Запрещенная реальность

Алёна Кор
- Дай мне руку сказал ты, и я увидела  синее небо…
Провал сознания, я улетела…
Раскаяние…почему …
Боль, сильная боль.
Кричу в пространство.
Никто не услышал…
Боль ломает виски.
Ломает нервы, и кровь загустела.
Кровь, моя кровь…
Кто-то говорит, что она голубая.
А нет, и я ее вижу она алая.
Адреналин зашкаливает…
Я вижу, как по сосудам движется кровь.
Стать роботом, который нечего не чувствует.
Стать машиной, которая в движении и мотор вместо сердца.
Забыть, все забыть…
Ищу переход в другую реальность.
Где тот переход, за который надо шагнуть.
Может там я стану роботом… роботом безмолвным.
Но я человек, пусть это не звучит сейчас гордо.
Но было время другая страна…запретная реальность бытия.
Другие люди, или уже не люди они.
Что сейчас, когда переход совершен…
А теперь боль, которая ломает мою душу.
Простите люди, я стал никем.
Это оказалось сильнее меня.
Оно меня сломало…
Я слепой, что сделала со мной эта  боль.
Что пришла и взяла душу.
Она оказалась не защищена от этого.
И вот я человек в плену такого малого…реальность другая …и жизнь другая…
Но верю, небеса все видели.
Они пожалеют и заберут.
Я жду…в раскаянии, жду.
Проснувшись по утру, я протягиваю руку миру, который рядом…
Говорю, прими заблудившуюся душу, прими…
Ведь город, в котором никто друг друга не обижает…есть.
Город Доброты …он называется так.
Но все там ходят как роботы…им нет дела до меня.
И иногда я сомневаюсь, что их что-то вообще интересует.
Они замкнулись  в своем мире.
Плохо это или хорошо понять трудно.
Мир изменился он другой…
Роботы везде … мы стали роботами…кто руководит нами…
Есть тот, кто вверху…он есть…
Смотрит на нас…что он думает…
Хотелось бы узнать, но невозможно это.
Мы роботы или люди, какая роль у нас?
Кто наверху следит за нами?
Кто?


P.S Ассоциации после просмотра фильма «Запрещенная реальность»