Не мечтай. Живи здесь и сейчас!

Инна Криксунова
Мы часто строим планы, обдумываем идеи. А вот не надо этого делать! Надо действовать сразу. Жить здесь и сейчас. Иначе планы забалтываются, идеи уходят в песок, и остаются лишь одни лишь нереализованные мечтания.

Скажу откровенно: я давно живу спонтанно. Не мусолю в голове далеко идущие планы. Конечно, сначала намечаю конечную цель в голове — вижу так называемый «целевой слайд». Потом просто беру и делаю. Шаг за шагом. Действую спонтанно, не думая.

У меня была одна знакомая (она и сейчас есть, просто давно живет в США). Так вот, у нее было любимое выражение: «Это надо просто делать». То есть, сегодня и сейчас шаг за шагом идти к намеченной цели.
И надо сказать, ей покорялись дела, которые другим казались совершенно неподъемными! «Это надо просто делать» — вот и весь девиз.

А сейчас — реальная история из жизни, рассказанная одной молодой женщиной:

«Я хотела получить права. Говорила себе, что сначала их получу, а потом куплю машину. Но все время что-то мешало. Вроде выделю сумму, необходимую для оплаты курсов, но в последний момент все срывается. То незапланированная поездка возникает, то надо купить подарок подруге на свадьбу, то пылесос сломался и нужен новый и т. п.

Так продолжалось около двух лет. И однажды я задумалась и вдруг поняла, что всему виной моя мысль, что у меня  КОГДА-НИБУДЬ будут права.
Тогда я сказала себе: «Ты все время говоришь себе, что у тебя когда-нибудь будут права. Поэтому ты и оказываешься постоянно в такой ситуации». Когда до меня, наконец, дошло, что я просто водила себя за нос, то долго смеялась.

Как только я это поняла, довольно быстро все сложилось. Через неделю начальник сказал мне: «К нам поступает все больше заказов. Предлагаю тебе купить автомобиль, фирма тебе его компенсирует. Ты получишь группу людей и будешь работать самостоятельно».

Сразу нашелся и учитель по вождению. Когда я сказала, что у меня нет прав, начальник тут же позвонил своему знакомому, и тот ему порекомендовал инструктора. Через три месяца я была уже с правами. Взяла в банке кредит, купила машину. На следующее утро я забрала выделенную мне группу людей и стала работать самостоятельно. Все это случилось после того, как я поняла, что конечную цель надо видеть не когда-нибудь в будущем, а прямо здесь и сейчас».

ЭТО НАДО ПРОСТО ДЕЛАТЬ — ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС