***

Сергей Сахацкий
                Память в тишине


         Тишина. Который день, неделю, месяц. Все эти даты уже сложились в годы. Тишина. И память. А помнишь ли ты?

        «Алло! Алло! Где ты? Мальчишка, мой глупый мальчишка, на кого ты меня бросил?». А в ответ «Милая, я здесь, успокойся, я не ушел, это просто связь». Когда ты искала меня, трещали телефоны. Ты расшатывала Паутину, и все кто хоть мало-мальски знал о нас, кидались искать меня. Я поднимал среди ночи людей, и они звонили тебе, чтобы ты вышла на связь.

       А знаешь, мне кажется, мне иногда кажется, что это было не со мной. Что эту историю мне рассказали, а я примерил её на себя.
Помнишь? Мы искали общения, не глядя на время, и расстояния. Шесть часовых поясов. Десять тысяч километров.

      Да, Малыш, это было время любви. Ни что не могло встать на дороге нашей любви. Мы побили все рекорды. Двести сорок часов на телефоне. Сто восемьдесят часов в Интернете. За один месяц. Помнишь?

     Кто еще, и когда, мог столько времени общаться?

     А знаешь я,  с той поры полюбил ночь. Я думаю, что ночь это тот же день – только темный. Правда, ведь?

      А помнишь мое путешествие к тебе? Три дня. Несколько городов. Два задержания в милиции. Самолеты, поезда, машины, я рвался к тебе всеми доступными транспортными средствами.

      Помнишь? Как я однажды потерял, на каком-то отрезке пути, документы? Без документов, и почти без денег, я рвался к тебе. Мы долго смеялись, когда мне позвонили из Челябинска, из авиакомпании «Сибирь», с вопросом – каким способом передать мне документы. Стюардесса нашла их в одном из самолетов. А я даже не помнил, был ли я в этом городе, и летел ли этой компанией?

     А знаешь, мне и сейчас приходится много ездить. Только не всегда я хочу этого, но ничего не поделаешь, такова теперь моя жизнь.

       Мой милый Малыш… Поборов сомнения, преодолев границы, мы соединили свои судьбы. Наперекор всем и всему. Мы были рядом, мы были вместе. И все равно даже в автобусе, в час пик, мы старались крепко держаться за руки. Словно боясь, что людская волна разлучит нас. Разорвет наши руки и разнесет нас в разные стороны, и понесет куда-то туда, где мы уже не когда не найдем друг  друга.

       И вот это случилось.

      Наши руки разжались. И поток людей разносил нас все дальше и дальше. И вот уже мы невидим друг друга, не слышим, и не ищем.

      А мы так хотели быть вместе. Помнишь?

      Знаешь, сейчас я стараюсь избегать столпотворения людей. Мне немножко неприятно это.

      Часы, дни, недели, месяцы, годы!!! Уже годы! Срок одиночества с лихвой перекрыл тот временной отрезок, когда  мы были вместе.

     А знаешь я, уже поменял четвертый, а может пятый, город. Снова пустая квартира. Пустая, холодная квартира. Окна всегда почему-то серые, хоть мой их каждый день. И тишина. Серая и  липкая, холодная, как стены моих квартир. Почему-то, какой ремонт не делаю, краски всегда сереют.

     А как ты? Знаешь, мне интересно – как сложилась твоя жизнь? Что нового? Что старого? Какого старого, о чем это я?

    Прости, это просто память. Память и одиночество. И тишина. Прости.
Я не знаю – зачем я это пишу?

    Я, наверное, действительно глупый мальчишка.

     А помнишь – тапочки и поиски кефира?

     А помнишь – отбивные в три часа ночи?

     А помнишь…?

                Джек-Попрыгунчик.
                Интернет.
                7 октября, 11:23
                2009 г.