Третий Провал

Бадди Фазуллин
Сижу один. Опять один. Как всегда один. Наверно, в этом и есть мое предназначение, потому что другого смысла для оправдания своего существования уже давно не нахожу. И, каждый раз задумываясь над этим, понимая это, остро ощущая, мне становится невыносимо. Невыносимо больно и тоскливо. И катастрофически безысходно. Невыносимо жить так – без надежды на будущее и с горестным осознанием пустого прошлого. Жить без поддержки, и не имея сил в одиночку вынести это.

Все внутри меня кричит и надрывается: мысли, связки, душа. Все тело содрогается от воплей и всхлипываний, адских проклятий и звериного воя. Но наружу ничего не вырывается кроме тихого леденящего душу мертвенного выдоха, последнего выдоха. Ничего не вырывается нарушу, и разрушает меня изнутри. Все внутри выжжено этим мрачным и безысходным осознанием собственной никчемности.

К своему Третьему Провалу Осознания (после двадцатилетнего и тридцатилетнего) я так и не нашел себя в этой жизни. За что бы я ни брался, все наскучивает задолго до того, как я мог бы чего-то достичь и найти себя хоть в чем-то. И каждый раз я говорил себе: «А зачем? Зачем все это?» И не находил ответа. И до сих пор не нашел.
И каждый последующий провал глубже и бездонней предыдущего.

Не вижу сил в себе, чтобы пережить все это. В одиночку. И нет поддержки извне. Но я заслужил это, потому что сам никогда этой поддержкой и не был, и так и не смог ей стать.
Попытаться в очередной раз сказать себе «встань и иди»? Но куда? И зачем?

«Идти только ради того, чтобы попытаться сдвинуть с мертвой точки эту критическую массу отчаяния. Может, за ногами и мысли придут хоть в какое движение. Да и сам знаешь, что ходьба по свежему воздуху отрезвляет разум и приводит в порядок мысли».

Ах, вот в каком плане «идти»? Не по жизни, а в пространстве? Сколько я уже находил так 10 лет назад, 20 лет? И к чему я пришел, если опять встал вопрос о «проветривании мозгов» через ноги?

«Прошлых хождений на 10 лет последующего существования хватало. Может, и в этот раз?..»
Но опять всплывает этот убийственный вопрос – ЗАЧЕМ?
Не могу найти ответа!

Не могу найти оправдания своему существованию в этом постылом мире.
Руки опущены, силы опущены, душа опущена и опустошена. Разбитые, раздробленные и одинокие по отдельности части этого неодушевленного механизма еще как-то умудряются взаимодействовать по инерции. Но завод давно закончился. И я боюсь пока подумать, что последует за этим.

Хотя знаю…

Baddy El Joerrigo, 23.01.2009