Случай с автомобилисткой

Александр Вайнерман
     История, которую я хочу рассказать, сегодня, когда практически в каждой семье есть автомобиль и каждый второй водитель женщина, уже не так неожиданна, как это было 15 лет назад. Тогда женщин за рулём были считанные единицы и водитель женского пола в России был скорее исключением, чем правилом на дороге. Хотя женская психология и вообще, и за рулём, разительно отличается от мужской. Главное отличие состоит в том, что женщина сначала делает, а потом думает, в отличие от мужчины.

     Однажды, в середине 90-х, в разгар лета, я ехал на недавно купленном тёмно-зелёном Фольксвагене-Пассате  по Ново-Рижскому шоссе из Москвы в сторону Волоколамска. Это шоссе в то время отличалось прекрасным покрытием и возможностью ездить быстро.

     Дорога была трёхполосной в каждую сторону. Я ехал  в  в левом ряду со скоростью около 100 км/час.  Передо мной двигалась маленькая красная французская машинка с открытым люком типа Рено-Меган с молодой сексапильной блондинкой за рулём, волосы которой поочерёдно развевались то в открытом окне, то в люке. В следующем от меня ряду ехал чёрный 500-й Мерседес с пассажиром  в строгом костюме цвета автомобиля и молодым водителем. За ним пристроилась канареечного цвета только что покрашенная копейка (жигули 1-й модели) с бравым усатым старичком за рулём, который сидел удивительно прямо с полностью вытянутыми руками и крепко сжимал руль своего боевого друга.  В третьем ряду шла тёмно-серая Вольво-940, управлял которой толстячок с красным то ли от натуги, то ли от загара лицом. Все машины двигались довольно кучно, примерно на одной скорости. Никто не обгонял, но никто и не отставал.

      Дальше, и спереди и сзади, дорога была пустынной. Немного изгибаясь, она то опускалась вниз, то шла в горку, неторопливо извиваясь посреди великолепного подмосковного пейзажа. Вокруг зеленели поля и перелески, дачные и коттеджные посёлки ещё не построили, было солнечно и по-летнему тепло.
 
      Вскоре, за одним из поворотов, показалось несколько строений. На одном из них было написано «Кафе дорожное», другое напоминало маленькую гостиницу, а на одноэтажном стеклянном сарайчике, стоящем чуть ближе к дороге, крупно и неровно было написано: «ПродМаг. Товары в дорогу. Косметика и парфюмерия». Ехавшая передо мной блондинка закрыла люк, причесалась, подкрасила губки и, не снижая скорости и не включая поворотника, резко повернула направо в сторону показавшихся домов.
    
      Во втором ряду раздался резкий скрип тормозов и не ожидавший такого манёвра огромный чёрный Мерседес  резко затормозил и остановился, как вкопанный. Ехавший за ним усатый старичок при всём своём желании не мог так быстро остановить свой жигулёнок. И, как сидел – прямой и с вытянутыми руками, так и въехал в зад мерину со страшным треском. В третьем ряду (когда блондинка беспрепятственно прошла второй ряд и пересекала третий) толстяк на Вольво понял, что не успевает затормозить, вывернул руль влево и со всего маху, почти одновременно с копейкой, воткнул острый нос своей самой безопасной в мире машины в лоснящийся бок Мерседеса. Это сопровождалось сильным грохотом от удара железа по железу. Получился так называемый у автомобилистов «бутерброд» - машина оказалась зажата с двух сторон. По счастливому стечению обстоятельств, из людей никто не пострадал.

      Наша героиня, как ни в чём не бывало, продолжила свой путь к магазину. Судя по всему, она не только не поняла, что нарушила все правила, но  ничего не видела, и не слышала страшного грохота. Остановившись у обочины и ещё раз поправив прическу, дама закрыла машину и, не оглядываясь, отправилась в магазин. Все участники происшествия кляли молодую красотку на чём свет стоит, а она, сделав необходимые ей покупки в магазине, вышла и уже собиралась ехать дальше.
     Большого труда стоило объяснить ей и доказать (кстати, я был единственным не пострадавшим в этом происшествии свидетелем), что три покорёженных автомобиля на дороге –результат её похода в «Продмаг».