Смысл жизни

Вячеслав Чехут
   Биология. Мы подчиняемся её законам. Мне так кажется, когда есть время подумать. Обычно же на улице я занят, а дома по большей части сплю.

   Мы все ограничены в движениях: ни вправо, ни влево  далеко не уйдёшь. Да и прямо тоже. Это определяется тем, кто над нами...
 
   Для чего мы родились на свет? Зачем живём? И есть ли от нас польза? Меня это мучает. Мы мыслим и мечтаем, но это никого не волнует. Возможно, мы существуем, чтобы кто-то там, сверху , наблюдал за нами. Быть может мы для него только развлечение, или он ставит какие-то эксперименты. И Он любит нас и делает иногда нам хорошо только, если Ему это доставляет удовольствие. Но Он часто и наказывает нас. А это для чего? Он даёт нам средства к существованию- пищу насущную. Но никогда не отпускает нас от себя, не даёт свободу. Мы всегда под бдительным Его оком.

   Это заставляет меня думать "Вот если бы...". И сладко и страшно ощутить себя полностью свободным. Как вольно себя чувствуют, должно быть, ласточки и червяки, олени и бегемоты, что в телевизоре показывают.

   И вот к какой мысли я пришёл:" Тот, кто не даёт нам сдохнуть с голоду, исцеляет нас, когда мы заболеем, но не даёт нам свободу, надеется, что в случае угрозы не из нашего мира - мы защитим его." Эта мысль придаёт мне достоинства и греет мою душу. Значит есть смысл в моём существовании, я тоже кому-то нужен.

   Этот Кто-то - мой хозяин, "ГАВ-ГАВ!!!"