, профессор, потому что Вы – светило из светил.
- Вашими бы устами, голубчик…
- Более того, один Ваш пациент мне доверительно сообщил, шёпотом и оглядываясь, что Вы лечили самого… Всевышнего?
- Ничего не утаить в этом мире.
- Признаёте?!
- Было. Обращался.
- … и с чем?
- Врачебная тайна, голубчик. Впрочем, сами можете заключить, ко мне только с душевными болезнями приходят.
- Небось, мания величия Творца с резкими перепадами настроения от необоснованной восторженности до жуткой гневливости и желания разрушить дело рук своих? Как не оправдавшее надежд. И, как следствие, глубокая депрессия. Ах, да ещё «растроение» личности… Столько тысяч лет иметь дело с подобными существами – поневоле свихнёшься.
- Удивительно… А Вы у меня прежде никогда не бывали на приёме?
- А что, кое-кого напоминаю?
- Да.
- Вы – прозорливы, профессор, потому и обратился. У Меня – новая стадия. Кажется, что Я – электрик, но вместо слов: «Да будет свет», наоборот, хочется всё отключить. И навсегда.
- Не надо, прошу! Смотрите на это, как на шоу, которое должно продолжаться. Дайте миру шанс…
- Но сколько их можно давать, дорогой Зигмунд? И Моё терпение имеет пределы.
- Ну, пусть этот будет последним…