Сердце колдуньи...

Тариана Голд
  
Сердце колдуньи...
 
Я хочу рассказать тебе мой друг одну историю... Одну историю, что произошла когда-то где-то в дебрях виртуального мира...
Жила на свете одна колдунья, с раненным  сердцем... Рана на сердце не хотела зарастать, потому  что кто-то грубо нанёс  очень сильный удар..
И удар этот назывался предательством и ложью... Никак не могла колдунья справится со своей болью, пока одна из её подруг не подсказала ей как вылечить больное сердце...
Просто нужно было вложить в него кусок льда и сердце застынет... Но… Тогда оно и перестанет любить...
Боль была настолько велика, что колдунья последовала совету и вложила в своё кровоточащее сердце кусок льда...
И случилось чудо… Сердце вмиг заледенело и стало биться спокойно и ритмично... И уже не ощущало никакой боли...
Шло время... Колдунья успокоилась  и продолжала жить… Вот только она уже больше не ощущала никакой радости... Её не волновало щебетание птиц, восходы солнца, весенний ветерок не приносил ей уже прохлады. Колдунья перестала чувствовать боль других людей...
И всё было прекрасно для неё… По крайней мере ей так казалось...
Время шло… Многие юноши пытались растопить лёд в сердце колдуньи… Многие сходили с ума от любви к ней, но она была холодна...
И вот однажды,  блуждая по просторам интернета, колдунья встретила в ночи одинокого мужчину...
Мужчина был обыкновенный… Такой же как тысячи других... Но что то заставило колдунью остановится на мгновенье, чтобы заговорить с ним... И сразу уйти...
Сказать несколько слов...
Бросить один взгляд...
Прошло несколько дней... Пролетело несколько ночей и вновь колдунья увидела его...
Ей было скучно и мужчине тоже...
Нет, мужчине не было скучно… Он ждал… Он уже несколько ночей ждал колдунью в сети… Он хотел её видеть...
Не знал мужчина, что у колдуньи холодное сердце, и поэтому он ждал её...
И случилось самое странное, что бывает в мире колдовства - мужчина смог обратить внимание колдуньи на себя...
Она устала от одиночества… Да и память её, в отличии от сердца, хранила какие то смутные воспоминания о тепле, о тех чувствах, которые иногда волнуют кровь...
Мужчина заговорил с ней... И колдунья ответила ему...
Ответила холодно… Ответила высокомерно...
Но мужчина не сдавался пытаясь разговорить её... Пытаясь понять что же случилось, почему так грустна колдунья...
Потекли быстро пролетающие  за разговорами ночи... И постепенно, шаг за шагом, стала приветливее колдунья, а мужчина уже не мог обходится без этих встреч...
Это было как наркотик, как наваждение, её голос обволакивал мужчину, завораживал, весь день у мужчины проходил как в тумане в ожидании ночной встречи с колдуньей...
Загорелось сердце мужчины любовью... Но… Колдунья всё так же не могла чувствовать ничего, кроме холода и пустоты внутри... И сказал ей однажды мужчина - я растоплю лёд в твоём сердце!!
- Как? - спросила колдунья...
Мужчина долго думал и однажды ночью ответил ей - моё сердце пылает любовью к тебе, оно жжёт невыносимо… Возьми половину моего сердца , а я взамен возьму половину твоего холодного сердца!!!
Долго колдунья не решалась принять такой дар… Долго мучили её воспоминания о боли... Боли от вырванного когда то с её сердца куска сердца другого мужчины...
Но… Видать и колдуньи порой поступают как обыкновенные люди... И приняла она в дар половину сердца влюблённого в неё мужчины…
И растаял лёд в её сердце... И зажглось оно любовью... Стала терять колдунья разум от любви, отдаваясь каждую ночь любимому...
Шло время... Мужчине нужно было уехать за моря... Но он просил дождаться его...
Колдунья верила ему, ждала… И месяц и два и четыре месяца ждала, изредка получая от него весточки наполненные любовью... И так же жарко отвечала ему...
Быстро минули четыре месяца, хотя ожидание было нестерпимым....
Вернулся любимый... И потекли опять сладкие ночки... Их счастью не было предела... Расставания даже на день, даже на несколько часов было тягостным.....
Но… Видно заклятье было наложено на ту колдунью, заклятье на любовь...
Не могла колдунья долго быть счастливой, потому что не каждому дано вынести любовь колдуньи...
Она говорила об этом мужчине, но он только смеялся... Говорил, что его любовь так сильна, что он выдержит до самой смерти любовь ночной колдуньи....
Но проходили дни... И реже мужчина стал видеть свою колдунью...
Всё больше времени стал проводить с друзьями...
Загрустила колдунья, побледнело её лицо..
Всё чаще и чаще она искала его глазами, всё чаще и чаще её губы шептали любимое имя, и не получали ответа... 
Всё чаще и чаще проводила она ночи одна… Но не плакала колдунья... Нельзя ей было лить слёзы...
И вот однажды случилось страшное, мужчина произнёс странные слова – "Я люблю тебя, но прости меня, я встретил другую женщину, и хочу с ней жить до смерти… Но я люблю вас обоих, и не знаю что мне делать, сам я не могу уйти от тебя, ты как наркотик, как крепкое вино, но пойми - на колдуньях не женятся… Колдуньи не заводят семью… Я и с тобой не могу и без тебя не могу".
И вмиг застыла колдунья от этих слов....
А мужчина продолжал – "отдай половину моего сердца... Но твоё я отдать тебе не смогу, я сжёг его, чтоб доказать свою любовь другой женщине, я не могу уйти, но уйди ты... Отпусти меня, и пожелай мне счастья."
Долго говорил мужчина...
Очень долго, но колдунья уже не слышала его...
Когда же речь мужчины прервалась, вырвала она из своей груди половину его сердца, вложила в руки жестокого мужчины, повернулась и пошла...
Кровь хлестала из её раны, а губы шептали - уйти…
Вот так просто уйти...
Дойти…И не упасть..
Я отпускаю тебя, будь счастлив...
Будь счастлив... Будь счастлив…
С каждым шагом слабели её силы...
Кровь уходила из её тела...
Она могла остановить хлеставшую кровь…
Закрыть рану,  забрав у мужчины ту часть сердца, что была её второй половиной...
Могла мгновенно прервать нить его жизнь… Одним движением прервать..
Но… Колдунья любила его… И не могла сделать больно любимому...
И отпустила его ...
И шла и шла вперёд…
Туда, в темноту, откуда нет возврата…
Ведь даже колдуньи не умеют жить с половинкой сердца...
А мужчина…
Мужчина радостно повернулся и побежал с тем ценным кусочком сердца к другой...
Он даже не заметил, как упала колдунья...
Как замерло её тело…
И только бескровные губы шептали – "Будь счастлив, любимый..."
Будь счастлив...
Будь счаст.............................


11.10.2009... 4 ЧАС. 42 МИН.

© ТАРИАНА ГОЛД