Повелитель волков, глава 21 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Это заключительная глава, которой я завершаю роман «Повелитель волков», надеюсь, что моя работа Вам понравилась и не показалась скучной.
С уважением ко всем моим читателям,
Chasm of Desire

Глава 21

"Мой единственный"

Черный змей хлопком раскрыл крылья и, выскочив из воды, ринулся на Фила, намереваясь убить его и пожрать. Но путь его стремительному полету перегородил Аякан. Он встал на защиту своего хозяина, мгновенно определившись, кому останется верным до конца.
- Хозяин, беги, я задержу змея! – Крикнул он, принимая на себя основной удар.
- Ах ты тварь! – Азуринг врезался в грудь бывшему слуге, снес его с дороги одним ударом, но Аякан ухватив  кожистое черное тело, потянул гада за собой. Не пустил, когда тот попытался вырваться и, уже теряя сознание, от второго мощного удара, прошептал:
- Хозяин спасайся, беги, умоляю!..
Змей, наконец, получивший свободу, развернулся к Филу.
- Готовься, добыча Грена, пришел твой час!
Тьма, на миг охватившая сознание, расступилась, и человек очутился в странном мире: ярком, переливающимся всеми цветами радуги, хрустальном в своей чистоте и первозданности.
- Где я? – Фил парил в фиолетовом небе над огненно-красной землей.
- Я призвал тебя, хозяин… - Аякан появился неожиданно, он разверз два огромных белоснежных крыла, подлетая к человеку. – Я люблю тебя и не позволю погибнуть!
Крылатый обнял Фила и поцеловал.
Но молодой человек резко отстранился, оттолкнув от себя наглеца.
- Не смей!
- Даже сейчас… - Аякан опустил голову, и мягкие, белоснежные пряди его волос, волной, скользнули по плечам, закрывая красивое лицо. – Прости, но по-другому не получится то, что я намереваюсь сделать!
- Что сделать? – Не понял Фил, на всякий случай отлетая от крылатого подальше.
- Ты же знаешь что я не человек? – Аякан улыбнулся. – Я чистая энергия, пойманная и посаженная в тюрьму, которую вы, люди, называете телом. Сейчас же я освободился и могу распоряжаться своей силой как мне вздумается. Поэтому! – Крылатый понесся к человеку, поймал его и обернул своими огромными крыльями. – Просто прими меня, хозяин, и не сопротивляйся!
Мягкий, нежный поцелуй коснулся губ, Фил закрыл глаза, отключаясь от действительности, и вдруг ощутил, что в него вливается неимоверная, неземная мощь, будто целый океан чистой и могучей энергии перетекал сейчас в тело, заставляя его вибрировать и изгибаться.
- Я стану с тобой единым целым, твоей силой, мой господин, а это ли не счастье для слуги, - вечно служить своему хозяину! Прощай и помни обо мне! Я люблю тебя, Фил, мой единственный возлюбленный, мой повелитель…
Голос, сначала звучавший словно рев урагана, постепенно угасал, пока не исчез совсем.
Фил открыл глаза и отшатнулся от разверзшейся огромной пасти, несущегося на него черного змея.
- Ты мой! – Зарычал крылатый гад, предвкушая легкую победу.

Грен выскочил к своей пещере, пронесся по едва различимой тропинке и остановился у озера.
- Гура! – Крикнул оборотень, приплясывая на месте. – Гура, где ты?!
Русалка поднялась из глубин. Она даже не сменила облик, смотрела выпученными глазами на волка и беззвучно разевала рот.
- Что? – Грен опустил голову.
- Змей пожрет Фила. – Гура, наконец, вспомнила, что не превратилась и тут же преобразовалась, перекинувшись в красивую девушку. – Я поплыла в его мир, хотела предупредить чтобы он убирался подальше от леса и врат… Только не смогла найти твою добычу, Грен. – Водяная вздохнула и потупилась. – Прости, похоже я сделала только хуже, Фил вместо того, чтобы бежать, наоборот начал носиться по берегу реки, подошел к вратам и… В общем, сейчас…
- Веди меня! – Зарычал волк, вздыбив шерсть на загривке и оскалившись.
- Но ты же потеряешь свою силу, Грен! – Русалка отпрянула от озлобленного зверя, отплыла немного, показывая тем самым, что не желает выполнять его просьбу.
- Мне все равно, я хочу быть рядом и защитить любимого человека! – Волк наклонил голову. – Прошу тебя, Гура, пожалуйста!
- Хорошо! – Сдалась русалка и, вновь обернувшись водяной, штопором ушла под воду.
Заколыхалось озеро, поверхность его пошла пузырями, забурлила, будто воду разогрели в гигантском котле, а в центре образовалась огромная воронка.
Грен разбежался и прыгнул в водоворот.
- Куда, глупый! – Розалия выскочила к озеру, хотела задержать оборотня, да не успела. Взмахнула руками с досадой и бросилась вслед за черным волком. – Ох, и хлопот же с вами! – Этот крик разнесся по лесу, раненой птицей заметался в кронах деревьев и растаял в бескрайнем небе.
Воронка в центре озера исчезла, будто и не было ее вовсе. Вода успокоилась, лишь небольшие волны, набегавшие на невысокий бережок, напоминали о недавнем волнении.

Фил почувствовал резкую, огненную боль в легких, будто кто-то вонзил в грудную клетку бензопилу и пытался перепилить тело напополам. Голова трещала по швам, кости ломило и, казалось, что они сейчас потрескаются и рассыплются в пыль.
- Аааа! – Закричал человек, сжимая голову руками, падая в траву.
Азуринг раззявил пасть, и с двух его зубов принялся сочиться яд, он медленно стекал по гладкому изогнутому зубу и тягучими каплями падал на землю.
- Вввсссе, добыча Грена, тебе конец… - Прошипел змей и пополз к, упавшему на колени, человеку.
Фил не слышал этих слов, его мяла и ломала изнутри неведомая сила, она будто птенец, спешащий взломать хрупкую скорлупу, рвалась наружу, царапаясь и кусаясь. И не было сил остановить этот странный, необузданный процесс перевоплощения. Кожа разрывалась на куски, выворачивалась наизнанку, кости деформировались, видоизменяясь, конечности удлинялись, а пальцы, наоборот, сжимались и укорачивались. Боль превысила все мыслимые пределы, заставил подпрыгнуть высоко вверх.
Белоснежный зверь взметнулся в небо, зарычал поражая и парализуя все живое в округе. Гибкое тело извернулось в воздухе и, падая, снежный барс ударил змея острыми когтями.
Азуринг не ожидал такой резкой перемены в своем противнике, он едва отклонился от удара когтистой лапы, рванул в высокий кустарник, затаился, шипя и извиваясь. Лишь мельком глянул на разорванный в клочья бок.
- Не прощу! – Взревел ирбис, выискивая гада в густой поросли. – Уничтожу!
Азуринг на миг ушел в себя, сосредотачиваясь на внутреннем состоянии, а потом медленно пополз вперед, скидывая кожу.
«Кто еще кого уничтожит, ублюдок!» - Подумал он про себя, избавляясь от облика змея.
Уродливая, перепончатая лапа шагнула из кустов. Снежный барс отступил, подняв оскаленную морду, и увидел дракона: черного, страшного, гадкого.
Пасть монстра дышала огнем, глаза полыхали лютой злобой, каждая чешуйка на теле отливала металлическим блеском, а когти и зубы походили на острые пики.
- Он перекинулся! – Розалия, не успев появиться в мире Фила, тут же создала заклятие и, сетью, накинула на дракона.
Азуринг развернулся и ударил ведьму хвостом.
- Пришло мое время, старуха, не лезь!
Розалия отскочила в сторону, а на гада бросился серый волк.
- Это еще что за пес?! – Дракон дыхнул на волка огненным дыханием. Но зверь увернулся, высоко подпрыгнул, намереваясь вонзить клыки в горло чудовищу.
Белая стрела едва не сбила с пути. Здоровенный белоснежный барс пронесся мимо, легко оттолкнулся от драконьего плеча и, взметнувшись высоко вверх, ударил Азура лапой по красному глазу.
Чудище заголосило, попыталось поймать наглеца, и ему это почти удалось. Кот свалился на землю и едва ушел от перепончатой лапы и острых черных когтей. Но сильная струя воды, пущенная Гурой, вовремя появившейся на поверхности реки, отбила атаку Азуринга. Он отлетел в сторону, больно ударился о ствол могучего дуба, выдохнул облако горячего пара.
- Ну все, теперь ты попался! – Розалия схватила заговоренную нить и кинула на взбесившееся чудовище. – Хватит, покуролесил!
Азуринг закричал, попытавшись уйти из-под волшебной нити, которая прямо в воздухе сплелась в тонкую, золотистую сетку, но не смог. Заговор накрыл своей мощной силой и заставил дракона принять свою истинную форму.
Черный змей извивался в траве, ни в силах выпутаться из заклятия.
- Все, теперь я тебя упрячу в камень и на перепутье поставлю, будешь людям дорогу указывать, хоть в чем-то помощь принесешь.
Азур злобно зашипел, раскрыл пасть и стрельнул в ведьму ядовитой стрелой.
- Зря стараешься! Фил, перекидывайся и вырви этому гаду его ядовитые зубы.
- Постой! – Грен заслонил белого барса собой. – Он не может этого сделать! Я не позволю моей добыче подвергаться такой опасности.
- Глупый волк! – Розалия улыбнулась. – Он создатель и это его мир, здесь наши силы ему не страшны, да и к тому же крылатый пожертвовал собой, чтобы сделать человека сильнее.
- Аякан?! – Грен обернулся на барса, будто впервые увидел, что перед ним стоит оборотень, а не Фил. – Аякан отдал ему свою жизнь?
Снежный барс встряхнулся, скидывая с себя образ зверя и снова стал человеком.
- Да, обратное превращение мне больше понравилось. – Сказал Фил, взял из рук ведьмы обоюдоострый нож и направился к Азурингу.
- Вбей ему этот нож в пасть, а потом вырви зубы! – Сказала Розалия.
- Не подходи! – Зашипел змей, отползая от врага. – Не трогай.
- Я не могу бить связанного и беззащитного. – Фил воздохнул и тут же почувствовал, как впились в ногу два ядовитых зуба.
- Глупец! – Зашипел змей. – Теперь не уйдешь! Повинуйся!
Жертва Азура застыла в оцепенении.
«Ты слышишь меня, добыча?!» - Раздалось в голове.
«Да!» - Так же мысленно отозвался Фил, чувствуя как угасает сознание, оставляя место тупой покорности.
«Сними с меня сети!»
«Хорошо!»
Человек ухватился за золотистую нить и потянул на себя.
- Фил, что ты делаешь? – Розалия подскочила к змею, попыталась нанести удар, но лишь наткнулась на невидимый барьер.
- Эх ты, а говорила!.. – Грен бросился выручать Фила.
Но змей уже обвил хвостом свою жертву и, громко хлопнув крыльями, поднялся с добычей в воздух.
- Покорись мне, Грен, выполни мой приказ! Когда я вернусь, я хочу видеть тебя проклятым королем, - владыкой двух царств! И тогда, возможно, я пощажу жизнь этому куску мяса!
- Ублюдок! – Взревел волк.
Он помчался вслед за улетающим Азуром, попытался подняться в небо, чтобы догнать гада, но воздух этого мира не держал, а серая шкура не порождала божественного пламени.
- Что это за мир? – Волк несся не разбирая дороги.
«Люди этого мира давно разучились верить в чудеса, отказавшись от природы и природных богов… – Ведьма говорила с Греном мысленно, она поднялась в небо черным вороном и преследовала змея по воздуху. – Души их зачерствели, а тела ослабли, сама земля разучилась творить, вот поэтому ее создатели заснули, отойдя от сущего, заставив его застыть во времени и пространстве. Эти земли давно уже не претерпевали изменений. – Розалия огляделась, но будто бы смотрела не на проносящийся внизу пейзаж, а заглядывала во все уголки этого странного, лишенного мифа, мира. – Похоже, Фил, пробудившись, принялся резко изменять все вокруг, да так быстро, что не дает людям и самой планете подстроиться под все эти изменения. Что он творит? Дуралей!»
- Ты давай не ругайся, а придумай что-нибудь уже, чтобы спасти его! – Прорычал волк, наклонив лобастую голову. Он неожиданно вспомнил, как бежал так же за крылатым, в надежде спасти своего сына, не отдать его небесной владычице.
- Азуууур! – Завыл оборотень. – Верни мне его! Он моооой!
Змей рассмеялся, когда услышал далекий вой волка. Сдавил покрепче свою добычу.
- Вот уж тут ты ошибся, Грен, - не будет по-твоему!
Фил пришел в себя. От яда тело сначала парализовало, а волю подавил чужой разум. Но все эти неприятные ощущения проходили, и яд змея вдруг придал новых сил, разгоняясь по венам вместе с кровью и порождая в них огненный вихрь. Рука, все еще сжимавшая ведьмовской нож, сама собой поднялась, и стеганула черную, чешуйчатую кожу.
Змей дернулся, будто споткнулся, удивленно уставился на человека, тело которого излучало странный свет, - будто каждая пора выпустила тонкую белую иглу. И этот колючий свет проникал в тело Азура, пробивая его толстую шкуру, доставляя адскую боль.
- Что ты такое, разрази тебя гром?!
Змей разжал кольца своего хвоста, и со всей силы швырнул человека вниз. Фил кувырнулся в воздухе, расставил руки, зависнув в свободном парении. А потом вдруг невероятное излучение, которое испускало его тело, соединилось, скрыв человека, и когда световой кокон распался, за спиной Фила раскрылись два огромных энергетических крыла, таких ярких, что затмили свет солнца.

- Смотри! – Черный ворон спустился к самой земле, зависнув над волком. – Вот он, пробудившийся создатель!
- Мой бог! – Волк не мог отвести взгляда от необычайно красивого явления.
Азуринг, пораженный светом, рухнул на землю, попытался сбежать, но не смог даже пошевелиться, его разбитое тело больше не принадлежало ему. Создатель спустился вслед за змеем. В его руке полыхал солнечный разящий меч.
- Позволь… - Прохрипел Азуринг, когда понял, что смерть его теперь неизбежна. – Позволь просьбу!
- Смерти страшишься, змей? – Спросило божество нового мира, поднимая над головой карающее оружие.
- Нет, повелитель, я готов умереть… Но позволь это сделать Грену, пусть меня убьет тот, кому я давно уже завещал свое сердце.
- Грену?! – Светящееся существо задумалось, силясь вспомнить, кого называют этим именем. – Грену…
Свет сделался слабее и за ним уже можно было различить человеческое тело. А потом потух совсем, и обессиленный человек упал ничком в траву.
-  Фил! – Волк выскочил на поляну, хотел обнять любимого, но понял, что зверю это не удастся, поэтому мелко-мелко завилял хвостом, облизывая шею и лицо человека. – Фил, очнись.
- Грен! – Молодой человек поморщился и отодвинулся от мокрого языка, открыл глаза и сходу обнял волка за шею. – Я так рад, что ты пришел за мной, Грен!
Змей зашипел, он в очередной раз пытался разверзнуть пространство и сбежать, но от боли едва не терял сознание.
- Вот как! – Черный ворон ударился о землю, и на поляне появилась Розалия. – Значит, здесь ты и встретишь свою смерть, Азур! Я запечатаю тебя, чтобы целую вечность ты мог сожалеть о том, что возжелал власти!
Азуринг усмехнулся, тяжело вздохнув.
- Ничего ты не понимаешь, ведьма! Столько лет прожила на этом свете, а в сердцах так и не научилась читать… Не для себя я искал власти, а для того, чьей любви добивался, кого хотел назвать своим. Все для него… Я бы сделал для него все, чего бы он не пожелал… Возвел бы его на престол двух царств, и свое, третье, подземное к ногам господина положил бы, а сам последним бы рабом стал в его свите, только бы рядом с ним быть…
- И поэтому детей моих уничтожить замыслил?
Змей с трудом повернулся к волку.
- Я только делал вид, что собираюсь в долину грез с этой глупой богиней, мне нужно было лишь заманить ее в свои сети, и она так легко попалась в них. Твои дети и твоя жена являлись помехой, никто не мог встать между мной и тобой, никому бы я не позволил завладеть твоим сердцем. Я сохранил тигру жизнь лишь потому, что приготовил ему другую участь: ты бы убил своего сына и уже никогда бы не смыл с себя проклятие. Но когда я почти что исполнил задуманное, появился этот Создатель… Твое сердце вновь загорелось любовью, и человеку дозволено греться около этого благословенного огня. А мне ты всегда отказывал… Но хотя бы сейчас исполни мою просьбу… Не дай им заключить меня в придорожный камень, убей своей рукой! Смерть от тебя станет благом. Хотя бы раз, Грен, сделай то, что я прошу!
Волк оскалился и отвернулся, не считая нужным выполнять просьбу Азуринга. Но Фил прижал его к себе сильнее и шепнул в самое ухо.
- Сделай так как он говорит!
- Ты с ума сошел, Создатель! – Розалия недовольно смотрела на человека поступающего так неразумно. – Пусть страдает, он должен осознать свою вину, а каменная темница больше всего подходит для этого.
- Нет! – Фил поднялся  на ноги. – Грен прервет жизнь черного змея, а мы с Вами уйдем с поляны, оставив их наедине.
Он первым пошел прочь. Ведьма насуплено смотрела вслед, но, послушавшись бога нового мира, все-таки зашагала следом, последний раз с ненавистью оглянувшись на своего лютого врага.
- Грен! – Голова змея устало опустилась в траву, а над телом вдруг появилось свечение и в этом свете волк увидел Азуринга в его человеческом обличии. – Прости меня, возлюбленный мой!
Азур шагнул навстречу своему любимому, обнял, тесно прижавшись к высокому, черноволосому парню с янтарными глазами, в которых полыхало пламя непримиримой ненависти.
- Я знаю что ты испытываешь ко мне, но хотя бы один раз… - Азуринг поднял голову, с надеждой заглядывая в глаза возлюбленного. Грен наклонился и поцеловал его в губы. Азур зажмурился, чувствуя, что не может сдержать слезы, горячие и горькие, они бежали по щекам, очищая душу.  Он глубоко вздохнул, впитывая запах любимого, запоминая последние ощущения от прикосновений его рук и поцелуя. 
- Единственный мой, возлюбленный мой!.. – Прошептал Азуринг. – Спасибо, я никогда не забуду…
Волк наклонился над змеем и одним ударом перебил ему горло. Длинное, чешуйчатое тело вздрогнуло, по нему пробежала конвульсия. В последний раз змей свернулся кольцами, а потом расслабился, опадая на землю. Его глаза с вертикальным зрачком медленно угасали, и на место вселенской усталости пришло безразличие.
Волк вздохнул над телом поверженного врага, попытался ощутить в сердце грусть, но не смог отыскать даже капельку этого чувства. Он повернулся и засеменил в ту сторону, куда ушел его любимый.

- Все кончено. – Ведьма тяжело вздохнула, когда почувствовала смерть Азуринга. – Черный змей пал. Зря ты не позволил мне его запечатать, теперь он снова возродится где-нибудь и начнет пакостить людям. Ну да и ладно, наверное, все что ни делается – все к лучшему!
- Почему Грен явился в образе волка? – Спросил Фил. Он сидел на пеньке, ожидая возвращения оборотня.
- В твоем мире он не может перевоплощаться, если решит поселиться здесь, то навсегда останется зверем. – Ответила Розалия.
- А я? Я могу уйти с ним?
Ведьма задумалась.
- Знаешь, ты так рьяно взялся переделывать этот мир, что боюсь он скоро вновь к каменному веку вернется, твоя жажда заполонить все лесами, просто превратилась в манию. Оглянись: бешеные тайфуны, громадные цунами, жуткие наводнения и снегопады. Там где должно быть холодно, стало тепло, а в жарких странах узнали о том, что такое холод, - ты вообще понимаешь, что творишь? Так нельзя, Фил, не все же сразу, нужно изменять мир постепенно!
- Я просто хотел, чтобы этот мир был похож на дом Грена, и тогда он бы пришел ко мне и остался со мной навсегда… Я так сильно люблю его, что не смогу дышать, если его не будет рядом! – Молодой человек потупился.
- Но ведь в твоем мире он сможет существовать только в облике зверя! – Возразила ведьма, пытаясь образумить Создателя.
- Тогда я тоже стану зверем! Ведь он единственный кому я готов отдать свою душу, свое сердце и всего себя целиком! И для него я изменю этот мир!
- Нда… - Розалия сложила руки на груди. – Думаю, ты рановато проснулся, поэтому будет лучше, если ты до времени уйдешь отсюда и поживешь в мире Грена. А чтобы не нарушать равновесия, я, так уж и быть, останусь здесь, все одно, у меня ностальгия по этой Земле.
Ведьма вытащила из-за пазухи тигренка. Малыш потянулся, зевнул, а потом смешно чихнул.
- Что это? – Грен появился неожиданно и заставил Фила вздрогнуть, а тигренка проснуться.
- Что значит: «Что это»? Это твой сын, будущий царь. Сейчас он еще мал, - потерял память и почти всю свою жизненную силу из-за козней Азура, но мы с Гурой вырастим его и воспитаем мудрого и справедливого правителя, - повелителя небесного и земного царств. Он придет к тебе на смену, Грен, когда настанет твой черед отправляться в долину грез. А до этого времени, ты уж найди в своем сердце место для прощения и прими своего наследника, как и подобает царственной особе. Прощай, новый царь, береги Создателя, он станет тебе верной опорой и поддержкой в твоем правлении. Все, пора! Врата открыты, ваш мир ждет вас, ступайте! И будьте счастливы!
Человек и волк попрощались с Розалией, пожелав ей удачи, а затем вошли в плотный, густой туман. И прежде чем раствориться и исчезнуть навсегда из этого мира, зверь преобразился, снова став человеком, он притянул к себе возлюбленного, на миг останавливаясь, обнял и нежно поцеловал Фила в губы. Белое марево скрыло видение от глаз стороннего наблюдателя, а врата закрылись теперь уже навечно. 
- Хорошо ли это? Правильно ли мы поступили, что позволили им остаться вместе?! – Гура появилась из небольшого ручья, она присела рядом с тигренком, погладила его по полосатой спинке, услышала довольное мурлыканье и улыбнулась.
- Не знаю! – Пожала плечами Розалия. – В этом мире мои способности не так уж и сильны, и я не умею заглядывать в далекое будущее, но думаю, что разлучать влюбленных, дело неблагодарное, да и новому правителю не помешает преданный и рассудительный советник. А этот мир пусть изменяется постепенно, как ему и положено, и Создатели пробуждаются, каждый в свое время, не раньше и не позже. Во всем должна быть гармония и порядок.
Русалка покачала головой.
- Что? – Не поняла Розалия.
- Ой ли… Я ведь почувствовала, что это ты не давала Грену перекинуться, держала в образе волка, жестокая, да и способности твои здесь намного выше, чем где-либо, и, чувствую, что со временем будут только возрастать. И пробудила Создателя ты не просто так. Слышу скрип мирового колеса, все-таки тебе удалось сдвинуть его с мертвой точки и запустить механизм изменяющий время и миропорядок. Ох, сестра…
- А что, я не могу скучать по дому? Ведь он для меня единственный и неповторимый! – Розалия насупилась. – Разве можно было смириться, нам, хранителям, с изгнанием? Я еще тогда поклялась, что найду способ вернуться! Хотя, я считала, что воплотить задуманное в реальности будет очень трудно, и для меня, признаюсь, явилось сюрпризом, что Создатели умеют любить. Раньше они казались отстраненными и бессердечными, с холодной рассудительностью меняли земли, стирая старые порядки, уничтожая цивилизации, – они сильно перекроили нашу Землю, уничтожив саму ее историю, теперь уже никто не вспомнит, что случилось с ней на самом деле. Этого простить невозможно!
- Но все изменяется, и когда-то находит свое окончание. – Русалка печально улыбнулась, она сказала эти слова, хотя на самом деле была рада вернуться домой.
 - Да, все меняется, вот я и внесла свои изменения. Не все же Создателям куролесить! Правда, на самом деле, не думала, что зайдет так далеко, мне просто хотелось раскачать этот мир, вот я и пробудила Фила от спячки. Ведь на этой земле сейчас Создатель не смог бы проснуться самостоятельно, здесь же все просто и знакомо. Пришлось перенести его, чтобы расшевелить сознание и заставить действовать в нужном мне русле, а он взял и влюбился в Грена, кто мог такое предположить?! Ну да, все, что не делается - все к лучшему!
Гура улыбнулась и снова покачала головой, не поверив сестре, поскольку знала, что та обладала сильнейшим даром предвидения, и уж точно все варианты наперед просчитала, прежде чем совершить подобное.
- В конечном счете… - Продолжила ведьма. - Этому миру пора было измениться, застоялся он что-то в темноте безвременья. И, думаю, как и мы по нему, он так же скучал по нам. В конце концов, мы с ним так крепко связаны и друг без друга просто не смогли бы долго существовать. Я устала мыкаться по чужим измерениям и рада, что, наконец-то, вернулась домой. К тому же, думаю, Создатели уже поняли, что без нас, хранителей, они просто обычные разрушители, не знающие меры.
- Ну, так они бы, осознав это, сами попросили бы нас вернуться. – Гура обняла сестру и ласково погладила ее по голове. – Может быть, не стоило торопить события?
  - Вот еще, а вдруг ни один из них больше не пробудится, будут себе плавать в своих снах и дальше уничтожать Землю, принадлежащую, между прочим, не только им! Нет уж, ждать от них милостей я не намерена, поэтому и решила вернуться сюда самостоятельно, сделав доброе дело, чтобы не нарушать равновесие между мирами. Но пока наше время еще не пришло, и мы здесь только гости, и до поры нам следует держаться в тени. Так что, идем!
Розалия первая пошла вперед, создавая неплотный, едва видимый туманный переход в самую чащобу этого мира.
- Отдохнем, да надо наведаться к Кошу Бессмертному в пещеру, где он хранит злато знаний! Хочу поздороваться со старинным приятелем и узнать, сколько еще он намерен скрывать эти драгоценные сокровища от человечества?!
Хранительница Земли поспешила туда, где ее уже ждала избушка на высоких, курящихся столбах пара, позволявших хоромам зависать высоко над землей, где можно будет жить умиротворенно и счастливо, воспитывая новое всесильное божество и наблюдая за тем, как из хаоса прошлого возникает новый, чудесный, наполненный волшебством и преисполненный гармонией, мир.

***

- Черт! – Рон открыл глаза, ощущая ужасную боль в грудной клетке. Молодой лесничий закашлялся, как только попытался сесть.
- Эй! Эй! Лежи тихо, сейчас прибудут врачи. – Кайл, старший лесничий, не позволил своему коллеге подняться.
- А что случилось? – Рон силился оглядеться. – Где Фил?
- Кто?
- Ну, мой напарник, с которым я в одной комнате живу! – Молодой человек снова предпринял попытку сесть, но дыхание перехватило и боль в груди свалила обратно на землю.
- Лежи ты, у тебя кажется ребра сломаны. – Пробубнил Кайл. – Сейчас прибудут врачи и помогут, а потом отправят тебя в больницу.
- Ну так где Фил?
- Да что ты пристал?! – Лесничий насупился. – Никакого Фила здесь и в помине нет и не было никогда, тебе, наверное, это приснилось. Дурында, вот кто тебя просил к коню подходить, знал же, что он брыкучий? Вот и получил.
- К какому коню? – Рон посмотрел куда указал палец Кайла и, с удивлением, увидел вороного жеребца, мирно пасущегося неподалеку. – Значит, это он меня двинул в грудину? – Неуверенно спросил молодой человек.
- Он самый, да ты не первый, и думаю, не последний, кого этот несносный Азур калечит, вот змеюка подколодная, никто его усмирить не может! Говорят, он слишком сильно любил своего хозяина, его одного и слушался, да только тот недавно ушел в мир иной и оставил нам эдакое наследство.
Ну хорошо, что тебе еще не так сильно досталось, зато на всю жизнь запомнишь, - не соваться к животным, которых не знаешь. Это же надо, без году неделю работает, а туда же, Азуринга нашего взнуздать решил, вот же!..
Рон тяжко вздохнул и перевел глаза к бесконечно-синему, бездонному небу, по которому неспешно плыло облако, похожее на обнимающихся мужчин. Один высокий, а другой чуть меньше, прильнувший к своему возлюбленному. Налетевший ветер изменил картину, - влюбленные потянулись друг к другу и слились в страстном поцелуе.
«Вот и на небе уже мерещится! Фил, неужели ты просто плод моего воображения?! Как же так может быть, я же все хорошо и ясно помню?!» - Подумал про себя Рон и закрыл глаза. А перед мысленным взором все еще видел небесных возлюбленных, целующихся у всех на виду открыто и без стеснения. 
Вдали прогремел раскатистый гром, а ветер уже тащил с запада огромную, черную тучу, и спасатели, появившиеся как раз вовремя, заторопились забрать с базы лесничества раненого. 
Вороной конь тряхнул густой гривой и, подняв морду к небу, долго смотрел на огромное, белоснежное облако, уже почти потерявшее свою форму. Азуринг громко фыркнул, переминаясь с ноги на ногу, будто собирался пуститься вскачь, сорвавшись с места, догнать уплывающее видение, вспомнить что-то значимое, но ускользающее из сознания, потом опустил голову и понуро побрел к конюшне, не желая вымокнуть под внезапно начавшимся дождем.   

<<Конец>>