Под властью

Тайя Плахова
1.
 На песчаном берегу сидела парочка, мило держась за руки. Девушка (Алиса Милано) смотрела на своего парня и улыбалась. А тот (Эштон Катчер) в свое время думал о чем-то. Она наблюдала за его движениями. И ей, видимо, доставляло это удовольствие. Девушку звали Дениз Ротген, она была дочерью Рейчел Ротген (Дженнифер Лопез), которая была наследницей крупного состояния. Дениз была девушкой со сложным характером, но при этом всегда была в центре внимания. Ее отношения с матерью сложно было вообще назвать отношениями. Они жили в одном доме, но при этом редко, когда разговаривали. Ее парень, Билли Понт, был выродком из небогатой семьи, что очень не нравилось миссис Ротген. Но дочка любила его. И вот, они сидели на берегу моря и смотрели друг на друга.
-Ты никогда не думал о нашем будущем? – неожиданно спросила девушка. Парень посмотрел в ее карие глаза и отрицательно помотал головой. – А я бы хотела иметь от тебя детей. Мальчика и девочку.
-Но мы ведь говорили об этом, - Билли поднялся и отряхнулся от песка.
-Да, но ведь прошло четыре месяца с нашего последнего разговора. Неужели ты не думал обо мне, как о жене?
-Думал, но у меня нет средств, чтобы обеспечивать тебя и детей.   
-Средства есть у меня.
-Уже пять часов, пошли. А то твоя мать никогда не полюбит меня.
-Она и так никогда не полюбит тебя, - сказала Дениз и поднялась. Девушка взяла Билли за руку, и они пошли вдоль берега к дому Дениз. Парень попрощался с ней, и она, закрыв дверь за замок, отправилась спать…
2.
 Билли работал на старом заводе по изготовлению сока, но эта работа не приносила ему ничего, кроме 200 долларов в месяц. Билли вышел на улицу подышать воздухом. День подходил к концу. К нему вышел его лучший друг, который был чем-то встревожен.
-Билл, ты ведь знаешь, что я не желаю тебе зла, - начал Тед (Пит Уэнц). – Но мне кажется, что тебе стоит сейчас бросить все и поехать к Дениз.
-Зачем? Мы с ней договорились, что я к ней приеду завтра.
-Просто ходят слухи, - Тед печально посмотрел на друга.
-Какие слухи?
-Что Дениз тебе изменяет.
-Этого не может быть. Она любит меня. Она хочет от меня детей.
-А ты не думал, что для нее понятия секс и семья могут быть совершенно разными?
-Я не верю тебе и всем этим слухам.
-Тогда давай я подброшу тебя к ее дому?
-Ты считаешь, что я буду проверять ее? – усмехнулся Билл. – Мы с Дениз встречаемся уже пять лет. Я ей доверяю.
-Доверяй, но проверяй, - Тед развернулся и направился к своей машине. А потом Билл начал размышлять, что раньше все было иначе. Когда Дениз оставалась дома одна, то она тут же звала Билли к себе. А теперь она назначает ему определенное время и редко оставляет его на ночь. Неужели все эти слухи правдивы? Билли быстро запрыгнул в машину к Теду, и они помчались в сторону дома Дениз.
3.
 Дениз зажгла свечи в доме, включила романтичную музыку, посыпала лепестки роз на кровать и одела красивое белое белье. Она явно кого-то ждала. Но этот кто-то был явно не Билли.
 Девушка сидела на диване и пила красное вино. Вдруг громко раздался звонок. Дениз резко встала и открыла дверь. На пороге стоял парень (Орландо Блум) с букетом белых роз. Он улыбнулся и вошел внутрь. Не раздеваясь, они начали целоваться, а потом случайно наткнулись на столик с вазой, которая тут же упала и разбилась. Дениз и ее любовник поднялись на второй этаж в комнату Дениз. Парень лег на кровать, а девушка легла сверху и улыбнулась, убрав прядь его волос с лица.
-Ты такой красивый, - Дениз нежно поцеловала его в щечку.
-А твой парень не придет сегодня?
-Он будет на вечеринке. Я сказала, что у меня болит голова, и я лягу сегодня пораньше. А он мой верный пес, слушается во всем.
-Я тоже твой верный пес. Гав, - парень поцеловал девушку, и они перевернулись. Теперь Дениз лежала под ним и смеялась.
-Ты такой смешной, - девушка погладила внутренней стороной ладони его щеку. – Я бы стала с тобой встречаться.
-Тогда брось Билли.
-Я не могу. Я уже привыкла к нему. Мы пять лет встречались, и все было просто шикарно.
-И сколько раз ты ему изменяла?
-С тобой или с другими?
-У тебя еще были и другие? – удивленно спросил парень.
-Да. Дэн, Брюс, Люк, Ник, Питер, Ральф, Сэм, Тед, кстати, он его лучший друг, потом были еще Венс, Теодор, Рокс, Дикс, Генри, а после ты, - девушка мило улыбнулась.
-Много, - парень сел на кровать и посмотрел на Дениз.
-Они все были просто замечательные, но с ними долго встречаться нельзя было. Особенно это касается Теда.
-Его лучшего друга?
-Да, тот был таким ненормальным. Все хотел рассказать Билли, а я так перепугалась, что он все расскажет. Поэтому пришлось припугать его.
-И как ты это сделала?
-Знаешь, ты задаешь слишком много вопросов. И к тому же, у каждой девушки есть свои секреты. Давай, покончим со всем этим и займемся делом? – Дениз обняла парня. Тот не стал долго сопротивляться, и они вскоре уже лежали под одеялом.
 …Билли открыл входную дверь и осмотрелся. Вроде все как обычно, только вот музыка играла странная какая-то. Парень прошел в гостиную и увидел лепестки роз, лежащие на полу. Сердце забилось сильнее. Удары так и отдавались в его голове. А потом он услышал стон Дениз. Он перепугался, что с ней что-то делают, и кинулся наверх, но перед самой дверью он остановился, потому что звуки были знакомы ему. Точно такие же звуки Дениз издавала с ним, когда они были в постели. Билли тихо приоткрыл дверь и увидел Дениз, лежащую под каким-то парнем…
4.
 Дениз закрыла глаза. Ей было так хорошо и приятно. Ее любовник был просто шикарен в делах постельных. Она за это, а может и только за это, и любила его. Да, конечно, он был красивым, но ведь и Билли был симпатичным. Только вот почему-то с Билли ей не было так хорошо. И тут она открыла глаза и увидела Билли, который стоял в дверном проеме и смотрел на нее. Девушка опять закрыла глаза, ведь может ей показалось, но когда она вновь открыла глаза и поняла, что это не сон и Билли на самом деле стоит в дверном проеме и смотрит на нее, то девушка закричала, скинула с себя любовника и прикрылась одеялом.
-Билли, что ты здесь делаешь? – тихо спросила Дениз и убрала мокрые волосы с лица.
-Я хотел сделать тебе сюрприз, но получилось наоборот, ты сделала сюрприз мне. И как давно ты так меня обманываешь?
-Это не то, о чем ты подумал, - Дениз нашла под одеялом нижнее белье и надела его.
-Откуда тебе знать, о чем я думаю? Мне всегда казалось, что мы понимаем друг друга, но я был не прав, - Билли подошел к кровати. – Ты оказалась шлюхой.
-Я не шлюха, - возразила Дениз.
-Нет, ты шлюха, - сказал Билли и дал ей пощечину. Дениз вскрикнула, и тогда ее любовник запрыгнул на Билли и сбил того с ног. Билл занимался в детстве борьбой, поэтому с помощью трех ударов он вырубил парня. А потом он подошел к Дениз и крепко схватил ее за руку.
-Отпусти, мне больно, - закричала Дениз.
                -Больно? Тебе было больно, когда этот отморозок был в тебе, - Билли откинул девушку и подошел к парню, а потом начал бить его ногами. Дениз кричала, пыталась остановить его, но было безрезультатно. И только тогда, когда Билли надоело бить любовника своей девушки, он посмотрел на нее. Дениз рыдала. Она просила его остановиться. Билли скинул одеяло и увидел мобильный телефон. Она звонила в полицию. Билли вышвырнул ее телефон из окна и схватил девушку за шею. Он крепко сжимал ее шею, а Дениз пыталась ему все объяснить. И тут раздался вой сирен.
-Ты решила сдать меня? – Билли еще крепче сжал ее шею. Лицо девушки побелело, она уже теряла сознание. И тут в комнату ворвались полицейские. Они схватили парня, кинули его на пол и заковали в наручники.
 Дениз стояла в халате на пороге собственного дома. Она проводила взглядом скорую, которая увезла ее любовника, а потом встретилась глазами с Билли, который сидел в полицейской машине и смотрел на девушку. Он подышал на стекло так, чтобы оно запотело, а потом написал что-то. Дениз подошла ближе и увидела надпись «Я вернусь». Дениз быстро развернулась и вошла в дом. Полицейская машина увезла парня в тюрьму…
5.
 -Билли Понт, вы приговорены к двум годам тюремного заключения. Приговор приходит в силу с сегодняшнего дня, - объявила приговор судья (Сара Джессика Паркер). Потом она посмотрела на заключенного и вышла из зала суда. Двое полицейских взяли Билли под руки и вывели к стоянке, где посадили в специальную машину и увезли в тюрьму…
 …Прошло два года. Сегодня был знаменательный день для Билли. Его должны были выпустить на волю. Он последний раз посмотрел на свою камеру, которая была вся увешана фотографиями Дениз, и вышел из нее.
 Около тюрьмы его встречал Тед. Приятели обняли друг друга. Билли сел в машину и посмотрел на друга.
-Она еще жива? – тихо спросил Билли. Тед громко засмеялся.
-А чего это она должна была умереть?
-В жизни много разных вещей происходит.
-Нет, она счастлива. У нее теперь новая жизнь. Красивый и богатый муж.
-Муж? – чуть не подавился Билли.
-Да. Поехали поедим? – предложил Тед и завернул в сторону пляжа. Билли и Тед зашли в маленькую кафешку и взяли по хот-догу. Билли вкусил вкус настоящей еды, и ему стало так хорошо.
-А что еще в ее жизни поменялось?
-Она стала недоступной для меня. Теперь она богиня.
-Она всегда такой была.
-О, кстати, вон она. И вон ее муж, - Тед показал на молодую парочку. Билли узнал Дениз. Девушка была в ярко-красном раздельном купальнике. Она стояла и смотрела на море. А рядом стоял парень (Мэттью Фокс, сериал «Остаться в живых»). Он нежно обнимал девушку. Им явно было хорошо вместе.
 Билли доел хот-дог и встал. Он оставил немного денег и пошел в сторону машины. Тед быстро нагнал его.
-Куда ты так рванул?
-У меня осталось мало времени для дня мести…
6.
 Билли снял однокомнатную квартиру. Он ее даже не пытался украсить. Он просто жил в ней, ничего не делая. За маленьким столом собралось трое людей: он, парень (Джастин Тимберлейк) и девушка (Джессика Симпсон). Все они были здесь по делу.
-Ты уверен, что план сработает? – тихо спросила девушка и поправила свои светлые локоны.
-Да. Тем более у нее есть муж. Это гораздо легче.
-Но ведь мне придется ее соблазнить, - тихо сказал парень и посмотрел на Билли.
-Она слишком легкая добыча. Роуз, ты ответственная за компьютер. Джон, твоя задача соблазнить ее, - Билли встал и облокотился на стол.
-А если я не смогу? – тихо спросил Джон.
-Сможешь. Ее может соблазнить любой живой движущийся предмет.
-Ты тоже был для нее лишь предметом? – уточнила девушка и улыбнулась. Роуз Фритчер выросла в обеспеченной семье программиста и учительнице по борьбе. Девушка в 15 лет выиграла закрытый турнир хакеров. По компьютерам она была лучшая. Билли познакомился с ней в тюрьме. Она навещала своего парня. Билли был очаровательным, и она согласилась ему помочь. Ее дело было простым. Сделать так, чтобы полиция не узнала обо все этом, ведь мать Дениз продумала многое, и связала свои все проводки с полицией, чтобы никто не смог навредить ей и ее дочке.
-Он, наверное, был ее самым любимым предметом, - пошутил Джон. Парень вырос в детдоме. В 11 лет вступил в банду, где научился воровать. Его ловили не раз, но не было достаточно доказательств, чтобы посадить его надолго. Когда его посадили последний раз в тюрьму на два года, он познакомился с Билли, а когда узнал о планах этого парнишки, то понял, что убить богатенькую наследницу 15 миллионов долларов было бы очень даже неплохо, и согласился.
 Билли все продумал, когда сидел в тюрьме. Его план был прост: какой-нибудь парень соблазняет Дениз, ночью он врывается в дом и убивает ее и ее мать, а потом просто грабит и уходит. Но так как у Дениз появился муж, то соблазнить ее будет легко, а вот грабить придется тогда, когда муж уедет куда-нибудь.
-О чем задумался? – Роуз наклонилась к Билли. – Надеюсь, ты не передумал?
-Нет. Все будет так, как задумано.
-Тогда все просто замечательно. Я просмотрела файлы полиции и ее мужа, - Роуз достала ноутбук и включила его. – Нам надо будет попасть в тот день, когда ее муж поедет в командировку. Это будет через месяц. Он уезжает на неделю. Все это время охрана будет ослаблена, так как многие полицейские едут в отпуск. Они не будут особо следить за домом. Джон, слушай внимательно. Я просмотрела план дома. Сигнализацию можно отключить, только введя пятизначный код «24572», дальше будет немного сложнее. Ворота открываются только при помощи ключа, а перелезть невозможно, концы острые и длинные. Ключи лежат обычно на столике перед входной дверью. Твоя задача отключить сигнализацию и открыть ворота, остальное мы сделаем сами. А выйти из ее комнат ты сможешь, сказав, что идешь в туалет.
-Ты гениальная девушка, у тебя есть парень? – Джон обнял Роуз за талию.
-Нет, но будь уверен, я за себя смогу постоять, - Роуз резко вывернула его руку и села на свое место.
-Горячая девушка, - тихо проговорил Джон.
-У тебя ведь был парень? – спросил Билли. Роуз внимательно посмотрела на него.
-Был, - Роуз улыбнулась и закрыла ноутбук. – Но слово «был» - это прошедшее время.
-Ты его убила? – смеясь, спросил Джон.
-Да, а потом закопала на заднем дворике, где сейчас растут красные розы, - сказала Роуз и посмотрела на Билли. В ее взгляде виднелась правда, но неужели все так и было.
-Ты бы не смогла, - Билли кинул к нее ручку. Роуз поймала ее и крепко схватила. А потом резко развернулась и кинула в сторону, попав ручкой прямо в голову женщине, нарисованной на картине. Парни тут же открыли рот от изумления.
-Вы многого обо мне не знаете, - Роуз встала и вышла из комнаты.
-Она его что, правда убила? – шепотом спросил Джон.
-Не знаю, но спрашивать еще раз не буду, - Билли встал и вышел на балкон.
-А она горячая штучка, - Джон улыбнулся и облокотился на спинку стула…
7.
 Дениз зашла в кафе и посмотрела на свободные столики. Да, сегодня народу было на удивление мало. Она подошла к столику заказов и посмотрела меню. Сзади нее стоял парень и смотрел на девушку. Дениз не могла просто молчать, пока какой-то парень пялится на ее зад. Девушка быстро развернулась и, увидев красивого мужчину, улыбнулась.
-Вы очень красивая девушка, - сказал парень и тоже улыбнулся. Дениз немного покраснела.
-Меня зовут Дениз, -  она протянула ему руку, и он поцеловал ее.
-Джон.
-Не откажешь составить мне компанию, Джон?
-Такой девушке невозможно сказать «нет», - сказал Джон. Дениз мило улыбнулась и села за первый свободный столик. Парень сел напротив. Молодая официантка (Энн Хэтэуэй) тут же подбежала к их столику и, увидев Джона, а потом Дениз, тут же уставилась в свой блокнотик.
-Лиза, ты все еще здесь работаешь? – удивился Джон и посмотрел на официантку.
-Представь себе, - девушку наклонилась к нему. – Можно с тобой поговорить наедине?
 Джон кивнул, и они оба вышли на кухню. Лиза тут же прижала парня к стенке и уставилась на него.
-Ты ничего не хочешь мне объяснить? – шепотом спросила она.
-Это мое дело.
-Ты опять хочешь сесть в тюрьму? Только на этот раз за любовные игры с женатой девушкой? – Лиза отошла от парня. – Джон, твоя мать попросила меня приглядывать за тобой. А ты все никак не можешь наиграться.
-Это не игра. Я работаю.
-Работаешь? – Лиза засмеялась. Девушка сняла фартук и кинула его в Джона. – Ты 21 год не работал. А теперь решил поработать? И чем же ты занимаешься с Дениз Ротген?
-Лиза, прекрати. Лучше займись своим делом и принеси нам два греческих салата, - Джон развернулся и вышел из кухни. Он сел на свое место и улыбнулся Дениз. Лиза опять одела свой фартук и пошла за салатами.
-Это твоя девушка? – тихо спросила Дениз.
-Нет. Моя сводная сестра. Она всегда лезет в чужие отношения.
-Знаешь, я не люблю знакомиться с парнями в такой обстановке. Но в тебе есть что-то притягивающее.
-И что же это?
-Глаза, - Дениз улыбнулась. – Они такие красивые.
-Спасибо, - поблагодарил ее Джон. И тут к ним подошла Лиза и поставила на их столик две тарелки с салатом. Она с ненавистью посмотрела на Джона и ушла прочь.
-Я частый гость в этом кафе, но тебя вижу впервые, - сказал Джон и посмотрел на Дениз. И тут он вспомнил слова Билли: «никогда не поддавайся ее чарам; эта девушка может заполучить кого захочет; она – это огонь, с которым играть очень опасно». У Джона возникло такое ощущение, что он знает Дениз, но почему, неизвестно.
-Я здесь впервые. Просто я шла по пляжу и захотелось перекусить, - Дениз элегантно вытерла край губ салфеткой. Она сделала это так красиво, что Джон даже забыл о том, о чем хотел ее спросить.
-Почему такая красивая девушка гуляла одна?
-Знаешь, Джон, ты задаешь слишком много вопросов, - Дениз поманила парня к себе, и он приблизился к ней. – Надо всегда оставлять тайну.
 Дениз нежно коснулась его губ. Он почувствовал жар, ему стало так приятно, что он ответил ей тем же. Они страстно целовались, пока не зазвонил телефон Дениз. Девушка посмотрела на номер, а потом сунула Джон в карман записку с ее номером телефона и адресом и убежала. Джон посмотрел ей вслед и понял, почему Билли так ее любил…
8.
 Билли сидел на диване и смотрел старый фотоальбом. Там было много фотографий, в том числе и там, где он был с Дениз. И тут дверь открылась и на пороге появилась Роуз. Девушка подошла к парню, убрала фотоальбом и села парню на колени. Билли уставился на девушку.
-Неужели ты всю жизнь будешь ее вспоминать? – тихо спросила Роуз. – Она не стоит этого.
-Я знаю, но не могу просто вычеркнуть ее из жизни.
-А убить, значит, сможешь, - Роуз тихо засмеялась и села рядом с ним. Парень посмотрел на ее светлые локоны и улыбнулся.
-Почему ты согласилась мне помочь?
-Ты симпатичный, - повернувшись к нему, ответила Роуз. – Ты мне понравился и я подумала: «Роуз, помоги этому красавчику, ведь ты получишь столько приятных моментов».
-Каких моментов?
-Например, вот этих, - Роуз наклонилась к нему и поцеловала в губы.
-Это был неплохой пример, - Билли улыбнулся.
-В Доме Дениз была сделана перестановка, с тех пор как ты был там в последний раз. Ее комната теперь третья слева. А деньги спрятаны в сейфе. Код я узнать смогу, но вот только есть одна проблема: сейф открывается тремя ключами. Первый ключ: код, второй: ключи, которые всегда при матери Дениз, а третий ключ – это правильная комбинация 15 чисел, которая меняется каждый день. Эту комбинацию может вычислить только Дениз и ее мать. В последнем ключе нельзя ошибиться, иначе сейф не откроется.
-И как нам узнать эту комбинацию? – спросил Билли.
-Джон, - Роуз встала и направилась к двери. – У нас есть Джон…
9.
 Дениз громко хлопнула дверцей машины и зашла в продуктовый магазинчик. Она медленно прошла мимо трех рядов и завернула за угол, там стояли банки с арахисовым маслом. Девушка стояла и выбирала, какую банку ей взять. А в это время за ней кто-то наблюдал. Парень стоял в конце ряда и смотрел на девушку. Ему было интересно наблюдать за ее действиями. И тут он случайно уронил банку и посмотрел на Дениз, но Дениз не было на месте. Парень прошел дальше по ряду, разглядывая прохожих, но Дениз нигде не было.
-Что ты здесь делаешь? – раздался сзади мелодичный голос. Билли повернулся и увидел Дениз. Она внимательно разглядывала парня. И когда она поняла, что перед ней стоит Билли, она прикрыла рот руками.
-Ты не должна была меня увидеть, - тихо проговорил парень.
-Ты следил за мной, - девушка подошла к парню ближе. – Когда тебя выпустили.
-Месяц назад.
-А я и не знала.
-Ты много обо мне не знала, - Билли хотел уйти, чтобы не перепутать все карты, но девушка его остановила движением руки и прислонилась к нему.
-Я скучала по тебе.
-Ты ведь не любила меня.
-Для того, чтобы скучать, любить необязательно, - Дениз взяла его за руку. – Я понимаю, почему ты в тот день так поступил. Я все понимаю. Но ты для меня никогда не был врагом. Ты у меня в сердце будешь жить вечно.
-Ты всем и всегда умела льстить, - Билли сбросил ее руку. – Я не верю твоим лживым словам.
-Я должна была бы тебя ненавидеть, но не могу, - Дениз посмотрела в его глаза. – Ты ведь ничего не понимаешь, милый.
-Милый? – Билли громко засмеялся. – Ты, надеюсь, не собираешься переспать со мной, пока твой муж на работе?
-Откуда ты знаешь, что у меня есть муж?
-О, просто прекрасно, - Билли отошел от девушки на расстояние. – Так ты еще и не собиралась мне говорить о том, что у тебя есть муж?
-Это личное.
-У тебя все личное, шлюха, - Билли развернулся и направился к выходу. Дениз немного постояла и тоже пошла к выходу. Она подошла к своей машине и увидела там надпись, написанную какой-то краской. Девушка выронила сумку. Она медленно прочла надпись: «Я вернулся, как и обещал»…
10.
 Джон нажал на звонок и посмотрел на букет белых роз. Через пару секунд дверь ему открыла женщина. Она удивленно посмотрела на парня, а потом громко засмеялась.
-Вы, наверное, ошиблись дверью, - Рейчел хотела закрыть дверь, но парень поставил ногу.
-Я к Дениз.
-К кому? – женщина внимательно посмотрела на парня.
-Мама, это цветы. Я их заказала к себе в комнату. Наверх отнесите, пожалуйста, - сказала Дениз. Рейчел пропустила парня, и он тут же поднялся наверх.
-Зачем тебе цветы? – спросила Рейчел.
-Украшение в комнате.
-Ты только не забывай, доченька, что у тебя есть муж, - Рейчел поцеловала девушку в лоб и вышла из дома. Женщина села в машину и уехала. Дениз проводила мать взглядом, пока совсем не скрылась машина, а потом бегом поднялась наверх. На кровати лежал Джон и разглядывал ее комнату.
-Я смотрю, ты тут уже расположился.
-У тебя очень уютно, - сказал Джон. Дениз мило улыбнулась и легла рядом с парнем.
-А у тебя есть девушка? – тихо шепнула на ухо Дениз.
-Нет. Я вольная пташка, и мне это нравится.
-Свобода ни есть всегда хорошо.
-Но ты ведь всегда свободна, - Джон посмотрел на девушку. – У тебя есть муж. Он красивый, успешный, но ты ведь все равно изменяешь ему. И готов поспорить, что я не первый твой любовник.
-Да, ты прав, - Дениз посмотрела на потолок. – Я свободная, но это мой образ жизни.
-Ты обманываешь тех людей, которые любят тебя.
-Не всех, - Дениз посмотрела на Джона. – Только тех, кто находится под моей властью.
-И тебе нравится это ощущение?
-Да, - Дениз мило улыбнулась. – Это лучше чем оргазм.
 Джон внимательно следил за девушкой. В ней были все повадки охотницы. Она соблазняла свою жертву, а потом душила ее своими сетями.
-Понимаешь, - Дениз приблизилась к Джону. – Когда человек готов ради тебя на все, он сам становится рабом. А когда перед тобой раб, то ты не можешь сохранить верность. Зачем унижаться? Ведь он для тебя становится в один миг никем. И твоя жизнь ищет другого человека. Того, кто сможет не упасть перед твоими ногами.
-И ты все еще в поисках этого человека? – тихо спросил Джон.
-Да, - Дениз приблизилась к Джону и посмотрела в его глаза. Она нежно поцеловала его в губы. Джон почувствовал это тепло, эту страсть. Теперь он ее понимает. Она делает и из него раба. Он уже не сможет сказать ей «нет». Он находится под ее властью. Теперь он никто. Теперь он такой же как и Билли, ее муж и многие ее любовники… Всего лишь мелкая частичка мира…
11.
  Дениз зашла в парикмахерскую, села на стул и посмотрела на себя в зеркало. Да, она была просто прекрасна. Красивая, молодая, свободолюбивая. К ней подошла девушка и посмотрела на нее в зеркало.
-Я Роуз Фритчер. Я сегодня заменяю Доминику Вайт, - девушка мило улыбнулась.
-Хорошо. Я хочу немножко укоротить волосы и сделать укладку, - Дениз посмотрела на Роуз. – Вы с этим справитесь?
-Да, конечно, - Роуз принялась за работу. Девушка в детстве мечтала стать парикмахером и даже три месяца ходила на специальные курсы, поэтому сделать то, что пожелала Дениз, было для нее пустяком. Она старалась не смотреть на свою клиентку. Но Дениз, напротив, наблюдала за каждым ее движением.
 -Ты слишком напряженно работаешь, - сказала Дениз. Роуз остановила свою работу и посмотрела на клиентку.
-Я делаю свою работу, и подхожу к этому со всей ответственностью.
-Тебе не хватает горячего любовника, - Дениз взяла со столика журнал и опять посмотрела на Роуз. – У тебя, наверное, и парня нет.
-Это мое личное дело.
-Значит, я права, - Дениз тихо засмеялась. – С твоей внешностью можно было бы вертеть парнями, как захочется.
-Меня это не привлекает.
-А зря, - Дениз улыбнулась. – Я бы могла познакомить тебя с хорошими ребятами.
-Я не нуждаюсь в вашей помощи.
-Какая самостоятельность, - Дениз громко засмеялась.
-Знаешь что, - Роуз тихо наклонилась к девушке. – Я бы на твоем месте боялась жить. Мало ли кто захочет тебя убить, за твой поганый язык.
 Роуз мило улыбнулась и вышла из парикмахерской. Дениз так и осталась сидеть в кресле и думать о том, что ей сказала Роуз…
12.
 За столом сидели Билли, Роуз и Джон. Они все молчали. Билли смотрел на горящую свечку, которая вот-вот должна была потухнуть. Роуз, по-видимому, с кем-то переписывалась. А Джон облокотился на спинку стула и наблюдал за девушкой. Она ему явно нравилась.
-А мы так и будем молчать, - не выдержал Джон и уставился на Билли. – Прекрасно. Может, обсудим эту Дениз?
-А что ее обсуждать? Она просто мерзкая девчонка, - Роуз убрала телефон в задний карман джинс и посмотрела на Джона.
-Ты ей завидуешь, - усмехнулся Билли и потушил свечку. Он посмотрел в глаза Роуз и увидел в них свет. Свет, который он никогда не видел в глазах Дениз. – Завтра мы совершим задуманное.
-А если не сработает? – тихо спросил Джон.
-Ты свое «а если» запихни в одно место, - грубо ответила Роуз.
-Чего это ты на меня так огрызаешься? Я не достаточно привлекательный для тебя?
-О, как заговорил птенчик. Ты просто помешан на своей красоте. Ты в ванне проводишь по два часа утром. Да по сравнению с тобой любая красотка просто никто. Ты красавчик, но это ложь. На таких как ты клюют только глупышки.
-Стерва, - возразил Джон и отвернулся. Роуз громко засмеялась.
-Ребята, давайте мы не будем ссориться. У нас завтра важный день, - Билли попытался разгладить обстановку.
-Мы помним, - ответила Роуз.
-Прекрасно, - сказал Билли и вышел из комнаты…
13.
-Дорогой, ты все взял? – Дениз подала своему мужу куртку. – Будь аккуратней. Обещают ураган в том районе.
-Милая, все будет хорошо, - мужчина поцеловал девушку в лоб. – Где мой паспорт?
-Наверху. Я сейчас принесу, - Дениз быстро принесла мужу документ и посмотрела на него. – Знаешь, я тут подумала. А может, нам завести детей? Ты ведь знаешь, как я хочу мальчика. Я понимаю, что ты очень занят. Но ведь и для меня нужно когда-нибудь что-нибудь делать.
-Дениз, мы обсуждали это много раз.
-Я знаю.
-Никаких детей в ближайшие шесть лет, - мужчина надел куртку и посмотрел на себя в зеркало. – У меня очень напряженная работа. А дети только будут отвлекать меня.
-Я буду сама воспитывать ребенка.
-Если у ребенка нет отца, то это гораздо хуже.
-Родной, но давай, ты подумаешь об этом в командировке? – Дениз посмотрела на мужа. Он кивнул ей и вышел из дома. Дениз сняла с себя печальное выражение лица и поднялась наверх. Она открыла дверь соей комнаты как раз в тот момент, когда в окно ее спальни залазил Джон. Парень, увидев Дениз, тут же улыбнулся.
-Он уехал? – Дениз кивнула. – Прекрасно. А если он неожиданно вернется? Вдруг он застукает тебя со мной? Что тогда будет? Он убьет меня?
-Прекрати заводить панику. Мой муж никогда не возвращается домой, потому что он никогда ничего не забывает.
-Где ты такого нашла?
-В Майами.
-И как вы познакомились? – Дениз раздраженно посмотрела на парня. – Понял, молчу.
-Ты мой любовник. И твое дело угождать мне в постели, а не задавать глупые вопросы.
-Да, все верно.
-Ты останешься на ночь?
-Да, конечно, - Дениз мило улыбнулась парню и приблизилась к нему. Уже через несколько секунд они лежали в постели и целовались. Джон смотрел на девушку и понимал, что сегодня ночью она умрет. Но знает ли она это?..
14.
-Ты куда? – спросила Дениз, когда увидела, что Джон встал. – Ты ведь не собираешься уходить? Ты… Джон? Почему ты молчишь?
-Я в туалет, - тихо ответил Джон и вышел из комнаты. Он спустился вниз и посмотрел на часы. Было уже два часа ночи. Он подошел к входной двери и отключил сигнализацию. Через маленькое окно рядом с дверью он увидел, как открылись ворота. Он увидел две тени, которые спокойно вошли на территорию дома и тут же исчезли.
-Что ты здесь делаешь? – спросила Рейчел, стоящая за спиной Джона в розовом халате.
-Я? – Джон развернулся лицом к Рейчел. – Искал туалет. Заблудился. У вас такой большой дом.
-Ты спишь с моей дочерью и врешь мне в лицо.
-Что вы.
-Я люблю Дениз, но она глупая. А ты умный парень, по тебе видно. Только вот туалет ты совершенно не искал, - Рейчел подошла к парню. – Зачем ты здесь?
-Я пришел к Дениз, - уверенно сказал Джон. – А вы меня пугаете. Я не понимаю, что я такого сделал. Вы не правы. Я искал туалет. Подошел к двери, хотел выйти подышать воздухом. У меня нехватка кислорода. Поэтому мне нужен свежий воздух.
-Искусно лжешь.
-Я не вру.
-Ты в этом уверен?
-Да, - Джон посмотрел на мать Дениз. Она стояла и смотрела на парня, не отводя глаз. А потом она отошла в сторонку, как бы пропуская его. Парень тут же бросился наверх в спальню Дениз. Рейчел подошла к окну и посмотрела на ворота. Ворота были закрыты. Тогда она перевела свой взгляд на сигнализацию. И сигнализация была включена. Значит, он ей не врал?..
15.
-Ты веришь в жизнь после смерти? – тихо спросила Роуз и посмотрела на парня. Билли стоял на согнутых коленках и смотрел сквозь кусты на дом, а точнее на окно Дениз. Было такое ощущение, что он ее не слушает. – Все понятно. Любовь в тебе еще осталась. Ты просто не сможешь ее убить.
-Смогу, - резко ответил Билли и посмотрел на Роуз. – Я убью ее.
-Хорошо.
-Если ты сомневаешься во мне, то лучше сразу уходи.
-Знаешь, эта Дениз сделала из тебя зверя. Она приручила тебя. И ты все еще под ее властью, - Роуз отвернулась от парня. – Ты не можешь простить ей то, что она изменила тебе. Поэтому ты собрал нас. Мы хоть как-то напоминаем тебе о том, что она с тобой сделала. А ты просто марионетка в ее руках. Никто. Ты просто никто в этом мире.
-Заткнись.
-А ты мне рот не затыкай.
-Если захочу, то заткну, - Билли развернулся лицом к Роуз. – Я в тюрьме многому научился.
-Нам пора на дело, - Роуз медленно встала и пошла в сторону дома. Билли пошел следом за ней. Они медленно вошли в дом со стороны кухни. Свет был выключен. Никого не было слышно. Наверное, Рейчел спала. Ребята медленно прошли в зал и уже были готовы подняться наверх, как свет в гостиной включился. На диване сидела Рейчел и внимательно разглядывала ребят. Она молчала, но ее взгляд мог убить. Роуз тут же схватила Билли за руку. Парень побоялся что-либо делать. Но они оба прекрасно понимали, что им сейчас придется связать женщину.
-Здравствуйте, миссис Ротген, - тихо сказал Билли. – Я пришел навестить Дениз.
-Ты ее чуть не убил, а теперь пришел навестить ночью? Тебе не кажется это странным, Билли? – миссис Ротген встала и подошла к ребятам.
-Не вынуждайте меня применять силу, - уверенно сказал Билли и крепко сжал руку Роуз. От этого девушка тут же отпихнула его. – Мы готовы на все.
-Билли, только не надо… - начала Роуз. Она больше всего не хотела чей-то смерти. Она понимала, что может сесть в тюрьму, но убивать она никого не собиралась. Дениз – это исключение. Но миссис Ротген ни в чем не виновата. – Билли…
-Свяжи ее, - Билли кинул в руки Роуз веревку.
-Ты совершаешь огромную ошибку, Билли, - сказала Рейчел. Роуз начала связывать женщину, которая даже не сопротивлялась. Роуз впихнула ей кляп в рот, а потом посадила на диван.
-Ты уверен в своем решении? – тихо спросила Роуз. Парень ничего не ответил. Он развернулся и пошел в сторону кухни. Роуз печально посмотрела на миссис Ротген и поняла, что все зайдет слишком далеко…
16.
 Билли сидел на кухне. Роуз тихо вошла и закрыла дверь. Она посмотрела на парня. В один миг ей стало жалко его. Неужели эта Дениз причинила ему такую сильную боль. Парень сидел и не шевелился, а Роуз понимала, что ей придется его утешить. Но вопрос стоял в том, как ей это сделать.
-Ты считаешь меня безжалостным? – Билли посмотрел на Роуз. – Я не такой.
-Я понимаю.
-Ничего ты не понимаешь, - Билли тихонько засмеялся. – Ты красивая, богатая. Зачем тебе все это? Ты ведь добрая девушка. И комара не убьешь.
-Ты ошибаешься.
-Я ошибаюсь? – Билли громко засмеялся, а потом посмотрел на Роуз. – Тогда объясни мне все.
-В 12 лет я встречалась с парнем, который был не очень прилежным. Он все время ругался с законом. И я постепенно становилась такой. Мои родители начали замечать во мне перемены. Я начала пить, курить, ругаться. Все время огрызалась на родителей. Они уже собирались класть меня в лечебницу. Но все изменила вечеринка.
-И что там произошло? – Билли посмотрел на Роуз, которая стояла и молчала. – Роуз, что там произошло?
-Я убила его.
-Кого его? – тут же спросил Билли, а потом понял кого. Роуз убила своего парня. – Но как это произошло?
-Я напилась. Он начал приставать. И я воткнула ему нож прямо в сердце. Все были пьяные, поэтому никто и не понял ничего. Только я знала ответ. Я выбежала оттуда, спрятала нож, а когда вернулась, сделала вид, что ничего не произошло. Полиция долго искала убийцу. Его так и не нашли. А я поняла потом одну вещь, что надо быть милой на вид, тогда никто не посмеет подумать, что ты убийца, - тихо сказала Роуз. Билли смотрел на девушку вопросительным взглядом. – Полиция пришла ко мне в дом. Была возможность, что я его убила. Но они посмотрели на меня. Я им улыбнулась. Они сказали мне, что им жаль, что кто-то убил моего парня. В тот день меня спасла моя невинная красота. С тех пор я не меняюсь. Но забыть то, как я убила близкого человека, я не могу. Это слишком страшные воспоминания, которые так и останутся у меня в сердце. Билли, я не хочу, чтобы ты так же потом вспоминал Дениз.
-Я готов ее убить, - уверенно сказал Билли. – Пошли, заберем их миллионы…
17.
 Дениз лежала на кровати и спала. Никто ее не трогал. Девушка была такой невинной, незащищенной. В комнату тихо вошел Билли. Он стоял и смотрел на Дениз. И вдруг она открыла глаза. Увидев Билли, девушка тут же закричала. Билли рванулся к ней и закрыл ее рот своей рукой. Дениз начала задыхаться, потому что ей нечем было дышать. Билли посмотрел на девушку и отпустил руку. Дениз тут же начала хватать воздух ртом, а потом, прикрывшись одеялом, испуганными глазами посмотрела на Билли.
-Ты убьешь меня? – тихо спросила Дениз. Билли кивнул. – Ты сдержал свое слово. Ты всегда это делал. Это в тебе и привлекало меня.
-А в других тебя привлекала их доступность? – усмехнулся Билли. – Я вот думаю, как тебя убить. Надо ведь сделать так, чтобы ты мучилась. Твое красивое личико надо будет подпортить. Так, ради смеха.
-Какой ты стал… - Дениз подползла к парню. – Ты ведь любишь меня. И всегда любил.
-Нет, все прошло, - с трудом проговорил Билли. – Я стал другим. Я стал мужчиной. И осталась только ты. Та, которая напоминает мне о прошлом. Миссия моя точна – уничтожить.
-Не смеши меня, Билли, - смеясь, сказала Дениз. – Ты и мухи не обидишь. Комарика ночью убить не сможешь. На девушку руку никогда не поднимешь. Ты как кролик, спрячешься и будешь трястись в лихорадке. Пока не придет твоя спасительница.
-Ты сейчас специально меня злишь? – спросил Билли и дотронулся рукой до ее щеки. – Я могу и больно тебе сделать.
-Хомячок умеет кусаться? – Билли дал Дениз пощечину. Девушка засмеялась и потерла щеку. А потом посмотрела на Билли. – И это все? Билли, ты такой милый. Забавный.
-А ты… - Билли схватил девушку за руку, достал веревку и связал ей руки. Потом он потащил ее вниз, где сидела привязанная Рейчел…
18.
-Я никогда тебя не любила Билли, - сказала Дениз и посмотрела на парня, который стоял напротив привязанной девушки. За ним стояла блондинка. Дениз узнала ее, именно она делала ей прическу. Теперь все стало ясно. Парень долго думал, прежде чем убить ее.
-А я любил, - Билли посмотрел на Дениз. – И любил всем сердцем. А ты так обошлась со мною. Вытерла об меня ноги. Что я такого тебе сделал?
-Не был настоящим мужчиной, - прокричала Дениз. – Я с тобой боялась выйти ночью на улицу. Если бы на нас кто-нибудь напал, ты бы убежал, поджав свои ножки.
-Нет, я бы защищал тебя, - Билли приблизился к лицу девушки. – Я бы жизнь за тебя отдал. Все готов был отдать. И зачем ты говорила о нашем будущем? Зачем просила от  меня детей? Почему сразу не бросила?
-Каждой королеве нужен мальчик на побегушках, - покойно ответила Дениз. – Или ты со мной не согласен? Я был счастлива. Меня многие любили. А ты нужен был мне для официального удовлетворения.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста, - Дениз улыбнулась. – Тебе Тед ничего не рассказывал?
-Нет.
-Какой он. Я правда не ожидала, - Дениз посмотрела на Билли. – И о нас с ним он даже не упоминал? Совсем ничего? А знаешь, Билли, Тед в постели лучше, чем ты. Он двигается лучше.
-Ты спала с Тедом? – Билли ударил девушку по лицу и рассек ей бровь. – Когда? Почему я не знал? Говори! Дениз, когда ты с нм переспала.
-Когда ты уехал с семьей к сестре на свадьбу, - Дениз посмотрела на Билли. – Он пришел навестить меня. А потом мы выпили парочку стаканчиков. Ну… И все случилось прямо на этом диване. А на утро он поклялся, что ничего не расскажет тебе. Но с каждым днем он все делал намеки тебе. Но ты не понимал его. А сказать напрямую он не мог. Ты ведь его друг. Да и я ему сказала, что покалечу, если расскажет. Так продолжалось два месяца. А потом я пришла к нему ночью. И помогла ему все забыть. И следующие два года я спала с ним. Ты еще все время удивлялся, почему меня дома никогда не бывает. Да и Теда ты никогда не мог найти. И ты, могу поспорить, не знаешь, что у Теда две квартиры. Ты вообще ничего не знаешь. Слепой дурак, которого одурачила его девушка. Ты неудачник, Билли…
19.
-Я неудачник? – Билли уставился на Дениз. – Знаешь, крошка, ты просто ничего не понимаешь.
-А что я должна понимать? – Дениз громко засмеялась. – Неужели ты сможешь меня убить? Да, конечно, я не любила тебя. Но я встречалась с тобой, гуляла, тратила лучшие минуты своей жизни на тебя.
-Ты уверена, что лучшие минуты ты тратила на меня, а не на каких-то других парней?
 Дениз открыла рот и хотела что-то сказать, но потом передумала. Билли посмотрел на девушку.
-Как я мог тебе верить?
-Но верил же, - ответила Дениз. – Верил всему, что я тебе говорила. Ты был под моей властью Билли. И я рада тому, что все так обернулось. Теперь ты точно сядешь в тюрьму. В настоящую, где тебя отделают как кусок мяса, а потом ты будешь гнить в одиночной камере.
-Ты такая добрая, - Билли достал нож и приставил его к горлу Рейчел. Роуз, которая стояла позади него испуганными глазами посмотрела на него. – Что ты теперь скажешь? Я не могу убить? А давай, дорогая Дениз, проверим это? Я убью твою мать, а потом убью тебя.
-Ты этого не сделаешь, - уверенно сказала Дениз. И тут Билли воткнул нож Рейчел в сердце. Женщина посмотрела на своего убийцу, закрыла глаза и упала на пол. Небольшая лужа крови растеклась по ковру. Дениз громко закричала. Билли подошел к ней и приставил нож к горлу. Роуз посмотрела на труп, а потом на Билли. Все зашло слишком далеко.
-Ты рехнулся? – Роуз откинула парня от Дениз. – Ты что творишь?
-Тебе что-то не нравится? – Билли быстро встал и подошел к Роуз. Он схватил ее за горло и приподнял. Роуз начала задыхаться. – Или ты слушаешь меня, или лежишь мертвая как она. Тебе все ясно? Здесь я главный. А ты моя пешка.
-Я поняла, - прохрипела девушка. Билли откинул Роуз на диван. – Но ты не прав. Зачем было ее убивать?
-Нам не нужны свидетели, - грубо ответил Билли. – Рейчел могла все рассказать полиции. А я в тюрьму не хочу. Мне там не понравилось. Там плохо кормят. Иди и принеси лопату.
-Зачем? – тихо спросила Роуз. – Зачем тебе лопата? Ты ведь не собираешься… Билли… Она ведь человек.
-Поэтому после смерти окажется в могиле, - Билли погладил заплаканную щеку Дениз, а потом поцеловал девушку в губы. – Ты долго еще будешь стоять?
-Я не буду закапывать труп, - уверенно сказала Роуз. Билли подошел к девушке и дал ей пощечину. – Не буду. Если хочешь это сделать, то делай сам. Мне все равно. Я ухожу. И пусть тебя потом посадят в тюрьму.
-Ишь ты какая выросла, - Роуз была уже на пол пути к двери, как Билли кинул ей нож в спину. Девушка остановилась, развернулась и посмотрела на Билли. Из ее рта потекла тонкой струйкой кровь, а потом она закрыла глаза и упала на пол. В этот момент входная дверь открылась и туда вошел Джон. Он увидел труп Роуз, потом труп Рейчел и замер.
-Что здесь произошло?..
20.
-Планы изменились, - тихо ответил Билли. Джон рванулся к парню и попытался нанести ему удар, но Билли увернулся. Он схватил Джона за руку, вывернул ее и повалил на пол. Он прижал голову парня своей коленкой. – Я здесь главный.
-Мы не договаривались на это.
-Это не мои проблемы, - Билли достал пистолет из заднего кармана и приставил его к виску парня. Дениз открыла от страха глаза и поняла, что он готов на все, ради мести. Билли долго не думал. Он быстро нажал на курок. Череп парня раскололся на два куска. Дениз закричала от такой ужасающей картины. Билли подошел к девушке и улыбнулся.
-Ты больной ублюдок! – выкрикнула Дениз.
-А ты только сейчас это поняла? – улыбнулся Билли и выкинул пистолет из окна. Он посмотрел на Дениз и мило улыбнулся… Теперь пришла ее очередь…
21.
 -Помнишь, когда мы познакомились, ты угостила меня мороженым? – Билли схватил Дениз за волосы. – В тот момент я понял, что люблю тебя. Это была любовь с первого взгляда.
-Мне очень жаль, - грубо ответила девушка. Билли швырнул ее на пол.
-Ты просто ничтожество, - Билли подошел к девушке и развязал ей руки, а потом сильно ударил кулаком по голову. Из носа Дениз маленькой струйкой потекла кровь. Девушка начала отползать от парня, а он медленно шел за ней.
-Ты тоже умрешь.
-Все умрут, милая, - Билли взял со стола кувшин с водой и опрокинул его на Дениз. Потом он схватил девушку за горло и начал медленно душить. Она задыхалась. Пыталась что-то сказать, но он не слушал ее. Его глаза горели ненавистью. Он ненавидел ее. Но в тоже время любил. И когда ее глаза начали закатываться, он отпустил ее. Дениз начала глотать воздух ртом. И когда она более менее пришла в себя, он снова схватил ее за горло. Дениз мысленно просила смерти, но он не давал ей умереть. Так повторялось несколько раз. А потом он отшвырнул девушку к стене. Дениз смотрела на Билли и не понимала, как он превратился в такого человека. Он никогда никого не обижал. И тут Билли достал пистолет и наставил его на Дениз. Они смотрели друг другу в глаза. Он ничего не говорил. Она тоже молчала. А потом он нажал на курок. Дениз медленно закрыла глаза, и ее сердце перестало биться.
 Билли выкинул пистолет и подошел к входной двери. Его внимание привлекла маленькая бумажка, на которой было написано его имя. Он взял ее в руки и развернул.
 «Знаешь, я ждала тебя. Я знала, что ты вернешься. Ты слишком сильно меня любил. А я не могла бросить тебя. Ты был частью той жизни, где я была счастлива. Все, что я когда-то говорила тебе про свои чувства, это правда. Но я была слишком глупа и неосторожна. Билли, если ты читаешь эту записку, значит, я уже мертва. И я знаю, что мертва я по твоей вине. Но я не виню тебя. Ты сделал меня счастливой когда-то, а я не заметила. Не хотела раньше ничего понимать. Я прошу у тебя прощения. Встретимся на небесах.
С любовью, твоя Дениз»
 Билли сжал листок бумаги у себя в руках. И тут он услышал странное тиканье часов. Оно издавалось из подвала. И тут Билли все понял…
 Молодая влюбленная парочка шла по берегу. Им оставалось триста шагов до дома Дениз. Они остановились, посмотрели друг на друга. А потом посмотрели на дом Дениз. И тут произошел взрыв. В одну секунду дома не стало. Когда полиция приехала, то они нашли пять обгоревших трупа. Они все сгорели в этом доме. Все эти пятеро людей умерли в одну ночь. И кто знает, может Дениз и Билли все-таки встретились там, на небесах?..